Но вот чего я не могу понять, так это, религиозного фанатика: Если Наука вышла из Искусства и Они как бы составляют единое целое, по аналогии с планетарным временем (ночь и день). То какое отношение имеет религиозная философия к временным процесам, (то бишь к Искусству и Науке)? Абсурд какой-то! Вмешательство в дела Земные!

А. А. Муравьев, член-корреспондент МАИСУ, автор науки "Кибернетическая философия"

ПРОБЛЕМЫ "ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ РЕЧИ"

Изучив логику текста "Великой Девятки" и доведя до совершенства, я вложил её в основу научного направления "Кибернетическая философия". Это даёт мне право пренебречь принятыми, на сегодняшний момент, грамматическими правилами, ибо в Кибернетической философии использованы новые правила; объемное взаимодействие информационных систем. Миллиарды невинных жертв, по всей Планете Земля, кричат и смотрят на вас потомки, "глазами Пирамид"; - Заканчивайте Словесный Блуд.

Я в мир пришел, чтобы остановить тебя; - безумство словоизверженья.
Ты о любви поменьше говори, не зная истинных истоков вдохновенья.
Вначале было всё; - покрыто мраком, плоть не делимая была в движении своем,
Затем Семь Я родились изначально и дух божественный в создании твоем.
Во плоти Три начала, и каждая "семь я" по силе и могуществу не равны,
Когда же во плоти "инь-янь" ты ощущаешь изначально, то равенство равно ОНО.
Не гоже нарушать законы триединства и всю вину на жреческих богов,
Ведь силы света с "Ра" отождествлялись и РАзУМ начинается с него.
Когда во плоти Инь преобладает, - зовется женщиной оно, Янь - мужчина,
Энергии во плоти не равны и целое не на две распадались, а на 1,2,3.
Гармонию нарушили не жреческие боги, вы их не ведали в младенчестве своём,
И души их первоначальны - сокрыты в имени Его, где логика и музыка иначе;
"В воплощении бога Атум существует нечто подобное Мысли и нечто подобное Слову.
Но велик Птах, который дал всем богам, то есть духу,
Посредством этой мысли, из которой вышел Хор.
В сущности тождественный с Птахом.
Его Девятка богов перед ним, как зубы и губы,
Которые отвечают семени и рукам Атума,
Ибо Девятка Атума возникла посредством его семени и пальцев.
Но Девятка является тем, чем являются зубы и губы в этих устах,
Которые назвали имена всех вещей, из которых возникли бог Шу и богиня Тэфнут,
… и так было установлено и познано, что его сила больше, чем сила всех остальных богов".

XXI век - всё мировое сообщество воспринимает как "век перемен", по крайней мере в России. Эти перемены люди связывают с изменением в экономических, политических и социальных процессах в лучшую сторону. На мой взгляд, улучшение ситуации в России и мире не возможно, без переосмысления и рационального отношения к языковой проблеме и "человеческой сущности". Я не ставлю перед собой задачу решить "языковую проблему" за всё человечество, это не возможно не только одному человеку, но даже всей мощности передового государства, если бы такое существовало на планете земля. Я пытаюсь переориентировать не только научное сообщество, но и широкие слои мирового сообщества в иную плоскость мышления; что человека необходимо рассматривать как энергетический реактор (мощностью в 600 ватт в электрических измерениях). А "речь" не просто "звуковая энергия", а сложнейший энергетический процесс, подобен термоядерному процессу, закономерности которого были заложены еще в глубокой древности. Приоткрывая завесы языковых закономерностей современному сообществу, следует ожидать не предсказуемых событий, ибо психология христианской культуры сориентирована - "на власть, деньги, насилие". Тем не менее, я считаю, что "время пришло" и чем дольше мы будем уходить от объективного отношения к "языку", тем больше будет расти агрессивность в обществе. Я открываю неиссякаемый источник знаний, соприкасаясь с которым человечество устранит перекосы в гуманитарных и технических науках. Найдет "золотое соотношение" в экономических и политических процессах.

