"НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ"

Дорогой коллега! 
За последние 10-ять тысяч лет "человечество" (с момента образования государственной системы) наломало кучу дров во всех сферах деятельности. И сегодня необходимо иное моделирование мыслей, не опираясь на метрическую логику и авторитеты "гениев" прошедших веков. Я живу с Вами в иной технической среде и ИХ мнение (то бишь рассуждения "гениев") сегодня не авторитетно. Вы уверены, что ОНИ не совершали информационных ошибок? А я уверен, ибо, даже на сегодняшний момент язык землян не совершенен. Решая проблему "единого языка" (чем в принципе я занимаюсь) мы решаем все проблемы и, в частности проблемы "самопознания", "разума", "интеллекта". Так как только посредством речи, языка письменного и устного, мы можем рассуждать об этих явлениях. Проблемы, которые Вы затрагиваете, это частные, вытекающие из общей языковой проблемы. Вы не забывайте, что рассуждаете русским языком, хотя и могучим, но далек от совершенства. В иных национальных языках Востока, Африки, до колониальной Америки нет словесных форм "человек", "самопознание", "разум", "интеллект" и прочих русифицированных умозаключений. Явления существуют, проблемы то же, но нет словесных форм которыми Вы пытаетесь их осмыслить, познать. Есть Единая числовая символика, от 0 (ноля, нуля) до 9 (девяти), но даже в этих символах человечество блуждает, ибо, ЕДИНИЦА (1) может обозначать, и мельчайшую неделимую величину, и договорную величину, и как система, и качество системы, вещей, предметов, явлений. И как можно дискутировать, если человек, в своих рассуждениях опирается на авторитеты, цитируя и подкрепляя ими свои выводы. По существу получается, что я веду дискуссии не с Вами в реальном Времени и материальном, а с теми, кого уже нет, или, не было вовсе. Вот это методика, опираться на авторитеты и особенно письменные, навязана Церковью, губительна и Вы не избежали этой участи, - зомбированию сознания. Я не прочь подискутировать на темы "разум", "самопознание", "интеллект" и прочие, но без навязывания мне ошибок, так называемых Гениев. Терпеть ненавижу людское ВЫСОКОМЕРИЕ особенно, когда это "высокомерие" культивируется современником. Получается, что люди пашут, перелопачивая информацию из региона в регион, из прошлого времени в настоящее, но не сеют и в итоге получают один и тот же "урожай". Это так, не в обиду сказано. Ваши обвинения в ненависти к искусству и религии не обоснованы. Я рассматриваю, во-первых, все религии как; идеи, которых отыграли свои Исторические Миссии. Во-вторых, я не против искусства, но я против того, что искусство пытается подавить Науку и порождает Войну. Искусство - это Первая ступенька в развитии человека и общества, Вторая ступенька (высшего порядка) Наука, а вместе ОНИ составляют Единую Информационную жизнедеятельность Человека и Общества и заниматься перетягиванием канатов (по методу, матриархат-патриархат), считаю глупым и бессмысленным.
Поэтому и не уважаю деятелей искусства, которые занимаются разжиганием Войн. Что касается моего сайта и возможности ответа. Я не скрываю свой адрес почты, пожалуйста пишите, но не хочу видеть у себя дома, коим является мой сайт, пошляков, тупиц, и всякого рода информационных вампиров. Мне достаточно их на яву. Поэтому убрал "гостевушку и форум", мне это ни к чему. И последнее, я владею очень опасной информацией, а так как информация контролируется и даже в Интернете, я ее сжимаю. Я знаю, встречался с такими, что есть люди читающие информацию слета, вот для них предназначена моя информация. С уважением,

