ПРОБЛЕМЫ МОСКОВСКОГО КНЯЖЕСТВА
И ЗЕМНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ

А. А. Муравьев, автор науки - "Кибернетическая философия", рассматривает социальные и научно-технические процессы с позиции кибернетического разума. Я хочу чтобы ты современник и будущие, размышляя над моими статьями всегда помнили притчу, которую я сейчас тебе расскажу: (Человек взял в руки палку и хотел сбить банан. А "внутренний голос" ему говорит, - Погоди, мне же будет больно! Человек оглядывается вокруг в поисках источника этой мысли и, не видя никого, вслух произносит: Кто это сказал? Я, которую ты держишь в руке. Как, - обращается к палке человек - ты умеешь говорить! Я умею передавать информацию. Но ты же неодухотворенный предмет и не такой как я. У меня имеются ноги, руки, голова, уши, глаза, рот и т.д., чего ты лишена. Да, это верно, но то, что ты перечислил, являются суммарным результатом химических элементов. У тебя их больше, у меня меньше, а по существу, мы одно и тоже. Если бы не было таких как я, не было бы и тебя! Запомни это, человек!!!)

Слова дарила нам природа, поэт значение придал,
И закружилась в бешеном потоке, людская мысль на горе нам!

Тысячелетнее формирование нации "Русь" и Российской Империи происходило на территориях где столкнулись противоречия единоверия и противоборства трех его главных ветвей; католицизма, православия, ислама. Территории от Карпат до Сахалина (включая Аляску), от Кавказских гор и Тибета, заселялись беженцами гонимые наступлением культуры единоверия на языческие устои, распространяемое на Север и Восток. Если в Европе, включая Египет и Малую Азию, единоверие в лице Ватикана, признало победу над языческой культурой и сменила летоисчисления на новую эру, то противоречия внутри единоверия были перенесены на территории описанные выше. Таким образом, 1/6 часть суши, с Запада огражденная Карпатскими горами, с Севера - Ледовитым океанам, с Юга - Черным морем, Кавказскими горами, Каспием, Памирскими горами, Тибетские горы до Тихого океана, оказалась плацдармом боевых действий идеологий Запада и Востока.
Рассмотрим колонизацию данной территории с другой точки зрения.
Если не рассматривать естественный процесс перехода (миграции) биологических организмов в приемлемые температурные режимы планеты (тепло-холодно) и планетарных барьеров (вода-горы) ограничивающие продвижение организмов (людей), то колонизация территорий (назовем ее Россией) проходила под давлением (вытеснение людей с обжитых территорий, по причине идеологических и физических войн). Известно, что африканский континент и прилегающие восточные территории Малой Азии, являлись Центром, где аккумулировались, анализировались и воплощались знания, накопленные предыдущими поколениями выраженные в словесных формах. При рассмотрении колонизации иных территорий (начиная от VIII тысячелетия до н.э по XVI веком н.э.), возникают множество вопросов. Но мы рассмотрим всего лишь один аспект из всей палитры вопросов; психологию колонизаторов.
Мы перенесем рассмотрение психологии наших предков в область образного представления и просим тебя, современник, войти в их состояние.
Представим себе, то далекое прошедшее время, когда "человек" представлял себе планету Земля в виде "чемодана" (хотя это плоскостное видение процессов и объектов возникло совершенно не давно и только в Европе, когда Рим стал христианским центром). И нашлись "умники", в виде религиозной партии (Ватикан), ограниченную территорию (регион Средиземноморья) разделить на 12 частей и посадить в них своих наместников (апостолов) и навязать Роду человеческому своё политическое уродство (единоверие).
Ватикан, как политическая партия, регион Средиземноморья разделил на 12 частей, что в современном названии территорий представляют:

Ватикан, как идеологический центр. 1. Италия, 2. Испания, 3. Франция, 4. Греция, 5. Египет, 6. Эфиопия, 7. Крит, 8.Турция, 9. Сирия, 10. Ливия, 11. Иран, 12. Ирак.

