ИСКУССТВО И НАУКА

"Заставь дурака богу молиться,
так он от усердия, готов разбить себе лоб"
.

В 80-тых годах я знавал более пятидесяти людей в Питере, которые утверждали, что они доказали Великую Теорему Ферма. И когда я беседовал с ними, я убеждался, что ни о каком «доказательстве» речи быть не может. Они не понимали, какие физические закономерности скрыты в математических выражениях «теоремы Ферма». Но они выстраивали свои убеждения на том основании, что достаточно опубликовать свои «мысли» в официальных изданиях и это является, уже доказательством. Вот такая методика «доказательств», присуща только искусству и является основным аргументом Искусства. Человек, опирающийся только на публикацию об Исторических событиях, содержащиеся в письменных источниках и, не подвергая письменную речь математическому анализу, не может претендовать на открытие истины и верного решения. Само описание «факта», пришедшее из Прошлого, уже искажено пространством, временем и людьми. Но Искусство не подвергает сомнению сам «факт», ибо для искусства главным, авторитетным аргументом, является словесное описание и это описание не подлежит сомнению. Наука же, оперируя словесными формами, опирается не на сам факт описания, а на физические закономерности, содержащиеся в описании прошедших событий или настоящего времени. И рассматривает, «слово», «речь», «язык», как призму, через которую переламливаются общественные и физические закономерности, воплощенные, воплощаемые и ощущаемые биологическим организмом (человеком). Для науки «слово» не является авторитетом, а только то, что скрыто в словесной форме и какие процессы происходят внутри и вне форм.
Вот перед вами два факта; Таблицы Сложения и Умножения. Человек с гуманитарным образованием, с психологией ориентировано на искусство не станет анализировать эти таблицы, он принимает их, как факт. И если даже замечает несоответствия их результатов, не станет их видоизменять. (Вот живой пример; дает интервью телевидению известный Российский артист Захаров и говорит: мы все плохо живем, и мне кажется, из-за математики. У меня ощущение, что необходимо менять Таблицу Умножения. Представляете! Уму не постижимо, Артист говорит о математике, а математические институты молчат). Искусству не важны противоречия и влияние их на общественное сознание. Для искусства важно, какие преимущества оно будет иметь на этих противоречиях. И человек с таким мышлением, рассуждает так: Пусть кто-то, «Ванька», приведёт в порядок эти противоречия и только потом, мы их примем! Это доказывает, что Искусство – есть паразитическая форма жизни. И естественно, что ИСКУССТВО и её мораль, должна быть подвергнута всестороннему анализу. Когда человек опирается на «факт» и не способен (а если и нет желания) проникнуть во внутрь «факта», все его «доказательства», какие бы ни были его благие намерения, являются словесным трёпом и научной, социальной ценностью не являются. Человек на белом полотне нарисовал черную точку, и кричит на весь Мир; - Смотрите, я воплотил в «малом» все законы Вселенной! Люди смотрят и ничего не видят (ибо там ничего не изображено), они «художнику» об этом говорят, а он им в ответ: - Это вы не видите, а я то вижу! Поэтому, я Гений, а вы невежды. И люди аплодируют, одни, чтобы не обидеть человека, другие, по глупости. А для человека мыслящего, этот «шедевр», просто, ученическая неряшливость - «клякса». Но, мыслящий молчит и его молчание позволяет «недоучкам» возвеличиваться над толпой.
В далеком прошлом, кому-то из людей пришла идея соединить разрозненные исписанные листы папирусов, в одну стопку и свой «шедевр» он назвал Bibli Oly, (что на шумерском языке обозначало: bibli – ворота, oly – бог). Прошли века, два слова, не без помощи людей, слились в одно. И трансформировалось в слово «библия», но смысл остался прежний; - письменная информация, - это врата божьи, и что бы стать человеком (то есть богом) необходимо изучить письменную речь, то есть, владеть «символьным языком». Библию или на современном языке, книгу, использовали как учебное пособие для овладения искусством письма и чтения. Процесс овладения письменной и устной речью никем не контролировался. Но когда ученики стали фантазировать, группировать слова по звуковой гармонике, для быстрого запоминания текстов, то это рифмование текстов, вылилось в поэтическую форму и привело к литературному стилю описания событий. Нарабатывался колоссальный информационно-языковой балласт, где трудно было отличить реальность от вымысла. И возникла необходимость в обществе, создать аналитический аппарат для просеивания словесной информации. Так возникла другая альтернативная письменность, цифровая. Искусство обработки информации раздвоилось, но так как в устной речи почти невозможно оперировать голыми цифрами, то словесные формы в устной речи имеют преимущества над цифрами. Люди общаются между собой посредством словесных форм и звуковая гармоника им ближе к восприятию, чем символьная. Искусство общения построено на эмоционально-игровом взаимодействии двух душ, где не важна истина происходящего. Задача искусства создавать иллюзии реальности, посредством изменения эмоциональных ощущений от приятных до отрицательных и наоборот. Кроме того, у Игры нет аналитического аппарата, кроме эмоциональных амбиций; - служение чувственной иллюзии. Наука же оперирует цифровой логикой. В тиши кабинетов или монастырских келий, сидят люди и играют со словами. Пишут на глиняных дощечках или на папирусе слова, а затем заменяют их цифрами. Потом цифры переставляют местами в различных последовательностях. К примеру: Предложение состоит из Семи слов (1-2-3-4-5-6-7) и начинается игра «чёт не чёт». Не чётные числа оставляют без изменений, а 2, 4, 6, изменяют на 9, 11, 13 и переносятся в конец строки. Вырисовывается, как бы, иная логика; 1-3-5-7-9-11-13. Теперь слова пишутся в такой последовательности, и если новой иллюзии не получилось, меняют слова либо изменяют последовательность цифр. Потом эти «глубокие мысли» проверяют на людях, и внедряются в жизнь общества. Это один из древнейших методов искажения информации. На такой методике построена оккультная наука и оккультная математика, черная и белая магия, астрология, богословие и политика. Всем известно, что даже Великий Пифагор использовал такую методику. Но если в технических вопросах, такая методика приносила положительные плоды, то в социальных процессах приносила только путаницу. Поэтому, критика искусства должна рассматриваться с первоисточника, проникновение в звуковые, словесные, языковые формы. И потому, пифагорейская наука «Гармония сфер», была первой попыткой упорядочить словесную информацию и провести четкую грань между Искусством и Наукой.