Хорошо, Анатолий Сергеевич!
Давайте попробуем разобраться в Вашей формуле. Но прежде чем вникать в неё, у меня есть замечания. Я не люблю заниматься критикой, особенно творческого процесса. И если разбираться, то необходимо подвергнуть "формулу" критическому всестороннему анализу. Поэтому, не все мои замечания будут приятны для автора, но я вынужден это сделать, что бы самому проникнуть в её суть, и практического её применения. Так что наберитесь мужества и терпения. Мне кажется, и это следует сделать, что Вы должны перевести  "формулу" с латиницы на кириллицу. Хватит потакать Риму. Поэтому "b, i" необходимо заменить. Так будет понятней русскому человеку и мне то же.
Следующее замечание относится к Историческому Времени. Вы всё пытаетесь полемизировать с христианской идеологией и в частности с православным богословием (философией). Как будто до христианского периода, человечество не пыталось познать, что такое "человек" и выразить его сущность математически. Это делает Ваши рассуждения узконаправленным во времени. Обратите внимание на символ кириллицы "Я" и латиницы "R". Символ один, но имеет зеркальное отражение и что верно, символ кириллицы или латиницы? Эти символы отображают направление движения (вот только  Кого!), кириллица - с Востока на Запад, латиница - с Запада на Восток. Кроме того, символ "Я" не может выступать как общая характеристика человека, ибо присутствует только в славянской письменности. Как энергетическая субстанция изображается "ja" в других письменностях, кроме иероглифической. На стыке разночтений символов, уже идет недопонимание процесса, или сути вопроса. Далее, Вы обязаны уточнить, что Вы видите за символом "2", величину, то какую? Систему, то, сколько составляющих в этой системе? Если реальный процесс, то опишите его словами, но не оперируйте одним словом (интеллект или духовность). Ваша формула, как мне кажется, не конкретна, ибо за комплексными числами: "a+b", как Вы сами выражаетесь, стоят первые звуко-буквы древнеславянского произношения алфавита; Аз - Буки. Следовательно, Ваши комплексные числа должны иметь вид: а=2, b=4, и к b Вы добавляете неизвестное число i. Арифметически это выглядит так: 2+4i=2+(4 х i), алгебраически: a+bi, а дальше можно фантазировать.
Может я чего-нибудь не понял, разъясните! Я хочу вернуться к Искусству, ибо Вы не совсем правильно меня поняли. Искусство, Наука и вообще Природа не имеют никаких положительных или отрицательных эффектов. Они нейтральны. А вот человек, как носитель этих явлений и как выразитель их, вкладывает в Них свою энергетику. Поэтому, человек с отрицательной энергией создает отрицательное Искусство, Науку, Технику и искажает Природу. До встречи, Анатолий.

Анатолий Сергеевич!
Когда Вы мне перечислили номера статьей, которые просмотрели на моём сайте и Вас не заинтересовала статья "Машинный язык". Мне стало ясно, что наш диалог приведет в НИКУДА. Это единственная статья технического направления, которая дана мною и представляет интерес для специалистов всех направлений. Поверьте мне на слово, очень много фирм в мире и специалистов хотели бы получить "на халяву" расширенную информацию на эту тему. Но Россия уже не будет дарить бесплатно информацию, и обогащать весь мир, как это делалось в советский период в журналах, типа; "Техника молодежи", "Наука и техника" и прочие. Я же, не разбазариваю информационное богатство и не потому, что я "жаден", или как Вы сравнили меня с кометой Галлеей, бессмысленно блуждающей во Вселенной, я знаю последствия. И как я Вам писал в последнем письме, что люди с агрессивной энергетикой создают агрессивные технические системы. К таким агрессивным системам относятся, в первую очередь письменность и её грамматические правила, затем; - радио, телевидение, а сегодня и компьютер. Надо ли этому агрессивному землянину давать "силы", чтобы он превратил их в негатив, против самого себя, т.е. против моего потомства? Вот проблема, которая не решена Вами и многими, так сказать гуманитариями из области Искусства. С уважением, Анатолий 

"У меня есть приятель, который 30 лет занимается "Типологией личности" и который не сомневается, что он самый большой дока в проблеме самопознания. Однако и у него нет формулировки понятия, что такое "человек". И он пишет: "Где начинается наука, там кончается человек... и начинается сверхчеловек"! Может быть это и о Вас?..."

