А. А. Муравьев, член-корреспондент Международной академии
"Информация, связь, управление в технике, природе, обществе"

ЧЕРНЫЙ ВОРОН …

    А я бы, русскому народу, велел бы Басни изучить!

«Все-таки, как ни крути, сознание человека интересное и непостижимое явление, а уж некоторые причуды общественной мысли страшновато даже и наблюдать. Ну, вот не любят, не уважают люди (особенно в России) простых вещей, не верят им и все тут. Обязательно любой вопрос нужно обставить таким умопомрачительным антуражем, так усложнить, что суть его становится неразличимой, а решение невозможным. Словоблудие и демагогия уже давно стали столпами государственной политики, СМИ и системы образования. Диву даешься, как велико желание обманываться, а уж позволить водить другого, за нос, так это святое дело. Взять хотя бы этот необъятный и якобы не разрешаемый узел проблем социальной справедливости, преступности, коррупции, кризисов и прочих "прелестей", связанных с собственностью».
Так высказываются русские современники.
В статье «Собственность, семья и государство» я писал: «Надо напомнить современнику, что Он существует не в вакууме, а на планете Земля и (планета) - есть основное понятие-СОБСТВЕННОСТЬ. Земля была, есть и будет ПЕРВИЧНОЙ СУБСТАНЦИЕЙ, фундамент, на котором строятся все системы собственности». Но видать русскому уму этого не достаточно. Где найти такие слова, что бы объяснить человеку, что Собственности, как таковой, не существует. Ни земельной, ни товарной, ни интеллектуальной. Всё то, что человек называет «собственностью», это переходящие «собственности» от одного поколения к другому, мирным путем или насильственным.
Что? Сложно понять, да? Тебя не было, а «собственность» уже была, ты ушел, а «собственность» куда делась!!!?
Возьмем Исторический Факт. Русские люди пришли в Северную Америку, через океанический пролив и установили приоритет Российской Империи над Аляской. Аляска, как часть Американского континента, по Международным Правам, была признана Мировым сообществом, как СОБСТВЕННОСТЬ Российской Империи. Но, уважаемый читатель, на Аляске в то время, проживали люди, али нет? Право СОБСТВЕННОСТИ распространялось на КОГО? Ответ; - Право СОБСТВЕННОСТИ возникает не из естественных условий, а на информационном насилии.
Можно ли считать, что понятие «собственность» определяет реальность??? Думаю, что нет! А как думает, современник?
В сфере промышленного производства и разделения труда, возникает новая форма «собственности». Которая, не имеет связи с переходящими «собственностями», это новые технологии и новые технические приборы, создаваемые коллективами. 
Клубок проблем, связанных с собственностями, лежит не в математических и экономических областях, а в человеческом факторе. Не разобравшись в «человеческом факторе» невозможно решить проблем социальной справедливости, преступности, коррупции, кризисов и прочих «прелестей», связанных с собственностью.
«Растеряв свою материальную собственность, виде территориальной доли на планете Земля, принадлежащую каждому человеку по ПРАВУ РОЖДЕНИЯ, наши предки создали ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ СИСТЕМУ (сформировали коллективный Разум). Виде устной и письменной речи, и числовую систему мер для восстановления СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ. И объективной ориентации, как во внутреннем мире организма, так и во внешнем - во Времени и Пространстве». Отвергая Исторический языковой Опыт, философы эпохи Возрождения запутали общественное сознание понятиями «собственность», «классовое общество», «класс чиновников, как форма государственности». Несчастный человеческий Мозг, сколько на тебя обрушивается словесного бреда!!! Общество нуждается в объективной информации, о внутренних экономических процессах в государстве, подкрепленные законодательными, финансовыми (математическими), сырьевыми ресурсами. А где взять такую информацию, если все врут?!
Современная Россия, это индустриальное общество с разветвленной экономической деятельностью, не отдельных людей, а огромных коллективов. С противоречивыми экономическими интересами, пожирающие друг друга в бесплодной борьбе. И необходима общественная Сила (термин Сила в данном контексте обозначает интеллектуальную силу, силу разума, а не чиновничий произвол), которая бы усмиряла столкновения организаций и людей, держала бы их, в пределах порядка. Может ли чиновничество, как государственная служба, выступать в качестве усмиряющей Силы? Нет, не может, ибо государственная служба, в государстве Российском, превратилась в бизнес, по выколачиванию поборов. (Мне даже не хочется употреблять термин «налоги»).
Любой человек стремиться возвыситься над другими людьми, благо религия и искусство постоянно к этому призывают. Но система государственного и религиозного образования, не хочет заниматься регулированием и формированием мужских и женских сущностей, согласно внешним формам для взаимодействия, в сложных экономических реальностях. Да и сама природная «женская сущность» сформирована таким образом, что бы властвовать над мужчиной, для продолжения рода. Их идеологические задачи (религии и образования), усреднить мужские и женские сущности, для профпригодности в производстве. А большинство мужчин воспитать для военных целей, как «пушечное мясо». 