Какие цели преследовало государство Ватикан с христианской идеологией? Ответ прост, - политическое подчинение, а следовательно материальное благополучие за чужой счет иных государств и не примеримая борьба с языческой культурой по всем направлениям жизнеустройства и мировоззрения общества. То есть, уничтожение Исторического опыта накопленного языческой культурой и аккумулированы в регионе Средиземноморья, до начала культа единоверия. Условно обозначенного строительством пирамиды Хеопса, VIII-VII т.лет до н.э. Если Европейские территории Италию, Испанию и Францию Ватикану легко было контролировать, не имея водные преграды, то контролировать территории разделенные Средиземным морем было сопряжено с большими материальными и временными расходами. Не способность Ватиканской идеологии разобраться в законах речеобразования и приспосабливая языческие научные достижения в двух мерную плоскость: "В начале было слово Бог и слово было у Бога" (т.е. фундаментом, точкой отсчета для единоверия были взяты не объективные законы Природы, а искусственная система виде готовых звуковых комбинаций "Бог" технического свойства). Ватикан взял на себя миссию управлять мировыми информационными процессами не понимая сущности языковых систем. Распространяя своё влияние "огнем и мечем" Ватиканская политика вызывала территориальное самосознание населения и разделение Рода Человеческого по "национальным округам", которое местное население формулировало спецификой своего быта, мироощущением и словесными формами, адаптированными к данной территории. Но Ватикан считался только с теми "народами, « у которых имелась письменность и считал пустующие территории и права на нее где население не обладало письменностью. Таким образом, ограниченные территориальные условия и наличие письменного языка, как средство общения, позволяли защищаться от идеологии единоверия, что создавало "языковой барьер".
К началу новой эры, то есть 2000 лет назад, вся территориальная суша планеты и большие острова были заселены людьми в следствии планетарных катаклизмов (стихийных бедствий) и вели кочевой образ жизни, когда речь, как средство связи, не была привязана к территории, а перемещалась вместе с людьми. И только в регионах Средиземноморья информационная структура (язык) носило статический символьный характер, вследствие оседлости людей занимающиеся обработкой земли, сознательно культивируя продукты питания и орудия труда, украшая и обогащая свой быт. Необходимо отметить, что История 2000-летней давности это слишком малый промежуток времени относительно становления Человека Разумного и объединение его в социальные структуры (племя, нация, государство). Бурный процесс формирования социальных структур начался с того момента, когда накопленные знания позволили осесть на плодородных территориях и заняться рукотворной деятельностью. Обработкой земли и строительство жилья, приблизительно 10000 лет назад в регионе нынешней северной Африки. К этому временному периоду Род людской познал почти всё, разработал устную, символьную (письменность) и образную речь, математическую логику. Изучил психологию мужчины и женщины, "психологию" животного мира. Рассортировал растительные культуры на полезные и вредные. Научился регулировать конфликты в роду, племени, избирать вождей, опираясь на Совет из мудрых стариков и опытной молодежи. Управлять обществом без "кнута и пряника". Разработал законы торговли (обмена), законы войны и мира и, многое другое, чем современник уже не владеет. К этому периоду (10000-й истории) можно отнести формирование "государственности" как гарант справедливости и защитника населения на окультуренных территориях. Подводя итог историческому прошлому (Египетский текст богам Великой Девятки) и увековечивая его виде пирамиды Хеопса, Атланты не предполагали, что "управляющие государством", (как замкнутая каста), превратятся в "орган насилия" и сделают ориентацию для обогащения только себя за счет созидателей. Миф о "Вавилонском столпотворении" и пирамиды на всех континентах, это напоминание потомкам о том, как ошиблись Атланты и как опасно моделировать (создавать) социальные структуры виде Пирамид. Мрачные символы говорят нам об этом.
Возвращаясь к проблемам Московской Империи можно сказать, что скифы были благородными людьми, как и Американские аборигены, позволившие занимать свои территории беженцам из Европы и Азии (места всем хватит, рассуждали они), но время и история показали, какими алчными оказались пришельцы окультуренные идеологией единоверия. "Образованные" но не способные выживать на своей родине, они несли в себе ненависть, злость принудительного изгнания (… кто же вас гонит? судьбы ли решения! зависть ли тайная! злоба ль открытая! или на вас тяготит преступление? или друзей клевета ядовитая?) и не способность к мирным переговорам с аборигенами. Оседая на территориях от Карпат до Урала беженцы образовывали нацию "Русь", но национальной культуры они не создали, ибо культура - это не песни и пляски, не грубые копии привнесенных промыслов символизма, не воровские методы использования чужих достижений, а окультуривание территории и нежное обращение к ней "словесными эмоциями". То есть, слияние "человеческих душ" с землей на просторах от Карпат до Сахалина не произошло. Это вылилось в бездорожья, в хаотическом расселении, скученности населения, безвкусицы архитектуры, зависти и воровскому отношению к соседу. (Мы отсылаем читателя к А.С. Пушкину по поводу правосудия на Руси, пологая, что всякому приятно будет увидеть один из способов, коими можем мы лишиться имения и многого другого, на владение коими имеем неоспоримое право). В насильственном насаждении письменности, грубой и пошлой устной речи (русский без мата - что карман без злата) и образа мышления. Нации и государства Российского не получилось, ибо нет территориально-национального самосознания воплощенного в устной речи. (В так называемом "русском языке", всего лишь одно исконно русское слово "Азбука". Все остальные слова, это пришельцы из других национальных культур). Историю колонизации 1/6 территорий можно разделить на несколько периодов;
1. Киевское княжество с неопределенной политической властью, ибо единоверие на эти территории еще не распространялось (приблизительно 700-980 годы н.э.).
