А.А.Муравьев, член-корреспондент МАИСУ

КИБЕРНЕТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ
ОТ ДРЕВНИХ ВРЕМЕН ДО НАШИХ ДНЕЙ

 

"Волхвы не бояться Великих Владык,
И княжеский дар им не нужен;
Правдив и Свободен их вещий язык …"

От автора

В своей “Библии” Геродот описал то, что он видел во время путешествия по странам средиземноморья и записал рассказы, услышанные из других уст. Эта “геродотовская методика” была принята за основу научных методов передачи информации (исследуя “проблему, тему, идею, прошлое, настоящее”, опираться только на письменные источники и людские сплетни). Как будь-то реальность можно отобразить словесными формами и, “никому” не нужна ПРАВДА, ибо она очень неприятна на “вкус”. Мой стиль изложения прошедших, настоящих событий не относиться к “геродотовскому стилю”, ни к научному, ни к художественной беллетристики. Это попытка (логической последовательностью) восполнить пробелы в письменной истории факт “формирования Homo sapiens” опираясь на текст “Великой Девятки”. Спросите своих знакомых; - Помнят ли они своё “рождение”, не дату, месяц и не год, а тот Миг, когда появились на Свет? … вот так же и в Истории! Многие мои современники, ознакомившись с содержанием моих “мучительных поисков истины”, воскликнут; “Буйная фантазия автора”! Тем более на русском языке! Да, фантазия! Но не автора, это реальное Детство Земной Цивилизации и “русский язык” письменный, устный и образный – это общечеловеческий язык, правила которого, были сформулированы на берегах Нила. (Современнику необходимо знать эти правила и не искажать их, лучше все равно не придумаешь!) Я попробую, вместе с вами, из звуков речи построить “лесенку” и опуститься в прошлое, во тьму веков, и подсмотреть: -“КАК БЕЗ РАЗУМА - МОЖНО ПРИЙТИ К РАЗУМУ, БЕЗ МЫШЛЕНИЯ – К МЫШЛЕНИЮ, БЕЗ МЫСЛИ – К МЫСЛИ, КАК РАЗУМ ВОЗНИКАЕТ ИЗ ЧУВСТВ”! Это восклицание было написано Фейербахом на теорию: “Как разум возникает из чувств”, Пьера Гассенди в XIX веке. Я не стал бы отнимать ваше время, если бы не существовало “языкового барьера”, национальных проблем и тех идеологических противоречий, которые периодически возникают в “мозгах” людей и приводят к социальным Революциям и Войнам. Когда Человечество стоит на “пороге” перехода на новый уровень информационной структуры (компьютеризации), а информационная структура человека и структура Вселенной полностью еще не изучены.Я надеюсь, что читатель примет мою методику (без иллюзий и обмана, не опираясь ни на какие авторитеты, кроме матушки Природы), так же благосклонно, как современники приняли “Библию Геродота”.

“ГАРМОНИЯ СФЕР”
часть – 1

Светлой памяти просветителю
эпохи Возрождения Жан-Жаку Руссо,
посвящает благодарный автор.