Я не считаю себя сверхчеловеком и не согласен с формулировкой вашего знакомого. Вот против таких "гениев", восстает моя душа. Но меня удивляете лично Вы и такие как "вы". Дело вот в чем; всю свою сознательную жизнь Вы проработали на "государство" и на старости не имеете возможность приобрести даже средненькой мощности компьютер, ценной 5-6 тысяч руб. В то же время, находясь в нищенском положении, обворованный чиновниками всех мастей, ограниченный в своих материальных, духовных потребностях, Вы еще пытаетесь бескорыстно облагородить это преступное государство. Вот это удивительно. Как можно заниматься "самопознанием", если ваша душа и тело находятся в ограниченном информационном пространстве. Вместо того, что бы направить свои умственные усилия и вырваться на свободу, Вы играете по тем же правилам, которые Вам-нам навязали и навязывает христианская культура в лице Искусства. Искусство, дорогой мой, констатирует наличие факта и выражает этот "факт" виде словесных эмоции, а какая эмоция, положительная или отрицательная, искусство не интересует. Я Вам и пытаюсь донести, искусство как словесная форма не создает материальных ценностей, искусство, - это ИГРА. "И кому ж на ум взбредет, на голодный петь желудок"! Только тогда, когда человек, общество обеспечит себя материально, он может позволить себе роскошь, быть свободным и заняться Искусством. Русь никогда не жила богато. 1000 лет её сосут кровопийцы в лице христианства. Посмотрите, как целуется Президент с ними, а ведь Церковь, по Конституции, отлучена от управления государством. Не там, Анатолий Сергеевич, ищите себя. Кстати, без обид, Ваша дочь и зять умнее Вас, если не хотят дать искусствоведческое образование своим детям, а Вашим внукам. И правильно делают. Нужно реально смотреть на происходящие процессы, а не через призму лживого искусства. Да, сегодня тяжело технарям, тем сильнее будет расти их ненависть к этим ПАРАЗИТАМ. С уважением, Анатолий

P.S. Всё живое тянется к свету. Стоит и дышит здоровьем крепкая сосна, а по её стволу слабенький вьюночек пробивается к солнцу. Пройдет время, и этот хилый вьюнок погубит сосну. Вот так и с Искусством. Стоит податься ее разлагающему действию (наркозу) и Вы, ходячий труп! Мне видится, что Вы не правильно трактуете "искусство". Наука, - это тоже искусство, но высшего порядка. То, что делается сегодня во всем Мире с наукой, то это перекосы в сторону боевых действий в споре, Искусство - это Наука или Бред? И ради решения этой дилеммы, ориентированы и гуманитарные, и технические научные направления. Война решает все, ибо искусство, присутствует в боевых действиях, но отсутствуют научные методы в споре. Вы так и не поняли Историю. Христианство как политическая Идеология защищает и культивирует лживое Искусство, (Египетская Империя, затем Греция, за нею Рим несли остальным народам культуру на штыках. А сегодня США внедряют Христианскую Демократию тоже штыками, Россия не исключение), но против Науки. Но Цивилизация не может развиваться без науки. Христианство приспособилось и паразитирует и на Искусстве и на Науке, присваивая их достижения себе. Вот и вся борьба, или игра, как хотите, так и понимайте. Но еще больше поймете из прилагаемого письма, Ответ РАН.

"Однажды я понял, что ВНЕ трех нет ничего. Если, по вашему мнению, есть НЕЧТО, то надо искать это НЕЧТО в ТРЕХ координатах-параметрах типа общеизвестных XYZ. Для человека это есть Интеллект (допустим, X), Тело (Y) и Духовность (Z)..."