2. Второй период Киевского княжества (980-1200 годы) с принятием христианства по греческому обряду и политической властью так называемой вотчинная, когда известное лицо считает своей собственностью всю территорию племени, а в силу этого и людей, живущих на территории, признает подвластными себе. По образу и подобию Ватикана. /Отца народов/
3. Суздальско-Владимирская Русь (1200 -1300 годы) с теми же «вотчинными» политическими атрибутами. (Как только Киев принял официально идеологию Византии (православие), так сразу отреагировал Восток, и Киевская Русь была наказана на 300 лет татаро-монгольским игом).
4. Во второй половине XIII и начале XIV в. на северо-востоке Руси начинает возвышаться до сих пор незаметное княжество Московское. В конце XIV в. князем Московским становится Дмитрий Иванович Донской. Первые его годы руководство Московским княжеством принадлежало митрополиту Алексию и боярам, когда Дмитрий возмужал, он вел дела сам. Во все время одинаково политика Москвы (с атрибутами вотчинной власти) при Дмитрии отличалась энергией и смелостью.
5. Следующим значимым этапом развития Московского княжества можно считать 1700 год, когда власть начал осуществлять Петр1.

Можно сказать, что с приходом Петра1 начала формироваться демократическая государственность, назначение чиновников основаны на таланте и способностях, а не на патриархальности и вотчинности. Будучи сам талантлив Петр1 понимал, какими силами обладают знания, поэтому и "открыл окно в Европу" где бурлили эти знания. Но Петр1 не понимал психологии народов составляющие Московскую Империю. Они не принимали участие в дискуссиях по научно-техническим проблемам Земной Цивилизации и их менталитет не способен оказать сопротивление словесному фанатизму. Принимая иностранные словечки в свой обиход "российская словесность" начала подменять первоначальный смысл словесных форм, не задумываясь о последствиях энергоинформационных искажений. (Дело в том, что мы и рады бы читать по-русски; но словесность наша, кажется не старее Ломоносова и чрезвычайно еще ограничена. Она, конечно, предоставляет нам несколько отличных поэтов, но нельзя же ото всех читателей требовать исключительной охоты к стихам. В прозе мы имеем только "Историю Карамзина", между тем как во Франции, Англии и Германии книги, одна другой замечательнее, следуют одна за другой. Мы принуждены все, известия и понятия, черпать из книг иностранных; таким образом, и мыслим на языке иностранном, /по крайней мере, все те, которые мыслят и следуют за мыслями человеческого рода). А.С.Пушкин.
"Российская молодежь" переняла из Европы лишь инквизиторские методики словотворчества, объединив производство, искусство, науку, политику в единую систему словоблудия. Слабые духом оказались не способными обустроить и защитить интеллектуально свою территорию. (Стоит поп у ворот широко разинув рот, а народ не разберет где ворота, а где поп). С одной стороны, не способность Московского дворянства и православия приспособиться к новому образу мышления (синтезу Запада и Востока) и быту, с другой, безразличие дворянской аристократии к территории и населению. С уходом Петра1 дворянство начало скатываться в первородное состояние, патриархально-вотчиннскому управлению и даже коммунистический период не изменил психологию чиновников. "Должен высказать свой печальный взгляд на русского человека (следует читать чиновник). Он имеет такую слабую мозговую систему, что не способен воспринимать действительность как таковую. Для него существуют только слова. Его условные рефлексы координированы не с действиями, а со словами. Русский ум, не привязан к фактам. Он больше любит слова и ими оперирует … Русский человек (чиновник) занимается коллекционированием слов, а не изучением жизни … Он главным образом интересуется и оперирует словами, мало заботясь о том, какова действительность. Не привязанная к фактам и привязанная к словам мысль лишена полной объективности. Очень плохо у русских с основной чертой ума - детальной оценкой подробностей, с чувством меры. Не считаясь ни с какими условиями, "гоня до предела", русский человек (чиновник) поставил мозг, голову вниз, а ноги вверх. И что самое поразительное - совсем не осознает своих несовершенств, наоборот. То и дело слышишь, что Россия протрет глаза гнилому Западу. Чуть ли не каждый день читаешь, что Россия - авангард человечества". (Иван Петрович Павлов, 1849-1936)
Проблема "российского народа" связана с идеологией Православия, которое занимается самовосхвалением (правильно славим) оскорбляя и унижая другие народы и культуры, а в итоге оказывается на задворках Земной Цивилизации.