И когда на производстве, в фирме соприкасаются интересы мужчин и женщин, конфликт неизбежен. Женщина способна противостоять мужской интеллектуальной силе, только в бытовых вопросах и в семье. Перед начальником, она пасует, ибо, как технический специалист уступает мужчине. Её страх перед начальником, делает ее безмолвным, послушным рабом. Женщина на производстве, в фирме безропотно принимает все решения администрации, руководителя, большинство абсурдные. Она не требует улучшения условий труда, повышения зарплаты, соблюдения должностных обязанностей, и если нарушает трудовой режим, технологии, то, как правило, списывают на женский фактор. Их производственные огрехи исправляют бесплатно мужчины. Очень удобный, для начальства способ, противостоящий мужской требовательности. Наемные женские работники, составляют ту армию штрейкбрехеров, которую используют сельскохозяйственные и промышленные рабовладельцы, для укрощения и подавления мужских сил и снижение оплаты труда. Женщина, по своей природе не Воин и не интеллектуальный созидатель. Это пассивный организм, сознание которого формируется из внутренних ощущений и реакций организма. Внешние процессы женщину мало интересуют, если они не связаны с питанием и безопасностью. Женщина плохо приспосабливается к производственной деятельности. Её мозг не способен длительное время пребывать в информационном напряжении и быстро устает. А так как образование, религия, культура, искусственно подогревают превосходство женщины над мужчиной, тем самым, разрушая крепость семейных уз, то браки быстротечны и не прочны. Женщины остаются один на один со своими проблемами и детьми и вынуждены идти в рабство. Естественно, что одинокая женщина ненавидит мужчин, как вид и, воспитывая ребенка мужского пола, она вкладывает в него женскую психологию, а в девочку – мужскую. Такие психологически усредненные особи, вступая в экономические отношения с обществом, мало интересуются производством, экономическими, политическими процессами и если волей случая оказываются начальниками, от которых что-то зависит, они становятся садистами, бюрократами, бездумными исполнителями. По определению русского адмирала Нахимова; безынициативный исполнитель, - это Сундук.
Одинокая, семейно не устроенная женщина, рожает детей, а затем, назло обществу, воспитывает таких «сундуков».
Женщина является основным покупателем потребительских товаров, от нитки с иголкой до легковых автомашин. А так как женщины в Российском государстве обезличены, запуганы, то есть возможность устанавливать любые цены на потребительские товары с «потолка», или по закону аукциона и завышенные цены не будут никем опротестованы. Мифический рыночный регулятор «спрос и предложение», не работает и не может работать, при молчаливом согласии «рынка». Профсоюзы не контролируют производственные отношения, ценовую политику себестоимости товара и рыночную. Общественные организации не работают. Правозащитные, тоже не работают. СМИ в договорных и оплаченных отношениях с чиновниками и рекламодателями. Академии Наук и Церковь молчат. И, приехали!!! (Примеров хоть отбавляй. И в первую очередь, коммунистический период России, который еще не завершен).
Вот таков внутренний российский Рынок (рынок – это не «спрос и предложение» и даже не договорная сделка продавца с покупателем, не ограниченная забором территория, магазин, ларёк, базар), это отношения между людьми. А Мировой Рынок, - это отношение «сильного» государства с интересом к сырьевым ресурсам «слабого» и создание условий его завоевать.
Далее поговорим, о внутренних экономических неурядицах.
Любой экономической деятельности, предшествует информационная обработка общества или отдельного коллектива. Без знания современного языка невозможно выразить экономические цели и методы, а тем более объяснить, не образованному обществу. Система школьного образования ориентирована на изучение родного языка посредством литературно-художественного стиля. И если абитуриент поступает в технический Вуз, то ему преподносят техническую терминологию в пределах изучаемых дисциплин, по специализации. А если молодой человек заканчивает гуманитарный факультет, он не владеет технической терминологией, а тем более, современным языком. В процессе общения со сверстниками, он восполняет этот пробел, но в искаженном значении просторечия и уголовно-зековском. Свое не умение общаться в разношерстном обществе, молодые люди компенсируют, либо замкнутостью, либо наглой агрессивностью. Как правило, в трудовых коллективах, молодой специалист адаптируется очень долго, от Шести месяцев и более, но и начальство искусственно создает атмосферу недоверия. Определяя испытательный срок и низкую зарплату, по той причине, что руководитель не разбирается в человеческом факторе, ориентируется, при принятии на работу, только специализацией работника. Современный руководитель любого уровня не умеет управлять трудовыми коллективами, кроме как грубостью, обманом, разобщая коллектив, боясь потерять своё «кресло» и мнимый авторитет.
Родная речь, как средство экономической деятельности, загажен иностранными, блатными словечками, сатирическими оборотами, пустышками и рекламным хламом. И современный человек не может через устную, а тем более, письменную речь, определить ораторскую фальшь, и сам зачастую врет, даже не сознавая этого. Этим пользуются все кому не лень, особенно СМИ. Идет тотальное одурачивание российского общества. И на этом фальшивом фоне, не могут пробиться, и взрасти здравые социально-экономические идеи и технические нововведения потребительского спроса. Родной язык оказался враждебным для народа и привел общество в состояние борьбы на выживание. В таком обществе любой чиновник, предприниматель может выступить с любой абсурдной идеей, и она молчаливо войдет в законодательные акты, любого уровня и назначения. Что мы и наблюдаем, в нашей повседневной Российской реальности. 

Санкт-Петербург, август 2004 года