Прежде чем рассматривать пифагорейскую науку “гармония сфер”, давайте поупражняемся в Логике. Что такое Логика? Это последовательность природных процессов, событий, явлений, законов, которые неизменимы от воли, желаний и прихоти человека, общества. Сам процесс не логичен, но когда человек пытается разложить (познать) процесс или систему на составляющие, тут и возникает последовательность, т.е. логика. Математики говорят о бесконечности натуральных чисел (линейных, квадратных, кубических и т.д.). Возможно, (в чем я очень сомневаюсь, и вообще, существуют ли в природе числа) и, если с большой условностью принять цифровые символы за натуральные числа, то только символы 1,2,3, все остальные “числа” есть производные (путем действия - сложения) из них. Цифр – как логическая система координат, конечно больше, от 1(единицы) до 9 (девяти). НОЛЬ (0) – это не число, это символ замкнутого пространства (или, если хотите, непознанный объект, явление, процесс и т.д., в котором содержаться все виды энергий и числа от –1-единицы до …..). Можно привести тысячи доказательств, что эта ИСТИНА справедлива, но имеет ли смысл дискутировать на эту тему, если “точку во Вселенной” можно выразить и Нулем и Единицей (0-1).“Абстракция” в математике возникла тогда, когда в далеком прошлом человечество переходило на иную систему письменности и звуки речи, обожествленные собственными именами (в виде художественных образов “Великой Девятки”; Атум – соответствует звуку А, Шу – У, Тэфнут – Э, Геб – Е, Нут – Ю, Осирис – Ё, Исида – Я, Сет – О, Нефтида – И) заменили цифрами для осмысления “человеческих эмоций”, психических инстинктов и реакций в отношениях мужчина-женщина и для короткой записи социальных и физических процессов. Во всей мифологической информации можно увидеть такой путь; “Вначале был Хаос, затем возникло Слово” и только потом математическая логика: “разделяй и властвуй”, вот тогда в систему цифровой письменности вели НОЛЬ (0) – как связующий Эталон между Прошлым и Настоящим (знанием и не знанием, видимым и не видимым). Символ (0) и тогда и сейчас обозначает, - “начало процесса”, середина и конец процесса. Это не значит, что цифры не имеют смысла, наоборот, это доказывает, что Логика одна и не делима на множество логик и цифровая логика не имеет преимущества над словесной логикой. Но область применения чисел сугубо техническая, а так как “язык разумных существ” ЕДИН, а сфер человеческой деятельности множество, то есть много способов языкового выражения. И всё было бы хорошо, если бы “цифровая логика” была объективной, ибо в различных системах координат (сферы деятельности), числа показывают различные эффекты - при одинаковых составляющих (2+2=4, и 2х2=6). Здравый смысл подсказывает рассматривать реальность от “ноля времени” до бесконечности в “пространстве”. Но так как истинного Времени и Пространства нет и быть не может, мы вынуждены принять реальность (ощущаемые нашими органами чувств) за линейное “ноль времени” и вести от него линейное “пространство”, или наоборот, расставить временное множество по кругу (квадрат, куб, шар) и замкнуть их в одно “пространство”. Иными словами, сжимать и разжимать пространство-время. Математическая логика “разделяй и властвуй” предполагает разорвать НОЛЬ (пространство и время) и длиной окружности, вернее, количеством составляющие замкнутую систему, измерить реальность, но так как реальность возникает во времени и пространстве планетарной системы и не фиксируется никакими эталонами, происходит искажение понятий Пространство-Время. Так искривляется человеческое сознание: измеряем “время” – игнорируем пространство, измеряем “пространство” – игнорируем время. “ЧЕЛОВЕК” - это уникальное явление (Временное Событие) и равных ему на Земле нет, и естественно, что себя мы имеем право представить и “нулем времени” и “единицей пространства”. Одновременно, и планетарные условия (среда), и Вселенная представляется нам и Нулем и Единицей (0-1). Если Я, как человек разумный – “ноль времени”, то Природа “единица пространства” и если Природа – ноль, то Я – единица. Вопрос в том, кто кого изучает – Человек природу или Природа – человека? Вот и вся Логика! Переставляя слева направо “нуль времени” с “единицей пространства”, мы получаем двоичную систему (0,1 – 10) – черное и белое, зло-добро, минус-плюс и тому подобные понятия, если оперировать символами в плоскости, не опираясь на реальность, т.е. на человека и те же символы в объеме дают совершенно другие результаты, превращаясь в различные виды энергий. Так познав самого себя, Человек переходит из непознанного объекта “ноль времени” в иное качественное измерение: Единица-время в степени N (1n), а так как Природа не познаваема одним человеком, то Она является “ноль пространством” 0n.К математической логике, к формированию коллективного разума, языческая культура приближалась тем путем, который описан ниже, т.е. методом “сложения событий”, сфера деятельности которых ограничивается параметрами органов чувств одного человека, за пределами которых (первого и второго порогов, т.е. приход наш и уход) существовал и будет существовать “иной мир”, познать который можно только приближенно, методом “разложения событий”, благодаря закономерности “йотации” воплощенной в звуках речи и слове и компьютерным технологиям будущего времени. В пятом веке до н.э., после тридцатилетнего скитания на родину предков, в Грецию, возвратился пятидесятилетний муж. Умудренный двадцатилетним обучением в стране фараонов и десятилетним пребыванием в рабстве в гор. Вавилоне, которого благодарные современники за его мудрость называли – ПИ-ФА-ГОР. Сей муж не оставил после себя письменных источников своего понимания Законов Природы, но Он подарил людям две “изюминки”. Познав тайны “Великой Девятки” в г. Мемфис, Он переложил эти законы в “системе звукоряда”, а “пирамидальное мышление” прошедших веков перенес в область многомерного измерения событий пространство-временым алгоритмом числовыми выражениями (теорема гармонии сфер). Но увы, культура единоверия (христианство) надолго похоронила “гармонию сфер”, ибо математическую логику “разделяй и властвуй” перенесли их хозяйственной деятельности общества (экономика) в социальную сферу (в политику), манипулируя общественным сознанием.

От перемены мест слагаемых – результат меняется.