Московия до 1917 года от петровских времен, начинала бурное развитие научно-технической ориентации, опираясь на опыт европейских государств. Но этот опыт не соразмерялся относительно специфических условий многонациональных и колоссальных просторов Московской Империи. Европейский опыт формирование буржуазных /производственных/ отношений, воспринимался аристократами /собственников на землю/ и их прислугой, как посягательство на частную собственность. Это действительно было так. Свободные ремесленники /буржуа/ не имели возможность реализовывать научно-технические идеи, (всё началось с того, что в 1428 году Коперник представил, как альтернативу христианскому догматизму, гелиоцентрическую картину Мира. А в 1610 году математик  Падуанского университета Галилео Галилей сконструировал микроскоп). На тот период, вся планета Земля была уже разделена по религиозно-национальному делению и внутреннему; - дворянскому сословию. По всей Европе, начиная с Голландии 1630 года, начались технико-экономические революции и войны. Не обошли "они" стороной и Московскую Империю. За период с 16 по 19 век Московия увеличила свои территории не за счет агрессии, а за счет того, что слабые государства рассматривали Москву как спасителя от посягательств могущественных европейских государств. (Объединение Украины с Московией - 1654, и другие акты). Эти экономические войны и революции сместили акценты ценностей от сельхоз. продукции в промышленную область, ибо продукты питания не могли противостоять грому пушек и огнестрельному оружию и необходимо было защитить свою территорию не только идеологически но, и физически. Политика Московии, как внешняя, так и внутренняя оказалась не способной примирить религиозно-национальные интересы православия, земельных аристократов с мировым научно-промышленным прогрессом. Знания собранные религиозными конфессиями различных государств не распространялись среди населения, рассматривая их как собственность религиозных школ. В свете противоборства трех сил (аристократии - как собственника на землю, церкви - как монополиста на знания и буржуа - способных материализовывать знания), европейский опыт пришел в Московию виде марксисткой экономической доктрины "КАПИТАЛ" и христианско-коммунистической утопии построения бесклассового общества. (Равенство, братство, свобода).
Революция 1917 года провозгласила три лозунга: "Земля крестьянам, Фабрики рабочим и Власть Советам". О каком "крестьянстве", "рабочих", "советах" шла речь?, если эти "институты" в Московии только зарождались. Отмена "крепостного права" 1861 года отняла у помещиков и дворян возможность физической расправы и унижения, неимущих слоёв населения, но не обеспечила их материальной свободой. Помещик, владевший огромными участками земли, но не способный собственными силами обработать эти земли, вынужден был сдавать их в аренду предприимчивым мужикам. Кто оказывался не способным к предпринимательству на земле и в конфликте с помещиком, дворянином вынуждены были покидать родные места. Они образовывали дешевую промышленную рабочую армию (из сельскохозяйственных рабов они превращались в промышленных рабов). Обновляемая Московия, с не окрепшим свободным крестьянством, с технически не образованным, не умеющим отстаивать свои права "промышленным классом", не опытный "парламентский двор" в управлении государством и внешней политикой (вечный вопрос: Что делать?), была втянута в межгосударственные войны, как на Востоке, так и в Европе и показала свою интеллектуальную, техническую и управленческую слабость. В таких условиях Московия встретила 20 век. Большевики пытались уничтожить Церковное рабство (религия - опиум для народа), но породили множество других. Рабство - как социальная форма отношений, многолико. Но самое дикое, это безмолвие, когда чиновник говорит, а миллионы безмолвствуют. На Руси не было официально церковной инквизиции, зато на Руси рвали и рвут "языки", все кому не лень. Вранье и Страх окутало Российскую Империю!
(И 21 век в таком же состоянии. 300 лет научно-промышленной революции ничему не научили народ; - что, творческая энергия не управляется чиновниками, а двигатели, от паровых до ядерных не работают на церковных молитвах, по военным уставам и приказам. Что Человечество не справилось в управлении с биологической энергией (за последние 10000 лет), а до иных видов, человек еще не дорос. Пример тому, "Чернобыльская трагедия". Поэтому, необходима Научная Революция и настоящие ученые не должны стоять в стороне от Политики, ибо обучившись говорить, читать, писать, считать - эти человеческие свойства и, составляют политическую деятельность, то есть, разумную жизнь на Земле).