Анатолий Сергеевич! В статье "Машинный язык" всего две главные мысли, высвеченные мною, это: современник искажает информацию методом подмены "реалий" содержащиеся в словесных формах наполненные предыдущими поколениями. И вторая мысль, что фонетика, лингвистика языка, математика и философия не соответствуют потребностям современного общества на данном техническом уровне.
Короче, языкознание и вытекающие из неё математика и историчеcкий опыт (философия) безнадежно устарели и создают отрицательную психологическую  атмосферу в обществе. Что касается Трех Мерности, Триединства, то и здесь Вы пытаетесь разделить "неделимое" и рассматривать их по отдельности, как X=интеллект, Y=тело, Z=духовность и копируете ошибки своих учителей. Само понятие "трех мерности", "триединства" говорит о том, что "мера" единая и неделимая система, первоначального уровня и соответствует числу, - ЕДИНИЦА. (Не сложно разделить "механически" куриное яйцо на Три составляющие; - Скорлупа-Белок-Желток. Но если Вы разрушите это "триединство яйца или систему" в энергоинформационном соотношении, Вы получите ПУСТОТУ, НИЧТО). Вот, на РАЗРУШЕНИИ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ основана вся религиозная мистика, или выражаясь их языком; богословская наука. Три Оси ординат проявлены как: XYZ=ОДНОЙ СИСТЕМЕ, ощущаемую и, находится в пределах биологических параметров. И всё, дорогой Вы мой. Об этом и говорит Пифагор в своей науке "Гармония сфер" 2,500 тысяч лет назад. Делимость процесса, процессов доходит до "триединства" и ВСЁ. Далее идет обратный процесс СЛОЖЕНИЕ (изнаночный эффект) от "триединства" до Бесконечности, НО, в определенных прогрессиях, и все "вещи" имеют различные прогрессии, выражаемые словесными формами как: арифметическая, геометрическая, символьная, энергетическая, информационная по всем ДЕВЯТЬЮ биологическим адаптерам чувств. Управление этими прогрессиями от "триединства" до бесконечности в скоростных режимах внутри тела и гармонизация этих  режимов (частот) с физическими частотами (прогрессиями), ЕСТЬ ИНТЕЛЛЕКТ.  Система имеет такой вид: Тело-Интеллект-Дух (духовность или биоэнергия), и не надо заниматься перестановкой мест СЛАГАЕМЫХ. Всё, Анатолий Сергеевич!

Мой вопрос к Вам, уважаемый Анатолий Анатольевич:
Почему и Вы не желаете понять, что умственный труд не есть интеллект, а то, что есть интеллект, определяется исключительно через ПРЕКРАСНОЕ, т.е. через Искусство! Через Искусство Живописи, через Искусство Музыки и через Искусство Слова!

Дорогой Анатолий Сергеевич! Я никогда не говорил, что "умственный труд" есть Интеллект. Это советские "ученые" стали глаголить, не принимая участие в обсуждении научного направления Кибернетика, возникшая в 40-х годах в Штатах, "сумма знаний (не понятно каких) есть интеллект" и через это Невежество исказили саму Кибернетику, доказывая, что Кибернетика это; - "искусство управления". Но и Вы тоже не правы! В коротком письме и даже в статье невозможно обсудить и раскрыть весь аспект "интеллекта". Но между мной и остальными российскими учеными есть различие. Они опираются на словесные формы, искажая и форму и сущность формы, в то время как я, опираюсь на биологический организм. Меня не интересуют внешние параметры организма; голова, "семь дырок" в голове (это уши, глаза, нос, рот, язык), руки, ноги, цвет кожи и прочие параметры. Меня не интересуют первичные органы как, сердце, легкие, почки, желудок и прочие. НО МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ СВЯЗЬ между органами чувств и физические параметры самих органов чувств. И как это взаимодействие отражается на работе сердца, легких, желудка и прочих органов. Я рассматриваю содержание биологического тела, как две системы. Первая система, возникшая эволюционным путем, это первичные органы, желудок, сердце, почки, мозг и прочие, составляющие целостность ТЕЛА. И вторая система, возникшая из "первичной" предназначена для ЗАЩИТЫ "первичной системы", это органы чувств и основных их всего ПЯТЬ. Эти "пять" реально существуют, т.е. присутствуют в теле. Таким образом, я рассматриваю внутренний биологический мир, как ДВЕ ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕ СИСТЕМЫ. Эта взаимосвязь "разработала" дополнительно еще ЧЕТЫРЕ ИСКУССТВЕННЫХ ОРГАНОВ ЧУВСТВ и они гармонично слились в ЕДИНУЮ  СИСТЕМУ. Вот эти законы взаимодействия, были познаны человеком давным-давно,  но последующие потомки, растеряли их на Историческом Пути. Сегодня эти знания, очень опасны. Что же Вы хотите от меня, что бы я раскрыл эти закономерности и какая разница, как называть эти закономерности, ИНТЕЛЛЕКТОМ или ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ. Ведь по существу мы говорим об одних процессах, но Вас не устраивает словесная формулировка и Вы все биофизические законы пытаетесь подвести, под абстрактные слова; Прекрасное, Искусство, Интеллект, Духовность, Человек.
Я Вам писал, что Никому и Ничего не пытаюсь ДОКАЗЫВАТЬ, я оставляю это "богатство" своим внукам. А как они им распорядятся, меня уже не волнует. У меня на стене, возле компьютера, висит математическая модель этого ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, (Единый процесс, происходящий во Вселенной до процессов происходящих в мозгу человека), но опубликовать эту модель в Интернете я не могу, она слишком большая и, во-вторых, современник этого не поймет. Словесное описание этой модели, я вложил в Кибернетическую философию в сжатом виде. Информация обладает УПРУГОСТЬЮ, я её сжал, а читатель должен уметь её разжимать. Увы, ни школа, ни Университеты не обучают учеников, как сжимать и разжимать информацию. Но это уже не моя проблема и задача. С уважением, Анатолий