Мы начинаем свой жизненный путь познания с ощущений звуков речи, но восприятие проходит в момент адаптации организма из “чрева матери” в газовую среду, и мы не можем контролировать звуковые ощущения. Ещё не научившись стоять, ходить, мы учимся различать звуки речи по их эмоциональному признаку (тональности).Вот так же в далеком прошлом, когда биоорганизм переходил (эволюционировался) из водной стихии на сушу, новые эффекты (холод, зной, “страх” и т.п. ощущения) не способствовали углубиться в познании свойств “внутреннего мира”, и когда наступил благоприятный момент, инстинкты и накопленный опыт (хватательный, жевательный, и по всем параметрам не познанных ощущений органов чувств) возобладал над Сознанием, и началась мистификация внутренний и внешних процессов, как противоречащие друг другу системы. Дикарь пытается познать окружающий его “мир вещей” и выразить своё отношение к нему. Но какими средствами и методами? Пятью органами чувств ОН познает окружающий мир, а звуками выражает своё отношение к нему. Звуки выбрасываются в пространство и возвращаются ему же в иной временной оболочке (эффект эхо локации), анализируя и ориентируясь он шагает по “дороге жизни”. Достигнув определенного уровня развития (адаптации на суше), представители Рода Человеческого пытаются осмыслить Информационные Системы и промоделировать их имеющимися средствами. Такими средствами являются – устная и письменная речь, на чём и сосредоточим наше внимание. Биологическая структура “речевой аппарат” ЕДИН для всех рас и народов, населяющие планету Земля и, здесь не может возникнуть сомнения в том, что процесс речеобразования подчинен одному биофизическому энергетическому закону, другое дело, когда эти законы переносят на “зрительную структуру”, в иное измерение, изображение символов при помощи механических действий руки (письменность). Оставим на время в стороне письменность и обратимся к дословесному периоду, когда “человек” начал копировать звуки природы и проявилась способность к речеобразовательному процессу. Но прежде чем уходить во тьму веков, необходимо установить время, в котором мы находимся, чтобы Ваше Сознание не заблудилось в колоссальных промежутках Исторического Времени: на 2000 год н.э. Общая теория относительности А.Эйнштейна гласит: “Когда во Вселенной присутствует всего одна система отсчета точка, то нет никаких аргументов доказать, стоит ли точка на месте или она движется”. Со своей стороны добавим: “ …и нет никаких аргументов отрицать, что Пространство и Время замкнуто на эту ТОЧКУ”. {Вот ТЫ современник и задумайся над выше сказанным: Ты есть – и есть этот мир, Тебя нет и нет ни Пространства, ни Времени, ни Вселенной! ТЫ ЭТО ПОНЯЛ?}Время и Пространство для данной “точки” не существует, а т.к. “дом” в котором мы находимся, Земля-Вселенная, выстроен из множества систем (сфер, точек – называйте как угодно), которые различны по форме и массам, физический процесс – движение, разложение, сложение, распад, смерть происходят в пределах от 300000 км. на единицу времени и 300000 световых лет на микрон пространства. Следовательно: пространство, время, скорость – есть различные слова для определения термина –“ЖИЗНЬ” и нет ни одного инструмента, прибора (кроме человека), способного ощущать совокупность процессов и управлять ими в пределах своей информационной системы. Теперь мы можем приступить к рассмотрению собственной информационной системы и соразмерить её с планетарными и космическими. Пять органов чувств, координация движения и “речевой аппарат” – вот наши инструменты (системы координат), но чтобы их обнаружить (сосчитать), необходимо найти “точку опоры” вне себя (ориентиры, эталон измерения, т.е. создать систему мер), опираясь на внешний мир вещей. Использовав пять органов чувств для ориентации в газовой среде и качественном познании “мира вещей”, языческая культура перешла на иной уровень познания, - звуковую энергетику, когда звуковая волна приобрела условные контуры “вещей” и быстрому их анализу. Методом “проб” и “ошибок” язычество пришло к выводу, что устойчивой мерой являются биологические ЭМОЦИИ, которые зависят от сложения звуковых волн типа: АУ, УА и т.