Революция провозгласила еще один лозунг: "Весь мир насилья мы разрушим", о каком "мире насилья" может идти речь; - о земельных собственниках, о деловых людях, предпринимателях, о священнослужителях??? Если это враги, то тогда где же друзья, ведь все перечисленные категории, и составляли и, являются основой творческого государственного потенциала, это и есть единый территориально-национальный род!
(Российская государственность может выйти на новые формы управления только к концу 2260 г., если рассматривать "этапы развития" в среднем 260 лет /700-2000=1300:5=260/. К сожалению, этого времени уже нет, ни для России, ни для Земной Цивилизации. Слишком много создано оружия массового поражения).
В связи с этим хочется напомнить анекдот; "Плывет по реке Нил крокодил-Гена и видит, на берегу сидит мартышка и полощет в реке ветку. Подплывает крокодил-Гена к берегу и спрашивает: - Что ты делаешь? Мартышка машет рукой в сторону крокодила и говорит: - Не мешай! Крокодил уплывает по своим делам. Через несколько часов крокодил-Гена возвращается и видит туже картину. Вновь крокодил-Гена подплывает к берегу и спрашивает: - Мартышка, что ты делаешь? Мартышка отвечает: - Дай сотню, скажу. Крокодил-Гена дает мартышке сто рублей, и мартышка отвечает: - я работаю! Крокодил ей: - Ты что дура! Мартышка ехидно улыбается и говорит: - это ты дурак, видишь - и еще деньги платишь!"
Мораль сей басни в том, что не управляемый научно-технический прогресс, воплощенный в словесной форме ученые отдали на откуп искусству и религиозному богословию, тем самым уничтожили связь "человеческих душ" с окружающим миром, (иными словами, экспериментальная наука развивающаяся с XIV века н.э. является "мартышкиным трудом"), НО, Земная Цивилизация уже не может отказаться от преимуществ которые приносят прикладные науки и которые никогда не контролировалась, не управлялась никем. Аристотель был прав, когда говорил: "Государство (т.е. общество) должно определять в каком направлении двигаться Наукам и до каких пределов". Вопрос находится в моральном аспекте: Во имя чего или кого - развивать науки? Наука ради науки! Искусство ради искусства! А где же Человек! Что для него?
Приведем наглядный пример научной глупости, ибо законы электромагнетизма были открыты еще во времена строительства Пирамид, и цикличности открытий в электрической информационной системе и на нем покажем целесообразность государственного регулирования и финансирования.

Открытие Эл-тва
Телеграф
Телефон
Телевидение
Первые-ЭВМ
1795 год
1844 год
1876год
1925 год
1940-1957
1
+49
+32
+49
+32

2000-1795=205
За всю историю земной цивилизации, сколько существует государственная система (более 10 тысяч лет), ни одно открытие государственные органы не финансировали (если не считать Советский период, когда наука финансировалась через военные статьи расходов на военные цели и США в 1940 г). Все открытия делались и делаются на энтузиазме отдельных личностей.
Но ни "государства" (ГОСУДАРСТВО, основной институт политической системы классового общества), ни религиозные конфесии (церкви) не вкладывая в науки ни копейки, присваивают себе открытия, пользуются научными достижениями, не защищая авторов. А порой преследует их, если идеи не вписываются в политический догмат, какого то отдельного чиновника, политической Партии. Тем не менее, открытия материализуются и имеют свои закономерные циклы.
Когда человек, организации занимаются превращением словесных форм в продукт/товар, независимо от занимаемого положения в обществе, он/они обязаны четко привязывать понятие (художественный образ) к реальности, опираясь на взаимосвязь человека /общества/ с планетарными объектами, событиями, процессами. Поэтому и необходимо изменить смысловое представление о ГОСУДАРСТВЕ, ВЛАСТИ, ЭКОНОМИКИ и прочих социально-математических выражений. За 200 лет использования электричества, словесная информационная система изменила облик планеты. Но так как открытия материализуются отдельными авторами и частными трудовыми коллективами, то, как следствие, научно-технический прогресс выраженый в словесной форме, превращается в Сизифов, "мартышкин труд" количественного, но не качественного состояния. (Дикий рынок, передел недвижимости, финансовый, промышленный и словесно-законодательный беспредел).
