"ГРАЖДАНИН И ГОСУДАРСТВО"

“Мы слишком велики чтобы оперировать
одиночными атомами, и ничтожно малы
чтобы управлять планетарными процессами”

Мне хотелось бы напомнить современнику и последующим поколениям, независимо от цвета кожи, речи, идеологий; - что “государственная система” создавалась как рабовладельческая (в средиземноморье 10.000 лет назад), для реализаций технических идей. Эти “идеи” не принесли людям счастья, благополучия и с высоты “космического века” необходимо осознать, что “государство” необходимо, но только в том случае, если “оно” обеспечивает равные ПРАВА и Возможности, независимо от занимаемого положения человека в обществе, законодательную и физическую защиту государственной мощности для своих граждан, где бы они ни находились. При иных толкованиях, взаимоотношений Государства и Гражданина, следует спекуляция и преступления самих “толкователей”, кто бы он ни был, (учитель в школе или в ВУЗе, родители в быту, коллеги по работе, начальники всех уровней, священники, журналисты, депутаты всех уровней, политики и государственные деятели, деятели науки и культуры). “Государство” – это добровольное объединение людей и если “государство” выступает как “власть” или “машина для проявления насилия” и прочих властных деяний, то такое “государство” не должно существовать. ВЛАСТЬ осуществляет не само “государство”, ибо это “система отношений”, а словесные построения (письменные законы, виде Конституции и Гражданских Кодексов), носителями которых являются люди, но не отдельные лица и группировки или финансовые монстры. Поэтому необходимы простые, короткие законодательные акты, доступные пониманию всего народа, а не избранным в кавычках чиновникам и прочим много словам. Избранники от народа обязаны в первую очередь стоять на защите государственной культуры (гуманитарных наук) и заботиться о чистоте государственного языка, пресекая всякого, кто сознательно засоряет иностранными словечками, и без того, могучие национальные языки. Каждый гражданин обязан знать, что ПРЕДАТЕЛЬСТВО начинается с пренебрежения к родному (государственному) языку, это не значит, что необходимо законсервировать национальную речь, необходимо очень осторожно относиться к иностранным словечкам, ибо у себя на родине они обладают совершенно иным информационно-эмоциональным содержанием. Когда народ начинает разговаривать по заграничному, он побеждён и если СМИ (средства массовой информации), учебные заведения, научные и культурные объединения перенимают заграничные методики распространения информации, такое государство утеряло свою независимость и является собственностью (придатком), того государства на языке которого распространяется техническая информация. Вопрос не в том, хорошо это или плохо! Проблема в том, что Ты, современник, не отдаешь себе отчет; для чего необходима власть? И покуда ты не способен распорядиться “властью”, национальные государства должны быть независимыми и маленькими по численности. Только в маленьких государствах можно навести порядок на территории и в мозгах граждан, воспитав свободолюбивого человека, без имперских амбиций. Чем больше империя, тем больше бардака, и безнаказанность чиновничьих преступлений. Это ЗАКОН по которому разваливались все Великие Империи.
Вспомни свою Историю народ русский! Твоих предков скифов, еще не объединенных в государство не смог победить даже Дарий. Но когда образовав государство “Киевская Русь” и приняв Христианство из Византии, Ты был наказан татаро-монголами на 300 лет и потерял свою территорию и независимость. Далее, тебя предал священник, оглядываясь на запад и перенимая западную христианскую культуру и, Ты народ русский, не вылезаешь из войн в течение 1000 лет так и не разобравшись во имя чего! Тебе некогда осознать, что на планете Земля происходит идеологическая непримиримая война Севера и Юга. Две культуры, языческая и христианская не могут примириться, каждая претендует на идеологическую монополию и люди, стремящиеся к власти, не разбирающиеся ни в одной из этих культур, но спекулируя на национальном вопросе и патриотизме молодых, бросают в эту мясорубку все материальные и духовные ресурсы и им наплевать на страдания народа, ибо НИКОМУ уже не осознать, что не управляемый технический прогресс – это и есть рабство.

ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ В ЭПОХУ РАЗДЕЛЕНИЯ ТРУДА.

ИДЕЯ: Я хочу построить дом, но не знаю где и как. У меня есть друг банкир, который может мне помочь.
СДЕЛКА С БАНКИРОМ: - На мою просьбу оказать мне помощь, друг ответил, - сам я строить не умею, но я знаю пять организаций, которые за вознаграждение в 50 руб. каждая, окажет услуги и в результате ты будешь иметь дом:
1. Землевладелец. -------------------- = 50 руб.
2. Архитектор. -------------------------- = 50 руб.
3. Торговец стройматериалов. --- = 50 руб.
4. Торговец оборудованием. ------ = 50 руб.
5. Специалисты /строители/ -------- = 50 руб.
_____________________________________________
Итого: 250 руб.

Чтобы объединить всех, заключая с ними договора, тебе необходимы собственные расходы. Вот тебе 300 руб. на один год под 10%, подлежит возврату 330 руб. банкиру.
ХОЖДЕНИЕ ПО МУКАМ:
Землевладелец взял ----------- = 60 руб.
Архитектор ————--------- -- = 55 руб.
Торговец с.м. ——— ----------- = 51 руб.
Торговец обор. ——------------ = 50.5 руб.
Специалисты (строители) - -- = 50 руб.
______________________________________________________________________________
Всего: 266.5 (300 – 266.5=33.5)
Общие расходы составили: 300+10%-33.5=296.5 руб.
Спрашивается, виновен ли банкир за превышение расходов? Ответ - НЕТ, ибо он не несёт ответственности за качество информации. Вот из-за таких учителей-советчиков, все нищие!
Даже если, объединить организации (землевладелец + архитектор =100 руб.), (стройматер.+ оборуд. + спецы = 150 руб.), и то расходы превышают, ибо на каждый день я трачу на своё воспроизводство по 0.1 руб., то 250+36.5=286.5 руб. (Расчет: дом за 1 год, 365 дней)
Вывод: технический прогресс не выгоден, ибо расходы (286.5:365=0.78руб./сутки), что в 70 раз превышают прожиточный минимум!!! Коофициент полезного действия технического прогресса равен, в условных единицах, Минус 70.
__________________________________________________________________
Вот так или приблизительно так, протекают экономические процессы и научно-технический прогресс. ЗНАНИЯ, некогда аккумулированы в “средиземноморье” и систематизированы, приведшие к техническому прогрессу виде письменности и математической логики, оказались “тяжким грузом” для человеческих мозгов. Проще, оказалось “размахивать руками”, чем сеть “за стол переговоров” и выяснить, что все люди хотят одного и того же чувства – УВАЖЕНИЯ.
Вместо того, чтобы проанализировать недостатки “государственной системы” и причины непримиримости христианства к язычеству, “сильные мира сего” управляют старыми методами (кнутом и пряником) и не хотят понимать, что условия изменились и нищий народ (раб) не способен качественно соблюдать технологии, ибо эти процессы требуют интеллектуального напряжения мозгов, не только для производства вооружения, но и во всех сферах деятельности, от обработки информации до её материализации.
Когда чиновники обманывают граждан и беспощадно душат налогами, переходя от чисел к условным единицам, ориентируясь на иностранную валюту, культуру, тогда народ, опираясь на исторический опыт, поступает так: “у меня ничего нет, и у тебя ничего не будет”.

Санкт-Петербург, январь 2000 года