д. (Что в дальнейшем привело к недоверию к своим слуховым чувствам /а попросту не понимание законов энергетических волн/ и опираясь лишь на искусственное образование словесных форм в познании окружающего мира и своих ощущений, биологическое время и общественное сознание течет в отрицательном направлении /то есть – во внутрь/ и приводит человеческие души к мистике, к атрофированию головных извилин пропитав мозг энергозвуковым наркотиком). Последуем и мы методологии наших предков и будем создавать “звуковые мысле-образы”, но за основу примем пифагорейское учение: “… при сложении звуковых сфер, возникает гармония” и более высокий уровень, распространяющийся на всю Вселенную: “в замкнутом пространстве, центробежная сила порождает различные эффекты” Копируя физические звуковые эффекты, рычанье животных, щебетанье птиц, чтобы отпугнуть от себя или привлечь внимание, язычник обнаружил, что эти приемы дают положительные результаты, а среди собратьев вызывает удивление, переходящее в восторг. Это открытие было использовано в словообразовательном процесс и перенесено на окружающий “мир вещей”. Куда ни бросишь взгляд – всюду Эмоции. Планета огромна, насыщена многообразием красок, фауной и флорой, геометрическими формами, прекрасная среда обитания – (Р-ай). Положительные эмоции переполняют внутренний мир, а речевых звуков так мало, что душа в отчаянии кричит: “МНЕМОЗИНА”. Подняв руки к небу, устремив взор в просторы Вселенной, ты взываешь к силам Природы: “Дайте мне звуки и я стану богом”, но холодная бездна отвечает молчанием. ТЫ ОДИНОК в окружении непознанных сил и, обозрев миры духом своим; - заговорил: “В воплощении бога Атум существует нечто подобное Мысли и нечто подобное Слову. Но велик Птах, который дал всем богам, то есть духу, посредством этой мысли, из которой вышел Хор. В сущности тождественный с Птахом. Его Девятка богов перед ним, как зубы и губы, которые отвечают семени и рукам Атума, ибо Девятка Атума возникла посредством его семени и пальцев. Но Девятка является тем, чем являются зубы и губы в этих устах, которые назвали имена всех вещей, из которых возникли бог Шу и богиня Тэфнут, … и так было установлено и познано, что его сила больше, чем сила всех остальных богов”. Мы перенеслись через века, и вернемся к расшифровке данного текста (гимн богам) несколько ниже, а сейчас обратим внимание на “систему Девятки”, столь свято почитаемую нашими предками, положившее начало языковой эпохе, искусству самовыражения, процессу мышления и доведенное до АБСУРДА последующими поколениями. Великая Девятка: Атум, Шу, Тэфнут, Геб, Нут, Осирис, Исида, Сет, Нефтида, - исполняла в языческой культуре до “пирамидального периода” функции учителей, судей, системой счета и мер, фундаментом речи и языкознания. Решала множество возникающих в обществе проблем в хозяйственных и социальных процессах, являлась нравственным Эталоном в отношениях мужчина-женщина и к окружающей среде. Каждый “бог” в отдельности обладал “силой” всей системы, т.е. сложением авторитетов всех девяти (1+1+1+1+1+1+1+1+1=9). Их “могущество” между собой было равно 9, т.е. социальное равноправие. НО, по отношению к обществу, в конфликтных ситуациях между людьми, стали возникать несоответствия “божественных систем мер”, ПРАВ был Тот, кто мог перечислить большее количество богов: Атум+Шу, (9+9=18); Атум+Шу+Тэфнут, (9+9+9=27) и т.д. На первом этапе раздора, между словесными формами (качеством, по тексту Великой Девятки соответствует –“нечто подобное мысли”) и содержанием (количеством, по тексту соответствует –“нечто подобное слову”) “боги” сами устранили противоречия, (ибо Девятка богов являлась не столько числовой и нравственной системами мер, а более сложной конструкцией биофизических энергий), но биологическая энергия (самовлюбленный идиотизм) вызвала вторую волну непримиримости, настоящую войну богов. При равенстве на любом уровне (9+9=18=1+8=9, 9+9+9=27=2+7=9, и т.д.) каждый “бог” мог претендовать на Лидерство, ибо словесная форма не отображает реальности: словесная форма Атум, не соответствует речевому звуку –А. (И эта словесная тавтология не прекращается по сей день, как в информационном, так физическом и моральном оскорблении и унижении человека человеком). «Как ни пытались люди примирить богов Великой Девятки и тем самым устранить конфликты в обществе, между мужчиной и женщиной, детьми и стариками, всюду возникало неравенство. Люди как боги вертелись и так и этак, но примириться со своим положением так и не смогли, ибо линейная (вертикаль и горизонталь) система мер не решает людских проблем”.

СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА

АТУМ-9

шу-9

тэф-9

геб-9

нут-9

оси-9

иси-9

сет-9

неф-9

ШУ-9

18

27

36

45

54

63

72

81

ТЭФ-9

27

36

45

54

63

72

81

18

ГЕБ-9

36

45

54

63

72

81

18

27

НУТ-9

45

54

63

72

81

18

27

36

ОСИ-9

54

63

72

81

18

27

36

45

ИСИ-9

63

72

81

18

27

36

45

54

СЕТ-9

72

81

18

27

36

45

54

63

НЕФ-9

81

18

27

36

45

54

63

72

 Примечание: Числа в таблице обозначают Логику Мышления (общественное сознание) до пирамидального периода в средиземноморье, за 500 лет до строительства пирамиды Хеопса, когда цифровой символики не существовало, а письменность переходила с пиктограмм на клинопись. Пересаживая "богов" из "кресла в кресло" приходим к восприятию пространство-временой структуры (если хотите система отсчета, календарь). Числовые измерения земельных наделов (период перехода с кочевого образа жизни к оседлому) и времени (принудительный труд) выраженные Великой Девяткой внесли в обществе раскол, как конфликт между мужчиной и женщиной и посеяли враждебные отношения друг к другу НАВСЕГДА!

ПЕРЕХОД СОЗНАНИЯ В МАГИЮ СИМВОЛИЗМА

Переводя письменность с пиктограммы на клинопись и устраняя Великую Девятку из хозяйственной деятельности, наши предки заменили их небесными планетами, движущиеся вокруг Земли. Определили три “точки” светового периода суток как: 1-восход планеты солнца (бога Ра), 2-середина пути зенит – (Ра меняет свое имя на Ро), 3-заход (Ро меняет свое имя на Ру) и ночного светила женского пола Луна (эмоция уа) и фазные её рождения. Перенесли систему мер в царство Света и Тьмы. Общественное Сознание переходит в область невидимых сил, (ибо космические эффекты отражаются на Земле, а “человеческое зрение” замечает только то, что вмещается в спектр “глазного яблока” и тогда Слова, Числа, Линейность (пространство-время) моделируется по “знакам зодиака”, как Вселенские законы (т.е. божественные). Соединив точки “восхода и захода” прямой линией и определив середину на линии, как наивысшую точку - “зенит”, общественное сознание приходит к архитектурному пониманию и возможности определения земельных наделов (квадратов) в решении конфликтных ситуаций в земледельческой деятельности.

И эта линейность загоняет общественное и индивидуальное сознание в область иллюзий, внутренней биологической сущности, как проявление “божественного начала Ра”. Чтобы не впасть в мистику, анализируя таблицы, не повторять ошибок прошедших веков, необходимо вернуться в эпоху дословестного периода, к моменту “рождения богов” т.е. словесных форма. В дословесную эпоху, когда потребности дикаря измерялись “животными инстинктами” (а, в “период любви” самцы дрались за обладание самкой), обмениваться информацией друг с другом было достаточно всего Восемью эмоционально устойчивыми звуками: Ы, Й, А, О, У, И, Э, Е. По мере отказа дикаря от животных инстинктов (силовой борьбы за самку и ориентация на растительную пищу), его “речевой аппарат” развивался по приведенной таблице:

Йа
Ай
Ий
Ой
Уй
Яй
Эй
Юй
Ей
Ый
Ёй
Йи
Аи
Иа
Оа
Уа
Яа
Эа
Юа
Еа
Ыа
Ёа
Йо
Ао
Ио
Ои
Уи
Яи
Эи
Юи
Еи
Ыи 
Ёи
Йу
Ау
Иу
Оу
Уо
Яо
Эо
Юо
Ео
Ыо 
Ёо
Йя
Ая
Ия
Оя
Уя
Яу
Эу
Юу
Еу
Ыу
Ёу
Йэ
Аэ
Иэ
Оэ
Уэ
Яэ
Эя
Юя
Ея
Ыя 
Ёя
Йю
Аю
Ию
Ою
Ую
Яю
Эю
Юэ
Еэ
Ыэ 
Ёэ
Йе
Ае
Ие
Ое
Уе
Яе
Эе
Юе
Ею
Ыю 
Ёю
Йы
Аы
Иы
Оы
Уы
Яы
Эы
Юы
Еы
Ые 
Ёе
Йё
Аё
Иё
Оё
Уё
Яё
Эё
Юё
Её
Ыё 
Ёы

