"ЧТОБ ВОСХОДЯ В СИЯЮЩИЙ ЭФИР, СРЕДИ БЕССМЕРТНЫХ САМ ТЫ СТАЛ БЫ БОГОМ"

"Есть некие таинственные связи
Меж формою и запахом цветка,
Так бриллиант не видим вам,
Пока меж гранями не оживет в алмазе"
/Брюсов/

МАТЕМАТИКА И РЕЧЬ

Я назвал свою книгу "Математика и Власть", ибо наши предки очень давно поняли, что ВЛАСТЬ в математической логике и выразили эту силу словесным постулатом: "Разделяй и Властвуй".Хочешь быть умным /разумным/, разделяй Добро от Зла, Черное от Белого, Звуки по эффектам, Мысль по эффектам, Чувства по эффектам, Слова по эффектам, Системы на составляющие и тогда ты почувствуешь, как количество информации переходит в качество. Ты должен чувствами своими управлять, и в этом Сила Знаний. Способен ли современник обрабатывать словесные и иные информационные системы? Из тысячи образов, услышанных, видимых, он выбирает лишь те, которые на его "понимание" можно перевести /употребить/ в материально-денежное воплощение и это вполне нормальное, естественное отношение к информационным системам, НО, современник не хочет знать правды /истину/, это слишком для него тяжелый груз. Быть честным, порядочным - это ВЕЛИКОЕ БЛАГО и эту роскошь могут позволить себе не многие и очень сильные духом люди. Поэтому современник и агрессирует; при чем здесь время, математика, "теорема Пифагора", кибернетика, устная и письменная речь. Притом, что люди в прошлом никогда не считали, сколько они съели "бананов", сколько пальцев на руке. Это обыденные вещи и никого они не удивляли, а вот эмоции /чувства/ воплощенные в звуках, словах, во все века, восхищали, удивляли, преобразовывая внутренний мир "человека" и человек просчитывал эмоции и носителей их, т.е. звуковые комбинации. Так познавалась математическая логика и воплощалась в символах и словесных формах расширяясь во времени и пространстве. Что же произошло в историческом прошлом? Если в основе словесного образа лежали эмоции, то со временем, расширяя свои познания во внешнем мире, человек использовал слово, как ярлычок, этикетка к реально существующим предметам, явлениям природы. Но так как всё "течет и меняется", то первоначальное качество предмета или процесса с течением времени изменяется и "слово" умирает. А человек, реанимируя умершие слова (т.е. придает слову новое содержание), пытается вернуть "прошлое качество" и, не зная объективных законов природы, искажает свою информационную систему и переносит свои ошибки в технический прогресс. Вот почему "жизнь бьет ключом и всё по голове"!

А.А.Муравьев
член-корреспондент МАИСУ

СОВРЕМЕННОСТЬ И МАТЕМАТИКА

Если провести опрос среди землян, "Какой год, на момент опроса?", то мы получим, разброс в числах. Это говорит о том, что Земляне не имеют единой информационной системы. А как же осуществляются международные контакты, взаимопонимание? Если сформулировать вопрос иначе: "Чем руководствуется человек, в своей жизнедеятельности?" НИ ОДИН человек не ответит, "что живет он во времени", он будет говорить, о деньгах, о карьере, о роли которую он хочет сыграть, об идеях, и т.д. и т.п. Фактор времени, для современника, абстрактное понятие! Если бы А.Эйнштейн применил общую теорию относительности к социальным процессам! Но он не искал Истины, а как каждый современник ищет разрушительные внешние Силы [E=mc2], для уничтожения и ещё большего закабаления, этого несчастного землянина, к техническому прогрессу. Вы сегодня, понимали бы, что "время" - это НЕЧТО существующее, но "пощупать" ЕГО, (в прошлом, настоящем и будущем) невозможно! Поэтому, математика, для современника "темный лес", ибо "точка отсчета" не является собственное "я", (в прямом и переносном смысле), а планетарные процессы и предметы, существующие в планетарном времени (вращение планеты вокруг собственной Оси). Удивительно другое. Что современник и Эйнштейн тоже, оперируя в декартовой системе, даже не удосужились перепроверить, верны ли математические действия, (сложение, умножение, вычитание, деление, возведение в степень, извлечение корня, проценты, дроби). Которые изучаются в учебных заведениях и верна ли сама, декартова система.