Я ненавижу Искусство потому, что оно лживо. Ложь является Величайшим Преступлением и ЕГО нельзя оправдать никакими аргументами, типа Прекрасное, Красота, Творчество, Талант, Гениальность. Красоту создает Природа, а "человек своим творчеством" уничтожает Красоту! Искусство не создаёт и не может создать НИЧЕГО более прекрасней и совершенней, чем Природа!
Но вот что Вы пишите: "Как говорил Кузанский: "Ищите интеллект человека в его произведениях искусства, а не в его научном трепе" (Точно цитату не помню, но смысл я передал точный). Имеется в виду треп биологический, физический, математический и т.д., и т.п., сами знаете, что я имею в виду... Давайте же попробуем разобраться в самом простом - в троичности человека и в троичности всякой сущности, ведь если верить Бердяеву, именно в тайне Триединства - последняя тайна человека..."
И я опять, по Вашей милости, обязан опровергать Кузанского, Бердяева и иже с ними. Зачем мне эти дискуссии с людьми, которых уже нет? Что касается персонально "Триединства", то на этом религиозном понятии, как раз и идет спекуляция Истиной. Есть научное понятие "триединства" и если бы Вы поинтересовались историей математики, Вы бы знали, что существует Оккультная математика, предшественница современной математики. Которую Христианство "на дух" не переносит, не признает и не изучает. А ведь "оккультной логикой" человечество пользовалось не одну тысячу лет и описаны ею огромный Исторический период развития Цивилизации. Отвергая это Историческое богатство и не желание перевести его в современную языковую понятийную плоскость, христианство уничтожает Историческое прошлое. В оккультной математике рассматривается "триединство" как Три Единицы разных по качественным параметрам и изображаются различными символами, как 1=Отец, 2=Мать, 3=Дитя. Все остальные числа от 4 до бесконечности, есть произведение эти Трех. Оккультная математика оперировала Системами не разрушая их Целостность, но разделяя Системы по качественным характеристикам; система-Отец, отличается от системы-Мать и системы-Дитя, по многим параметрам. И в тоже время, представляют единую систему-Семья. И каждая система в отдельности и все вместе, обедняются в большие системы, род, племя, нация, этнос, государство на принципах равенства и независимости от других человеко-систем. По существу, оккультная наука изучала отношения человека к человеку и объясняла эти отношения математическими символами и действиями, отнять-сложить. Вот оккультные математические методики передачи информации: - "Если тебе скажут тридцать, ты должен отнять двадцать, и пусть тебя услышат". "Он говорит; - станьте на краю. Мы боимся! Станьте на краю! Они приблизились, он толкнул и они полетели". Вот это и есть Магический языковой стиль. Не правда ли, Красиво! Искусство и все авторитеты из области искусства, как раз и уничтожили. Эту Красоту.
P.S. Что касается оккультизма. Её информация не закодирована, просто надо уметь её читать, ведь слово "окульт" обозначает ОКРУЖНОСТЬ. Поэтому необходимо уловить вертящийся момент, и в каком направлении. Мне приходилось раскручивать её в разных направлениях и кто этого делать не умеет, тот мало что поймет. А насчет, что в триединстве оккультной математики "сын" по середине, то у нас разные источники информации. И потом, в различные Времена и разных регионах по разному расставлялась эта "троица" и содержание было иное. Отсюда и оккультизм, как вращение. Вот так, Анатолий Сергеевич, Привет из Питера.