Эта звуковая гармония (по Пифагору “Гармония сфер) способствовала отдалению одного животного вида от общего генофонда и становление человека разумного (Homo Sapiens). СТО ДЕСЯТЬ звуковых комбинаций, увеличенные по троичной эффективности как: положительные эмоции /+/, отрицательные /-/ и нейтральная форма типа – й+а=я, й+у=ю, й+о=ё, позволили расширить и развить не только “речевой аппарат”, но и распространить на физические волны для передачи собственной информации на большие расстояния и наложить словесные формы на “мир вещей”. Так из Хаоса рождалось Слово: - Р-ай, Д-ай, М-ой, В-ой, Н-ой, ИУ-да, ПИ-РО-МИ, ПИ-РА-МИ-ДА, и так далее, ИСКУССТВО САМОВЫРАЖЕНИЯ. (В своём развитии Человечество рассеяло ЗНАНИЯ по всей планете и, не имея “золотого ключика” к раскрытию тайн Великой Девятки впало в мистику, оккультизм, астрологию, в магию Слов и Чисел, к темным силам религиозного опиума, к экономической и политической безнравственности /разделяй людей и властвуй, национальные и идеологические барьеры/, к бессмыслоному существованию).Египетские “тексты пирамид” есть признание могущества сил Природы и констатация человеческих способностей управлять биологической энергией (собственной душой) гармонизируясь с окружающей средой: “… и так было установлено и познано, что ЕГО сила больше, чем сила всех остальных богов”.

МИРОВОЗЗРЕНИЕ ЯЗЫЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
 «В воплощении бога Атум существует нечто подобное Мысли (сложение звуков А+У, рождение творческой эмоции) и нечто подобное Слову (разделение эмоции АУ согласными звуками Т-М).Но велик Птах (восклицание АХ - эмоция радостного удивления), который дал всем богам (гласным звукам), то есть духу (согласные звуки), посредством этой мысли (возможность группироваться в эмоции как с гласными АУ, Уа, АЙ, ОЙ, так и согласными АХ, ОХ, ЭХ, УХ, и другие по приведенной выше таблицы), из которой вышел Хор (хорошая, правильная речь, "слово") в сущности тождественный с Птахом … (по аналогии Птах -ах, Хор-ох).Его (Атума) Девятка богов (гласные звуки, фонетической кириллицей ХХ столетия н.э.; А, У, Э, Е, Ю, Ё, Я, О, И) перед ним (богом Ра) как зубы и губы (зубы и губы как части "речевого аппарата" приравниваются с могуществом Ра), которые отвечают семени и рукам Атума (имеется в виду способность "рожать", подобно семени и соединять, подобно рукам, звуки речи), ибо Девятка Атума возникла посредством его семени (нечто подобное Мысли и Слову, т.е. А-т-у-м) и пальцев (возможность пересчитать звуки речи). Но Девятка является тем, чем являются зубы и губы в этих устах (системой счета и алфавитом /сумма Г+С/ равным количеству зубов, скрытые в полости рта), которые назвали имена всех вещей (колебание губ создают звуковые вибрации различной длины), и из которых возникли бог Шу и богиня Тэфнут (разделение "мира вещей" на мужской и женский род) … и так было установлено и познано (доказано опытом и временем), что его сила больше (слияние гласных с согласными звуками, в данном случае в словесных формах Великой Девятки), ЧЕМ СИЛА ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ БОГОВ»
(Примечание: Развитие науки и техники связаны с пониманием объективных законов /правил/ формирования устной речи описанные в данном тексте. Не понимание или искажение, а тем более игнорирование этих Истин приводит к плачевным результатам, свидетелями коими мы являемся. Вот над этими пятью словами каждый человек обязан поразмышлять самостоятельно, не опираясь ни на чьи авторитеты!!! Если ТЫ считаешь себя Разумным!).
Вернемся снова к тексту “девятки”. Мы обнаруживаем слово Девять и шесть имен: Ра, Атум, Птах, Хор, Шу, Тэфнут. Из шести имен вошли в “систему девятки” только три, Атум, Шу, Тэфнут. Такую “социальную несправедливость” можно объяснять как угодно, например: Ра родил Атума, Птаха и Хора. Атум родил людей, Птах – птиц и животных, Хор –горы, леса, воздух и воды, а так как “девятка” есть родословная ветвь Атума, то естественно, Ра, Птах, Хор не входят в систему. Можно объяснить иначе: Ра родил звуки /хаос/, из которых родился Атум /слово/, при помощи Птаха /эмоции/ и силы Хора /энергиям/. Атум дал мужчине имя – Шу и женщине – Тэфнут. Но в тексте присутствует логика (зубы, губы, перед ним, мысль и слово, пальцы, руки), и вполне будет правдоподобно рассматривать четырех богов Ра, Атума, Птаха и Хора, как Исторические эпохи познания человеческого интеллекта и формирование коллективного разума (Homo sapiens), а сам Текст – как аналитический итог прошедших эпох.
Эпоха "РА" - в этот период происходит адаптация биоорганизмов в газовой среде (то бишь на суше). Познание растительного мира, кристаллов, жидкости, смены Дня и Ночи, силы Огня, Ветра, движение небесных светил и других планет и созвездий.
Эпоха "АТУМ" - в этот период познается мир звуков, ориентация в них, и происходит процесс "модуляции звуков природы". Эпоха словообразования и искусство логического мышления. Из хаоса рождается Слово.
Эпоха "ПТАХА и ХОРА" - осознание себя, как чувствующий организм. Открытие в себе органов чувств, души. Способность к состраданию, сопереживание с ближним, к "младшим братьям", различие полов, открытие чувства любви, ненависти и других чувств. Способность передавать другому свое психическое /эмоциональное/ состояние при помощи отдельных звуков и их комбинаций. Осознание себя "личностью", то есть Homo sapiens и возвеличивание себя, не найдя себе равных, как Человека-Бога.
Всё доисторическое Мировоззрение в виде преданий, мифов - есть результат реакций человека в тройственном эмоциональном состоянии на происходящие процессы. Но планетарный мир так огромен и многообразен, что одному индивидууму объять невозможно, легче изъясняться символами (при малых потребностях), поэтому "боги" были и системой счета и точкой опоры в познании внутренних и внешних процессов (событий). И трудно на 2000 год н.э. представить "… как Разум возникает из чувств!"