ВОЗМОЖНОСТИ "РЕЧЕВОГО АППАРАТА"

Йа
Ай
Ий
Ой
Уй
Яй
Эй
Юй
Ей
Ый
Ёй
Йи
Аи
Иа
Оа
Уа
Яа
Эа
Юа
Еа
Ыа
Ёа
Йо
Ао
Ио
Ои
Уи
Яи
Эи
Юи
Еи
Ыи 
Ёи
Йу
Ау
Иу
Оу
Уо
Яо
Эо
Юо
Ео
Ыо 
Ёо
Йя
Ая
Ия
Оя
Уя
Яу
Эу
Юу
Еу
Ыу
Ёу
Йэ
Аэ
Иэ
Оэ
Уэ
Яэ
Эя
Юя
Ея
Ыя 
Ёя
Йю
Аю
Ию
Ою
Ую
Яю
Эю
Юэ
Еэ
Ыэ 
Ёэ
Йе
Ае
Ие
Ое
Уе
Яе
Эе
Юе
Ею
Ыю 
Ёю
Йы
Аы
Иы
Оы
Уы
Яы
Эы
Юы
Еы
Ые 
Ёе
Йё
Аё
Иё
Оё
Уё
Яё
Эё
Юё
Её
Ыё 
Ёы

ТЕКСТ "ВЕЛИКОЙ ДЕВЯТКИ"
(и его расшифровка)

"В воплощении бога Атум существует нечто подобное Мысли (сложение звуков А+У, рождение творческой эмоции) и нечто подобное Слову (разделение эмоции АУ согласными звуками Т-М). Но велик Птах (восклицание АХ - эмоция радостного удивления), который дал всем богам (гласным звукам), то есть духу (согласные звуки), посредством этой мысли (возможность группироваться в эмоции как с гласными АУ, Уа, АЙ, ОЙ, так и согласными АХ, ОХ, ЭХ, УХ, и другие по приведенной выше таблицы), из которой вышел Хор (хорошая, правильная речь, "слово") в сущности тождественный с Птахом … (по аналогии Птах -ах, Хор-ох). Его (Атума) Девятка богов (гласные звуки, фонетической кириллицей ХХ столетия н.э.; А, У, Э, Е, Ю, Ё, Я, О, И) перед ним (богом Ра) как зубы и губы (зубы и губы как части "речевого аппарата" приравниваются с могуществом Ра), которые отвечают семени и рукам Атума (имеется в виду способность "рожать", подобно семени и соединять, подобно рукам, звуки речи), ибо Девятка Атума возникла посредством его семени (нечто подобное Мысли и Слову, т.е. А-т-у-м) и пальцев (возможность пересчитать звуки речи). Но Девятка является тем, чем являются зубы и губы в этих устах (системой счета и алфавитом /суммаа Г+С/ равным количеству зубов, скрытые в полости рта), которые назвали имена всех вещей (колебание губ создают звуковые вибрации различной длины), и из которых возникли бог Шу и богиня Тэфнут (разделение "мира вещей" на мужской и женский род) … и так было установлено и познано (доказано опытом и временем), что его сила больше (слияние гласных с согласными звуками, в данном случае в словесных формах Великой Девятки), ЧЕМ СИЛА ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ БОГОВ". (По приведенной выше таблице).