Приведем пример из таблицы: Электричество развивалось в двух направлениях, как двигательная сила и как переносчик человеческой словесно-образной информации. Развитие шло на энтузиазме и имело цикличность 49 и 32 года. В 30-х годах США находились в глубочайшем экономическом кризисе. Нашлись смелые ученые, которые убедили Конгресс США выделить средства на поиски закономерности известной всему миру: "аналогия между цветом и звуком" и открытие этой "аналогии" принесет США экономический подъем. Физики проработали 3 года на средства Конгресса, создали науку Кибернетику и ЭВМ мощностью 100 квт. Затем, США потребовалось 15 лет, не 49 и не 32 года, чтобы запустить ЭВМ в серийное производство и уменьшить мощность, и 23 года, чтобы довести его до настольного (ПЭВМ). США выиграли время и победили весь мир за счет вложения в компьютерные программы, метрическую логику и английский язык.
"На первых порах мало кто заметил, что многие программы для ЭВМ, демонстрировавшие мощь "искусственного интеллекта", оставались всего-навсего программами. Одно понятие незаметно подменялось другим, и, говоря о возможностях машин, кибернетики, по сути дела, имели в виду возможности программ. Но сделать машину казалось делом нехитрым. Принцип был известен, первые образцы работали, один смелый проект приходил на смену другому. Среди них был и проект всеобщей автоматизации. ЭВМ - вот то звено, которого недоставало, чтобы объединить все станки-автоматы, все регуляторы и датчики в подлинно автоматические системы. Автоматической линией будет управлять ЭВМ. Заводом-автоматом - ЭВМ. Всей экономикой - ЭВМ. Когда все, что можно запрограммировать, запрограммировали, среди тех кибернетиков, которые спустились с неба на землю, получил распространение следующий еретический анекдот. На совете одной фирмы рассматривали проект управляющей машины. Автор машины заявил, что вообще-то он доволен своим детищем, но машине не достает устройства, которое обеспечило бы ей надежную работу и помогло бы выпутываться из непредвиденных ситуаций. Не знает ли кто-нибудь, каким должно быть это устройство? Наступило молчание. Потом один молодой инженер сказал, что у него есть кое-какие соображения насчет устройства.
Вес конструкции? - спросил автор проекта.
- Килограммов восемьдесят.
- Гм…Неплохо. А потребляемая мощность?
- Ватт шестьсот.
- Превосходно! А время отладки?
- Полгода.
- Что это за чудо?
- Человек, сэр!
В этом анекдоте содержался намек сразу на две проблемы. Первая крылась в словах "непредвиденные ситуации". Вторая - это проблема надежности, которую довольно долго называли проблемой номер один современной техники. Все, кто имел дело с первыми ЭВМ, быстро поняли разницу между журавлем в небе и синицей в руках". Физики США не обнаружили "аналогии" в силу объективных причин и вычислительная техника была отдана на откуп в частное предпринимательство, ибо Конгресс США не счел нужным взять под свой контроль вычислительно-информационную систему. Глобальные информационные системы (радио, телефон, телевидение, компьютерные технологии, Internet, электроэнергию), государство не должно отдавать в частное предпринимательство, ибо тогда, информационные системы развиваются по грузинскому анекдоту: "Грузин спрашивает: - Какой вещ стоыт на сталэ чорноэ и блэстит? Все вспотели от усилий, а потом в изнеможении спрашивают; - Что это такое? Грузин отвечает: САПОГ! Хы, а почему на столе! Ответ: - Мой вещ, куды хачу, туды паставлу". По такому "хачу" идет развитие Интернет-сети. (Джин был выпущен на волю).
Точно такой эффект (по анекдоту) произошел с изобретением радио, телевидение. Попов изобретал аппарат, чтобы помочь людям оказавшимся в беде вдали от общества, а частники монополизировали эфир (воздух) и вешают "лапшу на уши". Вся электронная информационная система агрессивная, ибо её наполняют лживой, сознательно - религиозным догматизмом и не сознательно - гуманитарными науками. Следующий этап развития электронной системы должен начаться с 2006 года, когда должны были бы появиться говорящие ЭВМ (ПЭВМ) не за счет программ, а устройства, частотно-звукового модуля и выход на новые виды энергий. Но в мире даже нет и предпосылок к решению этой проблемы, а Московия не США (она готова платить колоссальные средства, чем заниматься собственными разработками). Поэтому открытия в электронной системе следует ждать через 100 лет. Это тогда, когда тебя современник уже не будет в этом мире.
Если Москва сегодня копирует социальную и экономическую модель США, то перенимать нужно не модели, а умение читать и понимать мысли и чувства собственного народа. Цикличность присутствует во всех процессах, и они различны во времени и по эффектам. Общество должно иметь возможность просчитывать цикличность в социально-экономических процессах не на словесном уровне, а на техническом, когда словесные идеи превращаются в графические модели без вмешательства человеческих амбиций. Такое моделирование покажет эффективность Науки и Политики. Формулируя науку, Кибернетическая философия я опирался на тот факт, что физики США в 40-вых годах так и не открыли "закономерности йотации" (аналогии между цветом и звуком) и Кибернетика пошла по ложному пути и превратила ПЭВМ в настольную систему оболванивания.