 СИСТЕМА ОРИЕНТАЦИИ

1. Физ. ощущения ----

2. Зрит. ощущение ---

3. Слух. ощущение --

4. Обон. ощущение---

5. Вкус. ощущения ---

6. Коор. движения -- -

7. Реч. ощущения ----

 

Ра - Атум

Птах

Хор

Шу

Тэфнут

Геб

Нут

 Конечно, все эти “умозаключения” человечество проходило в историческом развитии и, ЗНАНИЯ принадлежат не отдельным личностям или нациям, а всему Человечеству. Каждый человек вносил и откладывает в “копилку знаний” свой вклад, один больше, другие меньше и это “неравенство” уже не имеет никакого значения. Из этого следует, что в природе не существует “национальных культур” (традиции – да, но не культура), интеллектуальной собственности, ни индивидуума, ни организации, не может быть “государственных тайн” в области искусства, науки и техники, эти сферы – общечеловеческие. Они принадлежат к Историческому Опыту Земной Цивилизации. На этом Опыте НИКТО не имеет права возвеличиваться и спекулировать!). Параллельно с “духовным” процессом самопознания шел процесс “самосохранения”: поиск пищи, защита себя и потомства (выбор средств и методов защиты), жильё, орудия охоты, труда, бытовой утвари, развлечений и т.д. В этих процессах “божественная славистика” выступала в качественной категории, направляя идеи на мирное созидание и развитие общества, так и в количественном соотношении увеличивая потребности “животной сущности” организма, развивая алчность и паразитический образ жизни.

А письменность и пирамиды волнуют всех, и мы обязаны коснуться и этих вопросов.
Первоначально в “системах ценностей” использовалось равноправие “полов”, которое содержалось в Великой Девятке (четыре мужчин чередуются с четырьмя женщинами, Атум рассматривался как родитель) и это равноправие переносилось в общество не возвеличивая и не принижая мужчин и женщин. Изображали “девятку” в человеческом обличии (по образу и подобию вырезая статуэтки из дерева и камня), “девятка” была зеркальным отражением внутреннего мира человека и природных закономерностей. Первые письмена были видеограммы гармонии естественных потребностей человека, общества с окружающей средой.Мы восстановим первобытное искусство письменности на примере “бога Ра”, и необходимо напомнить современнику, что мы говорим о том историческом времени, когда человек только начинал осваивать систему координат и комбинацию (модуляцию) Г+С, и не мог использовать слова с большим количеством звуков.

