А.А. Муравьев, член-корреспондент Международной академии
"Информация, связь, управление в технике, природе, обществе"

КРИТИКА ЕГИПТОЛОГИИ, КАК НАУКИ


Когда в черепушке мозгов не хватает,
Он зев открывает до самых небес; -
Египет, Египет, культура родная,
А сам от культуры, за тысячу лье.
От Сфинкса в истомную негу впадает,
О зоркости глаза глаголет везде,
Он Атума бога с Амоном меняет,
Как карточный шулер, в не честной игре.

Надо напомнить современнику, что от древних времен эпохи пирамид, осталось всего-то три ценности, которые современники уже не понимают, - это письмена, математический язык и пирамиды. Но так называемые египтологи берут на себя смелость рассуждать об этих периодах, не владея никакими научными инструментами и информационной базой исторически происходивших событий. Египтология начиналась с кладоискательства (а еще ранее, с Крестовых Походов) и когда европейские кладоискатели не находили ожидаемых богатств, они начали продавать и рекламировать черепки, выдавая их за исторические ценности. Жажда богатства, сиюминутного обогащения лежит в основе грабительского отношения к историческому прошлому. И этот нездоровый ажиотаж в египтологии (жажда славы) сохраняется, и по сей день. Особенно этим грешат европейцы.
(Каждый год, от обширной аудитории читателей, до нас доходят сотни различных, странных и не очень, теорий, касающихся практически каждого аспекта истории Древнего Египта. Следует признать, что порой эти теории не лишены смысла и практического значения, но, к сожалению, это скорее следует считать исключением, нежели правилом. Иногда, эти теории являются результатом научно-исследовательской работы непрофессиональных, но в достаточной мере осведомлённых, египтологов. Но зачастую, это – целый спектр теорий, предоставленных нам очевидно сбитыми с толку умами, а также и откровенными шарлатанами, желающими привлечь к себе хотя бы немного внимания (зачастую для пользы своей книги или некой документалистики). Мы ничего не имеем против того, чтобы узнавать об этих теориях, но следует отметить, что работы, ясно указывающие на то, что их автор имеет смутное представление о реальном понимании истории и памятников древней культуры, или не имеет его вовсе, не долго остаются в поле зрения нашего внимания).
Джимми Данн.

Историю Великой культуры Египта, на мой взгляд, необходимо разбить всего на четыре периода;
1. Письменный период (так как памятников до словесного периода не существует, и мы можем только выстраивать гипотезы об этих временах).
2. Оседлый образ жизни (земледелие и развитие математического языка).
3. Взлет культуры (объединение родов в государственную систему и подготовка к архитектурному строительству. Расцвет прикладного искусства).
4. Пирамидальный период и падение культуры.

Нет необходимости описывать эти периоды, ибо эти темы освещены огромным количеством, как научными, так и дилетантскими трудами. Но я хотел бы обратить внимание на то, что существуют легенды, мифы, божественные энеиды (как система счета, египетская, греческая), которые обросли художественными образами, но маленькая доля истины (математическая логика) происходивших исторических событий в них сохранена. Правда, не все мифы и легенды имеют под собой реальную почву, но некоторые повествуют об исторических фактах. К таким историческим реалиям можно отнести легенду "Великая Девятка", "Вавилонское столпотворение", "Проклятие фараонам", и множество других, которые содержаться, и не расшифрованы в текстах пирамид. Если по поводу легенд, письменности и математического языка, современника не возможно переубедить, что именно на территории нынешнего Египта, аккумулировались знания и воплощались в письменности математическим языком. То пирамиды, как архитектурные памятники существуют! Но почему же, египтологи упорно не желают признать, что не только слово ПИРАМИДА содержит математическую логику, но и архитектура пирамид, когда-то была теоретически обоснована (описана) словами землянами, а не пришельцами из вне.
Поразительное невежество египтологов! И причем здесь династии фараонов и их войны?

Россия, Санкт-Петербург, Март 9, 2007