"ХЛЕБА и ЗРЕЛИЩА"

   За что, священник, не боясь греха, Так нагло дуришь мужика?

В какой стране, в какое время вы видели, что бы народ требовал "Хлеба и Зрелища"?
Это придумка власть предержащих и их идеологических пособников.

  Этот древний политический метод управления государством, никогда не использовался и не "работает", а тем более, в современных индустриальных странах, к числу которых относится Россия. Но российское общество, так крепко одурманено религиозно-коммунистическими идеологиями, что не способно замечать, "какое время на дворе". Оно, вырвавшись на свободу и ощутив гигантские просторы Мира, вновь растерялось в его информационном многообразии. (Первый испуг, - Крещение Руси, Второй - Революция 1917-го, Третий - Перестройка 1986-года). И как страус, погружает свою голову в песок.
"Низы" не способны переосмыслить социальные изменения, ибо приучены к рабскому образу мышления, когда за него принимают решения "что делать и как" церковно-коммунистические лидеры. А "верхам" переосмысливать ничего не надо, "оно" выбилось в "верха" из народа, но не для того, что бы решать проблемы народа. Исторически доказано, что рабы, дорвавшись до Власти насильственным путем, становятся худшими властителями, чем Диктатор, получивший Власть по наследству. Вот и продолжается "зомбирование мозгов" молодому поколению, старыми лозунгами и методами.
И так, попробуем разобраться вкратце, какие изменения произошли в Европе, за последние 400 лет и, как эти события отразились на российском обществе.
Начало европейской индустриализации (применение паровых машин и открытие электричества и его использование), вызвало непримиримые противоречия между земельными аристократами, идеологической церковной властью и зарождающими промышленными коллективами. Верховная Власть царствующих фамилий, передаваемая по наследству и признаваемая церковью, уже не устраивала общественное мнение, орентированое на индустриализацию. Царский двор и церковных руководителей пугала зарождающая буржуазия, и они усматривали в ней своих, как идейных, так и экономических врагов. Эти противоречия не могли разрешиться мирным путем и последовали бунты, и Революции с целью перераспределения Власти в обществе и земельной собственности. Россия отставала от европейских процессов, вследствие расселения людей по лесным трущобам, сплошной безграмотностью и без экономической связи с Европой и остальным Миром. Петр I начал интегрировать Россию в европейские и мировые процессы. Но это не устраивало российскую церковь и началось противостояние, между церковной идеологической властью и светской. Это противостояние ослабило Российское государство и привело общество к ориентации на европейскую модель революционного преобразования общества. Что, в конце концов, завершилось Революцией 17-года и захват Власти европейским интернационалом в 1918.
И вот в этих процессах 1917-18-х годов, мы упираемся в российскую проблему: Произошли ли в России ожидаемые общественные преобразования и перераспределение идеологической и экономической Власти? Конечно, нет, ибо сосредоточение Власти идеологической, экономической в одних руках, даже если это одна организация виде политической Партии, влечет за собой монополию во всех сферах и неприятие иных методов управления обществом. А так как КПСС опиралась на ложные постулаты европейских философских доктрин и культивировала их в учебных заведениях, не признавая иные формы управления и не соизмеряя с происходящими изменениями в обществе, то результат, через 100 лет оказался НУЛЕВЫМ. От чего уходили, даже не понимая, к тому же и пришли, тоже не понимая.
С 1992 года Ельцинское окружение ничего умнее не придумало, кроме как использовать древний принцип "хлеба и зрелища" в управлении государством с привлечением церкви, разделить со светской Властью зрелищный бизнес, обманывать народ как прежде. (Чем бы неразумное дитя ни занималось, лишь бы не требовало больше "кусочка хлеба").
За почти столетнее марксиско-экономическим одурачиванием российского общества, народ русский не стал технически грамотным, культурным обществом и каким был техническим инвалидом до 17-го года, таким же и остался, правда, обучился держать в руках кроме дубин и вил, "калашникова" и ядерные бомбы. Да прибавилось еще высокомерие, от украденных у мира технологий. И вместо того, что бы послать подальше (как отрицательный социалистический опыт в 1986), все идеологические структуры и начать работать на себя, улучшая свой быт, народ русский опять же, как в былые времена, надеется на чудо, что зарубежье и религии сделают его счастливее и богаче. Наивность, граничащая с безумием!
Одураченному народу невозможно объяснить, что Хлеб не появляется из уст чиновника или священника, а благосостояние не увеличивается из молитв. Хлеб произрастает на земле и принадлежит тому человеку или коллективу, которые сеют хлеб и собирают, на земле своих предков. И хлеборобы не обязаны никому платить поборы (налоги) за выращенный хлеб на своей земле. Поэтому, не чиновник дает хлеб народу, а народ, за оказанные услуги чиновником, продает ему хлеб. А зрелище, прекрасней всего то, когда ты выйдешь на обработанное тобой поле и увидишь результат своего ума, и тоже, это "зрелище" не принадлежит ни чиновнику и никакому другому идеологическому "умнику".
Вот так во всех сферах экономической деятельности, народ всему голова, собственник земли и труда, своего сырьевого продукта, товара произведенного на своей земле, а не обманщиков и насильников, как бы они себя не называли.
Но когда народ верит в религиозный бред, что всё создано богом и земля, и хлеб, и красота, и управление природными явлениями и, не принадлежит человеку труда, тогда есть возможность отнять "творения божьи" и перераспределить так, как считает наглый обманщик. (Как в басне Крылова "Ворона и лиса"). Народ, - это глупый "ворон", так думает о народе священник и чиновник и его можно водить за нос, до бесконечности. Правда, в одиночку от информационного террора не защититься, поэтому, тебя народ русский и отгораживают от мировой информации. Живи себе тихонько в своем болоте и радуйся, милостей с барского стола, церковного и чиновничьего.