Мне бы сейчас на безлюдное озерко с тобой. Наловить рыбки, сварить крутой ухи, по-русски, бутылку водочки, под лунный свет. И показал бы я тебе, свою Родину во Вселенной. Жаль, что этому не суждено сбыться!
Когда я помещал информацию в Интернете, я не ставил себе целью спорить с кем бы то ни было и информацию создавал таким образом, что бы уходить от споров. Спор о первичности Искусства или Науки (курица или яйцо), затеянный первоначально не Вами и имеет древние корни. Я как раз и говорю об этом; заканчивайте спорить. Нечего проводить "водораздел" или "барьеры" между Искусством и Наукой. Это ОДНО И ТОЖЕ. О чем речь, Господа! И не приписывай меня к касте ограниченных ученых, Я Мыслитель.
Не внимательно читал информацию, которая содержится у меня на сайте, где я пишу черным по белому, что Философия, это не Наука и не любовь к мудрости. Философия, повторю еще раз; - это Исторический Опыт, выраженный словесными формами ЕДИНЫМ ЯЗЫКОМ РАЗУМНЫХ СУЩЕСТВ. И ЧИСТОЙ ФИЛОСОФИИ - БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. ЕЁ ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Но человеку, стоящему по ту сторону баррикад, на тропе войны, объяснить что-либо словами невозможно. Ваша проблема в том, что Искусство ставите выше Науки не зная Истоков их возникновения, в Историческом времени. Когда Вы ставите Интеллект первичным, по Аристотелю (которого, кстати, его современники не признавали за человека мыслящего), то Вы уподабливаетесь церковнику, о первичности Разума. Поэтому Церковь взяла "учение" Аристотеля, как основу богословия и защищала это "учение" огнем и мечем. Авторитеты, дутые! 
ИНТЕЛЛЕКТ, Анатолий Сергеевич, это твои органы чувств. Убери их из тела, и ТЕБЯ НЕТ -Maтурский.


Когда Вы говорите техническим языком, то возникает ясность, о чем идет речь. Я в своих работах и опираюсь на законы Гармонии, но редко употребляю это слово. Поэтому Вы не улавливаете сути. Проблема как раз и лежит в "гармонии сфер" и пифагорейская школа, наткнувшись на эти законы, закрыла информацию. Но они не говорили о «гармонии», они употребляли термин «несоизмеримость». Это и была Величайшая Тайна пифагорейской школы. Вот с этого и надо было начинать. Вы сейчас вышли на "клубок", у которого есть Начало, но нет Конца. Вот и найдите это Начало! И дело не в моей информации и лично во мне. Дело в том, что законы Гармонии единые, но их выражают различными терминами; математическими, геометрическими, частотными, временными, пространственными, музыкальными и прочими и, разными языковыми стилями. Законы гармонии присутствуют повсюду, но имеют различные величины в системе (форма), по внешним параметрам и ритмам взаимодействия между ними. В этом то и вся проблема, что необходимо уметь проникать разумом в систему, а не только оперировать системами и внешними факторами. Вот на что натолкнулись пифагорейцы: Три (3) как мера (система) и число, не пропорциональна, т.е. не гармонична, и не делиться на ДВЕ РАВНЫЕ ЧАСТИ. (Ибо (1) не делимая величина). Четыре (4) мера (система) и число, пропорциональна, гармонична, сумма их Семь (7) - есть несоизмеримость (дисгармония). Вот эти закономерности (гармония-дисгармония) хорошо отражаются Искусством, но привести их к общему "знаменателю" Искусство не способно. У искусства нет аналитического аппарата, ибо, Искусство не оперирует числами. Все вещи, - суть числа. Что бы понимать гармонию сфер, ощущать, управлять, необходимо вертеть (крутить) информацию во всех плоскостях и скоростных режимах. (Гармония; - как слияние биологических и физических ритмов). Привет, Анатолий

Вот видишь Сергеевич, когда касается числовых символов, твое видение процессов верное, как только переходишь на словесный уровень, идет сбой. Получается дисгармония между словесным художественным образом и геометрическими образами.

"Мне кажется, что его-то я и нашел вслед за любимым Вами и мной Пифагором. Ведь это он учил: "Никто не вправе считать себя мудрым, если он не может представить любую проблему в виде ТРЕУГОЛЬНОЙ ДИАГРАММЫ. Узрите треугольник, и проблема на 2/3 решена. Все вещи состоят из трех..." Это и есть, на мой взгляд "начало" любой философии... (любого мышления прим. А.А.)" 