Только в век "искусственного интеллекта", то есть в эпоху космических скоростей можно понять и простить заблуждения языческой культуре. Когда ЭМОЦИИ рассматривались предками как физическая энергия, и отождествлялись с силами природы, перенося эмоции (виде словесных форм) на внешний мир. И не просчитали отрицательных эффектов, воздействие внешних систем мер на органы чувств человека, по всем параметрам во времени и пространстве. Мы постоянно будем соприкасаться с культовым текстом из города Мемфиса /древний Египет/, ибо это единственный свидетель постоянных противоречий и длительных споров в области искусства мышления и приоритета одних эмоций над другими, в межрегиональных скоплений людей расселившихся по планете Земля. В какой последовательности не ставились бы гласные звуки речи, от Й /йот/ до Я, всегда найдется человек не удовлетворенный и предложит свой вариант. В данном и единственном случае в такой перестановке нет необходимости и, "от перемены мест слагаемых результат не меняется". Во всех других "случаях жизни" эта математическая формула не приемлема. В тексте "Девятка Атума" речь идет не о простых звуках речи, а об эмоциях, проявлении человеческой души гласными звуками и слиянии биофизических энергий и, движении души во Времени и Пространстве. Это самый высокий уровень интеллекта, достигнутый землянами на берегах Нила, и отодвинутый на задний план /в мифологию/, с момента образования государственности. "Великих Владык" никогда не интересовала языковая структура (сила есть ума не надо). Они использовали "устную и письменную речь" в целях наживы и насилия, и только "отважные", сопротивляясь насилию, пытались упорядочить языковую структуру, раскрывая истинное происхождение художественных образов-богов, т.е. слов, и платили за это своими жизнями. Но, увы, чем больше накапливалось информации о планетарных системах и общественных отношениях в словесном выражении, тем сильнее земляне запутывались в словесном бору. (Избыток хуже, чем его недостаток). Для "человека" перестали быть авторитетом отдельно взятый звук, эмоция, слово. Эти физические категории перестали для землян существовать, возникла новая эпоха - богословие (языкознание), внедряемое огнем и мечом на всей планете Земля. Какая разница между звуками А - О (в словесном выражении - Атум или Омон, в споре египетских жрецов) и с остальными гласными /их всего 13), какая разница между Б, В, Г, Д, и т.д. в современном написании /всего 20), да никакой! Есть разница и существенная, лишь между гласными и согласными. Это различие и зафиксировано в тексте "Девятки", без учета звуков Й/йот/ и Ы. Но так как звуки не обладают материальной формой, следовательно их невозможно употребить в пищу, пощупать руками, увидеть, то к ним можно относится пренебрежительно (что достается бесплатно, то не цениться) и эта халатность /вернее, невежество/ приводит к потере чувства меры и мозг не способен воспринимать действительность как таковую. Занимаясь земледелием и обеспечив себя материально осмыслив в общих чертах законы природы лежащие на поверхности, придав им художественные образы, "государство" - как социальное образование, слишком поздно заинтересовалось образовательным процессом и это лишний раз доказывает; человек абориген планеты Земля, а не пришелец из Космоса, или изгнанный из потустороннего Рая за своё непослушание. Достаточно беглого взгляда на текст "Великой Девятки", чтобы увидеть, как "христианское богословие" управляет обществом, искажая информационные структуры во вред обществу, и сдает свои позиции под ударами объективной реальности. Если мы будем рассматривать все процессы природы по методу "палки" /у палки два конца/ или "кольца" /начала нет и нет конца/, то естественно, что парадоксы /буйная фантазия/ будут сыпаться как из "рога изобилия" и приведут наши мысли в двух мерное измерение, что является историческим заблуждением языческой культуры и культуры единоверия.

СИСТЕМЫ МЕР И ЦЕННОСТЕЙ
ДРЕВНЕГО ВОСТОКА

 СИСТЕМА ОРИЕНТАЦИИ СИСТЕМА СЧЕТА И АЗБУКИ
1. Физ. ощущ- Ра - Атум
2. Зрит. ощущение - Птах
3. Слух. ощущение - Хор
4. Обон. ощущение -Шу
5. Вкус. ощущ----Тэфнут
6. Коор. движения - Геб
7. Реч. ощущения - Ну
т
1. Атум - звук "А"
2. Шу - --/-- - "У"
3. Тэфнут - --/-"Э"
4. Геб - --/-- --"Е"
5. Нут - --/-- --"Ю"
6. Осирис - -/- "Ё"
7. Исида - --/--"Я"
8. Сет - --/-- --"О"
9. Нефтида --- "И"