Посмотрите на рис.1. В декартовой системе расставлены числа действием сложения /левая часть/ и умножением /правая колонка/, если умножение - есть повторение сложения, то почему? при сложении двух Единиц, получается больше, чем при умножении. И сама система использует всего лишь 90 осей /градусов/, от полной окружности /360 градусов/, когда полный объём имеет 360 в 360 степени осей координат. Уже это говорит о том, что современные манипуляции с числами, приводят к колоссальным погрешностям. Естественно, что Эйнштейн замкнул своё сознание и сознание масс ХХ столетия на Четырёх мерное пространство-время. Как можно говорить, а тем более доказывать (навязывать всем свой абсурд), что скорость света равна 300 000 км/сек, и другие меры, если в Природе не существует явления “секунда”. Она не физического и биологического свойства, “секунда” – это математическое свойство, предел делимости, по аналогии (разложение веществ, энергий, систем, процессов, ощущений, за пределами которых, НИЧЕГО НЕТ!). Нет, ни ПРОШЛОГО, ни БУДУЩЕГО, но так как “материализация” есть непрерываемый процесс, то “время” - есть факт, состоящий из двух порогов, Единица (1) и Бесконечность. Вот ТЫ являешься посредником между Родителями /прошлым/ и Потомством /будущим/. Так чему равна Единица в пространстве? Если не определена, не измерена “секунда”, то число Единица абстрактная, т.е. “плавающая величина” и её можно искажать как угодно. Современник оперирует не натуральными числами, а мерами, когда одна мера /1/ переходит на девятый /9/ уровень и, всё, предел возможностей.
Вы обратите внимание русские, на свою речь. Вы говорите, Много, Дорого, Сейчас, цена Ниже Рыночных и т.д. – это сколько в числовом выражении? Вы, современные физики, особенно советские плюёте на язык разумных существ, пренебрегаете звуками речи и, манипулируя символами, пытаетесь доказать, что ваши манипуляции, есть объективность. Любой руководитель, чиновник, опираясь на ваши методики, “считает не числами, а амбициями”, что его время очень дорогое и, ничего не производя “хапает” грязными руками не принадлежащие ему ценности. Вот вам и преступления! Простой люд смотрит на преступления чиновников и перенимает опыт, таким образом, всё общество пропитывается воровскими манерами /амбициями/ и безверием в порядочность людей, (проявление разума). Кто не ворует, тот дурак и нищий, кто не делится наворованным – тот в тюрьме. Вот и вся мораль “государственных умников”, их политика. Печально, но факт, ибо в таком аморальном климате человечество существует уже более 10 000 лет в планетарном измерении. С 14 века “правят бал” в мире, не священники, не политики, не цари и президенты, а физики-математики, которые так же, как и тысячи лет назад обманывали не просвещенных людей своими идеями, о могуществе разума и решение всех жизненных проблем техническими средствами, вот и устроили гонку одноразового успеха. Их Идеи, это “белые бабочки”, однодневки, за которыми следуют губительные последствия. Вот наглядный пример, “достижение высочайшего разума”: - Семь домов, в каждом доме по Семь кошек, одна кошка съедает по Семь мышей, одна мышь съедает Семь мер зерна. Возведем Семерку в степень (73) получаем прогрессию, … Ну и что? (Смешали в кучу, кони, люди, и залпы тысячи орудий, - слились в протяжный вой!). ЧТО? По этой прогрессии идёт формирование “разума”? Можно привести тысячи примеров, такой математической шизофрении. Вся математическая энциклопедия переполнена такими парадоксами, ибо “слышали звон, /о числах/, да не поняли откуда(ва) он”. Теперь рассмотрим в простой модели, как работает математика в биофизическом времени и пространстве и что это за сферы, “пространство и время”? Сначала ознакомьтесь со структурой модели, а потом, попробуйте соразмерить себя в этой структуре. (Все числа, которые здесь приведены, не точны, но я пользуюсь принятыми, а выводы делайте сами).

Внимание: С правой стороны, окружность деленная осью, с севера на юг, планета Земля на которой находитесь и Вы (обозначены символом Я ). Земля движется в двух плоскостях, Суточное (24 часа или 86400 секунд), Годовое (взят високосный 366 суток или 31.622 400 сек.), со скоростью в каждой плоскости 30 км/сек, в сумме 60 км/сек. Следовательно, Ваше тело тоже движется с этой скоростью. Обратите на скорость внимание, ибо далее ОНА Вам пригодиться. Представьте себя лежащим в постели в 22.00 (не важно когда Вы ложитесь спать, число условный ориентир и к нему не следует привязывать своё сознание), и Вы готовы окунуться в иной мир, т.е. уснуть. Между явью и сном существует “время”, у каждого оно различно, от Секунды до нескольких часов. Попробуйте, в этот “неопределенный временной миг” выбросить свое сознание в начало дня (когда Вы зафиксировали своё пробуждение, но не поднялись ещё с постели), условно Семь утра. Постарайтесь вспомнить с точностью до минуты, когда Вы проснулись и зафиксируйте своё сознание на этих числах. Далее, не спеша, на словесном уровне вспоминайте всё, что Вы думали, ощущали, делали в течении дня вплоть до того момента когда ощутили потребность уснуть лежа на постели. На рис.2, тонкой сплошной линией показано движение Вашего сознания от реального планетарного времени в ПРОШЛОЕ. Если Ваше тело с планетой движется со скоростью 60 км/сек, то мыcлено уходя в начало дня (7 час.) скорость Вашего сознания составляет Три миллиона Двести Тридцать Девять Девятьсот Сорок км/сек. (3600 х 15= [54000 х 60 -60=3.239940]) А ведь Вы способны “уйти в Прошлое или Будущее” на длительные сроки! Так что такое Пространство и Время?! Слова разные, а суть одна – изменение скорости биологической энергии и фиксация её натуральными числами. (Я не советую читателю использовать данную модель как методику. Вам не справиться с такими скоростями, и Вы погубите себя и других. Я Вас предупредил).

Декабрь 1999 г. Санкт-Петербург