Дело вот в чем, этот аргумент не самого Пифагора, это высказывания его последователей. Сам Пифагор и его школа рассматривали все процессы в много мерности взаимодействия биофизических энергий, изображая это "взаимодействие" ПЕНТАГРАММОЙ, т.е. Пятиконечной Звездой, а вот графически изобразить, как это делаю я "векторами", они не умели и им не надо было этого уметь. Ибо "пентаграмма" рассматривалась и выражала всю Вселенную. Далее, в основе пифагорейского Триединства лежали закономерности "йотации" (на этой закономерности построена система йогов), возникновение новых звуковых волн (форм, как Й+А=Я, Й+О=Ё, Й+У=Ю). Я расширил закономерность йотации, и этим опережаю Пифагора. (Кстати, имя "пифагор" взято из названия музыкальных нот. И в те времена музыкальные звуки называли так: ДО, РЕ, ПИ, ФА, ГОР, СИ, ЛЯ). Обрати внимание на "середину - пи, фа, гор"!

"Например, музыкальное произведение создается не только при помощи известных семи нот. В нем обязательно присутствуют еще и такие незаметные вещи как "пауза" и "аккорд", изображаемые определенными символами. Стало быть, и здесь: музыкальная октава состоит не из семи знаков-нот, а из ДЕВЯТИ".

А вот здесь Сергеевич, ты не прав. Пифагор и его школа не занимались созданием музыкальных произведений и инструментов. Но извлекаемые звуки из натянутой жилы (струны), были наглядным пособием, воспринимаемые Ухом, для понимания и осмысления законов Упругости и их пределов, эффектов и тому подобных физических и биологических закономерностей. Вот на этом "пособии" Его последователи споткнулись, ибо это было тайным учением. Последователи "слышали звон", о числах, о делимости звуков, об упругости, о йотации, о гармонии биофизических процессов, Но не поняли, о чем ЗВОН. 

"В семи - мистика, в ДЕВЯТИ - ГАРМОНИЯ! Любое произведение классической музыки или изображения есть торжество ГАРМОНИИ. Число вроде бы не причем, но оно сидит в ритме, без которого невозможно ничего. Не так ли?..." 

(Так, Сергеевич и не только в ритме)! Что касается деления физических звуковых волн, то они не могут быть более СЕМИ. (Уловил в чем суть, физические и биологические звуки, что не одно и то же!!!) ДЕВЯТЬ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ВОЛН (Звуков), это биологические энергии. ЯЗЫЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА обожествляла эти  ВОЛНЫ и воплотила их в именах Великой Девятки: Атум, Шу, Тэфнут, Геб, Нут, Осирис, Исида, Сет, Нефтида. Пифагор и его школа переводили (переосмысляли) египетские научные достижения, на период строительства пирамиды Хеопса. И переводили эти знания на понятный, к Пятому веку до н.э. греческий язык, с запутанного арабского языка. И разрабатывали математическую логику, выражаемую числительными символами и дополнительными действиями, разделить-умножить. Ибо словесными числительными невозможно Умножать и Делить. Попробуйте умножить числительное Шу, что соответствует двойке, на Тэфнут. Или разделите Девятку, на две равные части. Сегодняшняя математика такая же абсурдная, как и во времена Пифагора, она доказывает, Два плюс Два равно Четыре (2+2=4). Сложите сегодня Два рубля с Двумя долларами и вы получите АБСУРД. И таким Абсурдом наполнена вся наша Жизнь.

Но если Вы искусный математик, то это уже говорит само за себя. Задача заключается в том, "Как преодолеть разрыв между наукою и искусством", - как об этом писал Н.Федоров ещё в запрошлом веке. Эта проблема актуальна и сегодня. Даже сверхактуальна!

Как преодолеть разрыв между наукой и искусством? Вот это хороший вопрос! И ответ: забыть лживую Историю и писать ее заново на базе уже достигнутых знаний, объединив слова и числа в единую информационную систему. И когда это слияние произойдет, измениться пирамидальное управление, не только обществом (государством), но и отношения мужчина-женщина. Всё, землянин!

Россия, Санет-Петербург, А.А.Муравьев