У России имеется шанс, воспользоваться наукой - Кибернетическая философия (основополагающий тезис научного открытия который гласит: "На планете Земля не было, нет и не будет ни одного человека способного произнести не только СЛОВО, даже согласный звук типа Б,В,Г, и т.д. без собственной энергии, т.е. без души) и быстрыми темпами выйти из социально-экономического тупика.
Древнегреческая мифология определяет Сизифов, то есть никому не нужный, бессмысленный труд как синоним страшного наказания. Современный социальный механизм демонстрирует многочисленные примеры такого труда, причем "работник" даже получает за него вознаграждение. Верхом социальной бессмыслицы является использование огромных природных и трудовых ресурсов на создание оружия массового уничтожения. Государственность находится в управленческом тупике, и это есть кризис Земной Цивилизации, основанного на приоритете целей, поиск и выбор которых отдан на откуп чиновникам. Тем не менее, Государство есть территориальное объединение лиц, и обязано использовать Исторический Опыт (научные достижения языческой культуры до пирамидального периода) для обеспечения и достижения интересов всего территориального объединения. В основе такого обеспечения лежат взаимоотношения ученых (творческая элита) с чиновниками и если ученые не могут предложить нечто новенькое, оригинальное для процветания всех слоев общества, то чиновники будут искать идеи и экономические модели за рубежом. Но вся проблема в том, что чиновничьи слои как раз и составляют творческая элита и как они сориентированы в системах ценностей (собственность, семья, государство), так они и действуют. (И еще в том, что, перейдя в "чиновничий сан" они интеллектуально деградируют и другим не дают творить). Отсюда следует, что, несмотря на огромное количество, научно-экономических проектов возникающих в извилинах головного мозга людей, Земная Цивилизация находится в управленческом кризисе, запутавшись в словесном бору. (Скорей бы родился на Земле математик-моралист, способный подсчитать сколько приходиться на одну человеческую голову информации в словесном объеме и выдержит ли она, а то всё экспериментируем, экспериментируем …. , а толку то!)
Я не нападаю персонально на человека, нацию, государство и не оскорбляю их. Дело не в людях, а в христианских методах применяемые в информационных системах (в политике и в гуманитарных науках) и которые давным-давно себя скомпрометировали. Кто бы ни пытался доказывать, что "человек" разумное создание божественного происхождения, это не возможно доказать, ибо Человечество, в его исторической совокупности, нарушает объективный Закон Природы присутствующий во всех процессах и выражаемый словесным постулатом: Ты мне - я тебе! или (1+1=2 верно и 1х1=1 не верно).
Развитие Земной Цивилизации и научно-технические достижения на XXI век говорят о том, что Homo sapiens исключение из общих представлений о разумности. Биологический организм, как бы он не возник во Вселенной и на планете Земля, не приспособлен для разумной деятельности, ибо не возможно просчитывать свою деятельность примитивными методами и существующей на данный момент математической логикой. Все достижения которыми пользуется современное общество, это результат творческой деятельности вопреки общественному мнению всего лишь тысячу людей (пусть будет миллион), из общего числа людей побывавших в прошлом на планете Земля. Все остальные 99,9%, творить, не способны (им в голову не приходит мысль о том, что разум возникает из чувств /Пьер Гассенди, XVIII век н.э./ и вне ощущений не существует никаких энергоинформационных полей, что "точкой отсчета" является "душа", а не химико-физическая природа). Но чем выше современник растет в собственных глазах, за счет чужого творческого капитала, тем агрессивнее он становиться. (В какой пещере ты сейчас бы находился, гениальный современник, если бы египтяне, 10000 лет назад, не проложили бы тебе путь: "В воплощении бога Атум существует нечто подобное Мысли и нечто подобное Слову. …….. И так было установлено и познано, что его сила больше, чем сила всех остальных богов").