Если стоять лицом к северу, то Солнце (по древнеегипетской мифологии бог Ра) восходит с правой стороны от человека, и естественно, что “Ра” изображали лицом к северу (поэтому все египетские пирамиды имеют вход в пирамиду с северной стороны). Когда “Ра” достигал наивысшей точки (зенита), то “Ра” перевоплощался в “Ро” и разворачивался лицом на запад. К концу дня “Ро” перевоплощался в “Ру” и разворачивался лицом к югу (в древности люди не умели изображать четыре стороны света и соответственно изобразить графически, они изображали такую картину деревянными или каменными фигурами /впоследствии получившее название –идолы/, ибо “север” и “юг” вносили путаницу в их воображение). На глиняных дощечках эта процедура изображалась справа на лево в одной плоскости или расставлялись фигурки на земле по горизонтали. Кроме того, Ра-восход воспринимался как желанный и вызывал в человеке положительные эмоции, Ро-зенит, - как отрицательные эмоции (жарко, половина пути, половина хозяйственных дел и прочие), Ру-заход воспринимался так же как положительная эмоция (отдых, покой, прохлада). “Ро” стали изображать с колпаком на голове, на дощечке с черточкой над головой (в различные временные периоды), как символ высоты. Так бог “Ро” стал отрицательным, а маленький отрезок линии, как символ “минус” соответствовал отрицательным качествам, эмоциям. В пиктографии это выглядело так; справа налево или слева направо боги рисуются вместе – “РУРОРА” – что значит “световой день”, когда изображали “РОРА” – первая половина дня, “РУРО” – вторая половина, Ра – начало, Ру-конец, Ро-середина. Применительно с девятью богами Атума можно воссоздать всё искусство мышления, их письменность, методы познания и заблуждения древних людей до пирамидального периода. Но моя задача носит общий характер – осветить “жизненный путь”, по которому развивалась Земная Цивилизация. Воткнув “палицу” в землю (образно говоря) и наблюдая за ней в течении дня, язычник обнаружил парадокс: Как же так? “Бог Ра идет” справа налево, а “время” (тень) – слева направо!? Устраняя это противоречие, наши предки пришли к абстрактному (зеркальному, иллюзорному) мышлению, где “мир вещей” и явлений видится в перевёрнутом состоянии, о центральном положении Земли во Вселенной и потусторонних Мирах. Разделили солнечное движение на Пространство и Время реальное (освещенное Ра-Ру) и “за горизонтальное Ру-Ра” (тьма). В письменности этот эффект выразился в том, что стали рисовать богов справа налево, слева направо, снизу вверх, сверху вниз и по окружности (доказательство тому письмена Фестского диска). Боги Ра-Ро стали положительными, как “точки отсчета” планетарного времени (ритмов природы) и соответственно приспосабливали биологические ритмы к планетарным, искажая свою сущность. Так как “тень” двигалась по земле, её приняли за понятие “пространство” заменив реальное “расстояние от точки до точки”. Наблюдая за палицей, видим, как бог Ра движется по палице сверху вниз и к моменту “зенит” опускается на землю, а тень уменьшается. На небе остается один бог Ро, затем тень переходит направо и с заходом Ро исчезает. Переход тени слева направо назвали “локтем” (по методу сложения руки) и это не мера длины, а просто расстояние. Чем выше палица (дерево, гора и прочие предметы), тем больше локоть. Это справедливо для измерения земельных расстояний, участков и для метрической системы мер, но не справедливо для измерения планетарного (биологического, космического) времени, и тогда нашли иной способ определения светового периода суток, по освещенности палицы до зенита плюс тень правой стороны равной длине палицы или иных предметов. Замкнув “пространство и время” (точки Ра-Ро-Ру) восходящим и нисходящим локтем, получили “идеальную конструкцию”, где “сила воображения” материализуется в клинопись и рукотворное жилище ПИ-РА-МИ-ДА, что в переводе на современный язык обозначает: “длина солнечного луча равна сумме звуковых волн ИА+ИА или (мера бога Ра равна двум локтям). Когда в обществе произошло разделение труда (возникновение рабовладельческих отношений), разделили световой день на четыре части, расширив период зноя по обе стороны от Зенита, введя дополнительные “точки отсчета” богами Ре-Ри. На небосклоне восседал бог Ра в пяти лицах, как Ра-восход, Ре-начало зноя (перерыв в работе), Ро-зенит, Ри-конец зноя (конец перерыва), Ру-заход (Ру-Ра время сна). Человечество твердо стало на технический путь развития и породило гигантоманию сознания, информационный садизм, к сознательному искажению законов природы (единоверие), к деградации “человека разумного”, к пирамидальному управлению во всех сферах жизнедеятельности, к нищете духовной и материальной. Ибо, поднимая планку Ре-Ри все выше и выше, управленцы /госчиновники/ уходят от решения социальных проблем (в поисках иллюзорного счастья), нарушая гармонию отношений, заблудившись в устной и письменной речи. При помощи метрической системы мер (пирамидальная конструкция) можно показать почти все процессы происходящие на Земле, во Вселенной, в обществе, кроме внутренних процессов происходящих в коре головного мозга человека, в силу того обстоятельства, что невозможно материализовать эмоции (измерив душу) и слишком низкий интеллектуальный уровень Землян для материализации звуков речи на 2000 год от рождества Христова. Были попытки восстановить связь времен – это пифагорейская наука “Гармония сфер” и Общая Теория Относительности А. Эйнштейна. Между ними лежит пропасть в Две с половиной тысячи лет, и к одной из ним мы вновь возвращаемся, к алгоритму теоремы гармония сфер:

 Xn + Yn = Zn