А.А. Муравьев, член-корреспондент Международной академии
«Информация, связь, управление в технике, природе, обществе»

МАТЕМАТИКА В СИСТЕМЕ КООРДИНАТ

«Я прав не потому, что со мной соглашаются другие,
а потому, что опираюсь на объективные факты».

У меня есть друг, которому за тридцать пять лет знакомства, при коротких встречах, я не могу объяснить; - что Два умножить на Два, равно Шесть. Не удивительно, что другим людям и особенно в письменном виде не понятно. Вот как сильно сидит в мозгу человека учебная информация, когда он сам не способен перевести словесные формы в визуальный вид (хотя его обучали, такой методике, в первом классе). И смешно объяснять взрослому человеку, как первоклашке.
Для непонятливых «петровых», «фоминых», для российских совков, повторяю еще раз, как пятилетним деточкам, с применением картинки. Когда мы записываем реальный процесс математическими символами, как 2+2=4, то эта запись соответствует, вашему положению в системе координат в точке пересечения (0), осей Север-Юг и Запад-Восток или в точке наблюдателя (4). Справа и слева от вас на больших расстояниях находятся материальные ценности, выраженные денежным эквивалентом в золоте, долларах, рублях или иной валюте. Можете этот товар выразить вещами «две бочки». Таким образом, вы констатируете сам Факт, наличие четырех вещей (товара или продукта) находящиеся на разных осях или на расстоянии один от другого. Но эти «вещи» находятся в состоянии покоя, и не перемещаются. На рисунке процесс показан с левой стороны от 0. Когда мы записываем тот же процесс изменив всего лишь один символ (+) сложить на (х) умножить (2х2=), то мы не пассивно констатируем вещи, а участвуем в процессе, когда «ценности» перемещаем из точки А в точку B и далее в C. На своей спине или используем различные виды транспорта. Тогда «две бочки» стоимостью в «2» единицы в точке А увеличиваются на 2 единицы и, в точке B процесс отображается числом 4, а в точке C, соответственно Шести. Ибо путь проделанный вами с бочками от A до B равен 2 единицам, и B-C, тоже равно Двум. (2х2=6). На рисунке процесс соответствует правой стороне от 0.

Поэтому и необходимо использовать действие сложение, как констатация Факта реальных вещей и запись 2+2=4 верное действие и сумма. В экономике при определении цен и прочих экономических расчетов, необходимо использовать действие умножение, где необходимо учитывать не только производство товаров, но и затраты на поиск (товаров, услуг) во времени, в пространстве и качественный объем информации в словесном выражении.
Приведем несколько примеров из реальной жизни: Вы ведете автомобиль, стрелка спидометра показывает, что авто движется со скоростью 20 км/час. Вам говорят, увеличьте скорость в Один раз. С какой скоростью вы должны двигаться, после увеличения в один раз? 20х1=20, так вас учили, а на самом деле, вы должны двигаться со скоростью 40 км/час, (20х1=40). Если скажет обучающий вас, что бы вы увеличили скорость в Два раза, то естественно со скоростью в 60 км/час. Ну и так далее. Ваши действия должны быть адекватны вашим словесным представлениям.
Ельцин Б.Н., будучи Президентом издал Указ: бюджетникам повысить оклады в 1,9 раза, с такого-то месяца и года. На самом деле повысили только в Один раз, по существующей логике Таблицы умножения. Если бы Президент, сказал увеличить оклады на 100%, тогда действительно необходимо было увеличить в Один раз. Даже Президент, его Правительство и Российская академия наук, неправильно выражаются. Говорят одно, а делают другое. И вся наша экономика абсурдная. А технический прогресс, - Сизифов труд.

Россия, Санкт-Петербург, 22 мая 2005 г.