Пренебрежение научными достижениями языческой культуры до пирамидального периода, является не просто халатной небрежностью. По крайней мере, является преступлением Ватикана. Ложь и подмена языческого понятия "бог", возведенная в ранг богословской науки и культуры единоверия. (Если человек не получивший образования начинает искажать научно-техническую информацию, ему можно простить в силу его не образованности. Если же образованный искажает научную информацию, то это по всем нормам нравственности - квалифицируется как преступление. Когда таким искажением занимаются политические партии, организации, государственные служащие - то это преступление - вдвойне). Общечеловеческие потребности (и речь тоже) не имеют национальных и государственных границ, но так называемые "носители единоверия" пытаются установить информационные границы. Религиозные конфесии рассматривает людей живущих на контролируемых ими территориях как личную вотчину, направляют информационные и материальные ресурсы на возрождение и укрепление в сознании людей "животных инстинктов", примитивных отношений к себе и окружающему миру превращая чарующую словесность в лженауку. В системе отношений человек-природа-человек проявлены две логики позитивная и негативная и когда "образованные" оперируют одной из них, или чередуют крайностями (как хочу, так и ворочу), перемешивая Добро со Злом, то к истинным знаниям эти методики не имеют отношения и образованность равна Нулю. Единоверие формирует у молодежи непримиримость к инакомыслию, к жесткому подчинению "прописных истин", авторитарному отношению учитель-ученик, культивируются в учебных заведениях, а в среде взрослого населения является нормой поведения. С одной стороны, нравственные заповеди для публичных выступлений, с другой, пьяные и развратные оргии для избранных скрытые от взора общественности. Для единоверцев Истина и Наука это только то, чему обучились делать механически - есть, спать, кричать, ходить, и т.п. рефлексы. Вот и получается, всё, что наработано Человечеством на XXI век за последние 10000 лет в области гуманитарных и технических технологий, сделано вопреки естественным потребностям Земной Цивилизации. Так как религиозные догматики, а тем более "сильные мира сего" не желают знать о существовании биологического времени, (то есть, присутствие души во всех биологических организмах) и не способны обнаружить его/её в других телах, ограничивая их жизнедеятельность, то вся их добродетель превращается в Абсурд. С уничтожением языческих научных достижений, всерьез изучением жизни общества никто не занимается (вся эта социология, культурология, ЭНЕСКО, ООН, партии, религии, всё это не серьезно). Человек утратил самую большую ценность - объективное отношение к самому себе и способность к логическому анализу опираясь на органы чувств. Знание законов Природы, что математика и суть числа - это не абстракция, - это звенья невидимой гигантской цепи, которой человек связан с планетарным миром. Анализируя историю Древнего Египта (или иные национально-государственные формирования на выбор), мы обнаруживаем тот факт: когда технические знания, - (речь, письменность, информационная логика) адаптировались на естественные человеческие потребности и были свежи, для данного региона, объединения людей становились могущественными и процветающими. Когда математику /информационную логику/ применяли только в области физического труда, а словесную логику как средство развлечения, общество морально деградировало, нищало и сходило с политической арены. /Жан-Жак Руссо/. Прошли века, но продукт физического труда, как основа системы мер и ценностей является господствующим аргументом в современном мире. Интеллектуальный труд и его продукт, то есть Разум (приведение всех систем к общей информационной Единице), был и остался для Человечества презираемой сферой деятельности, ибо на разнице национальных Единиц проще выстраивать своё благополучие, физически насилуя природные и людские ресурсы. "Царствуй, лежа на боку". А.С. Пушкин
Последний 600-летний опыт говорит о том, что человеческая мысль, воплощенная виде научных гипотез, теорий, открытий, отрицательно влияет на окружающую среду и самого человека. Человек идущий по пути научного познания, обязан нести огромную ответственность (даже законодательную, при условии, что будут разработаны и эффективно действовать технические средства для обработки словесных и иных информационных полей), перед современниками и потомками за свои деяния. Поэтому ученый не должен распространять свои мысли в доверительной форме ни устно, ни письменно не просчитав свои идеи в положительных и отрицательных эффектах. Ибо, последующие поколения будут использовать его идеи, как одноразовый эффект. Не потому что они такие плохие, а потому что они всего лишь посредники, а автор не дал им выбора. В современных условиях, когда всё человечество занимается научно-промышленным шпионажем /воровством/, доверительная форма изложения научных идей, открытий - равнозначна преступлению, ибо организации у которых имеется возможность и средства быстро реализуют открытия и из благих намерений автора, идея превратится как всегда, в негатив. (Примеров хоть отбавляй, в частности Теория относительности А.Эйнштейна).
Подводя итог вышеизложенному, возникает естественный вопрос: Какая польза от наук технических и гуманитарных, если они направлены на уничтожение Homo sapiens на планете Земля и всего живого? Описывая ужасы единоверческой культуры, когда распространяемое сознательно Вранье приносит человеку Славу и Богатство, а Правда - только Смерть, - так и хочется воскликнуть: Ах, земляне, земляне, что же вы натворили!

Россия, Санкт-Петербург, Март 16, 2007