И прежде чем браться за доказательство Великой теоремы Ферма, необходимо было бы рассмотреть «теорему Пифагора». В современное время «теорема Пифагора» описывается русским языком так: 1-вариант «квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов», 2-вариант «сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы». А цифрами имеет только один вид: , или же алгебраическая запись: . Теперь приведем в соответствие слова и символы; по первому варианту, квадрат гипотенузы это 52 и Z2. Следовательно, словесное выражение первого варианта должно быть записано символами так: 52=32+42 и (Z2=X2+Y2). По второму варианту «сумма квадратов катетов», как: и, . Далее, слово «квадрат», как геометрическая фигура имеет четыре стороны одинаковой длины и не соответствует символу 2, ибо в те далекие времена не измеряли площадь квадрата, а измеряли длину периметра квадрата. Но арифметическое выражение не соответствует алгебраическому, и словесное описание (сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы) относится только к арифметической записи. Что позволяет перевести его в геометрические фигуры квадрат, четыре стороны которых соответствуют длинам 3,4,5, третьего уровня квадратов, малый с длиной периметра 12, средний 16, большой 20. Алгебраическое выражение внесло путаницу, ибо за символами X,Y,Z, стали подставлять произвольные величины, выискивая какие-то иные физические или социальные закономерности. Вот на этом искажении, почти Четыреста лет, люди ломают свои мозги. Им не в домёк, что Премии, обещанной в 16 веке уже не существует и сама «теорема Ферма» утеряла свою актуальность, в том, первоначальном виде, о которых, от испуга, не сказал сам Ферма. Но методика, вернее стилистики языка, осталась такой же непознанной, как и 10.000 лет назад. За это время наработано огромное количество, как словесного, так и математического бреда, которое реализуется через Искусство, Религию, Политику.
Вот пример из недалёкого прошлого. В XYIII веке во Франции жил да был философ и астроном, Пьер Гассенди. Он попробовал в письменной форме описать: «Как разум возникает из чувств». Стоял человек на верном пути, но мог ли, глубоко религиозный католик пойти против религиозного бреда, о божественном сотворении. Конечно, нет, поэтому и начал юлить, пресмыкаясь перед церковью, и из научного исследования, его трактаты получились, как сплошной «винигред». Вместо исследования органов чувств, он стал разглагольствовать по поводу, ощущений, эмоций, реакций и все это в неудачных примерах. И даже его астрономия, которая строится на математическом аппарате, не помогла ему устоять на правильном пути. Таких письменных доказательств «истин», в Истории не перечесть.
Вот такие умственные слабаки с религиозной направленностью, превращают Науку в абсурд, а Абсурд (искусство) возвеличивают. Вот так, россиянин, обучили тебя писать и читать, но не научили размышлять, свои амбиции укрощать и знать, что Искусство, - есть Зло. Ибо «язык искусства» твой злейший враг, пока не овладеешь символьным языковым стилем. И не надейся, что учебные заведения тебя этому научат. Сиди дома и, в тиши ночной, занимайся самообразованием и если проникнешь в тайны «мироздания», не кричи об этом, на весь Мир! Костры ещё пылают!

А.А. Муравьев, член-корреспондент Международной академии
«Информация, связь, управление в технике, природе, обществе»
.

Санкт-Петербург, 26.10.05