(В системе счета и азбуки отсутствуют два символа - Ы и Й)

Из всей системы ориентации мы рассмотрим лишь "седьмую извилину", все остальные пусть читатель рассмотрит сам, в силу своей компетентности. Языковая структура /речь/ состоит из двух неравных частей различных по характеристикам во времени /биологическому/, энергетической массе, в пространстве и гармонии. Обнаруженные нашими предками, еще в очень далеком прошлом и зафиксированы в "гимне Богам".
Мы покажем, каким путем шло познание "речевых волн" и к каким результатам оно привело. Попробуйте быстро выбросить биологическую энергию через рот звуками Я, Ю, Ё, затем замедлите скорость произношения и ваше "сознание" зафиксирует эффект, известный фонетической науке, как закономерность "йотации", (появление звука Й/йот/ перед гласными; Й+А=Я, Й+У=Ю, Й+О=Ё). Пройдемся по всем символам алфавита и обнаружим, что звуки речи не однородны. Но если гласные Я, Ю, Ё, в своем рождении имеют постоянную планку Й/йот/, то среди согласных Х+В=Ф, С+Ч=Щ, и т.д. звук Й/йот/ отсутствует и согласные невозможно воспроизвести без гласных.
Согласные - есть "частотные характеристики" внешней среды (т.е. планетарных процессов) и являются информационными каналами природы (хаос). Самым сложным информационным каналом является Р, в нем суммировалось пять уровней хаоса, но расчленить эти уровни на части не способны не только "речевой аппарат" человека и ухо, но даже современная акустическая аппаратура. Естественно, закономерность "йотации" лежащая на поверхности была легко обнаружена нашими предками (чего к сожалению, не знает современник). А так как звуки речи в древности называли полными словами, не разделяя на фонемы, то обнаружить звуки Ы - Й было очень сложно. Пифагор (5 век до н.э.) обнаружив звук Й/йот/ содержащийся в гласных звуках и отняв от "десяти" три звука Я,Ю,Ё, как производные, получил в остатке всего 7 /семь/. Кроме того, Пифагор обнаружил, что только 6/шесть/ гласных звука, кроме Й/йот/, обладают троичными эмоциональными свойствами. Понижая или повышая их массу-время, эти эмоции вызывают адекватные реакции в другом организме. Пифагор расставил "богов" в плоскости горизонталь и, заменив слова; Ра-/й/, Атум, Шу, Тэфнут, Геб, Сет, Нефтида, символами - 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, начал производить с цифрами математическое действие - сложение. Таким образом, Пифагор открыл геометрическую прогрессию и пришел к выводу, что каждый звук из 7 обладает числовыми величинами и проявляются частотными характеристиками согласно геометрической прогрессии, когда нижний порог; - предел делимости, а второго порога не существует.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРОГРЕССИИ И СИСТЕМА ЗВУКОРЯДА
(Пифагор 5 век до н.э.)

Заменим "пирамидальное мышление" математической логикой цифровыми символами и определим размеры звуковых сфер, выраженные уже числами:

1-метод ВРЕМЯ

256 : 2 = 128
128 : 2 = 64
64 : 2 = 32
32 : 2 = 16
16 : 2 = 8
8 : 2 = 4
4 : 2 = 2
2 : 2 = 1

2-метод ПРОСТРАНСТВО

от Й до А = ЙА(Я)=2
Й до У = ЙУ(Ю)+2=4
Й до Э = ЙЭ + 2 + 4 =8
Й до Е = ЙЕ + 2 + 4 + 8 =16
Й до О = ЙО(Ё)+2+4+8+16 =32
Й до И = ЙИ + 2+4+8+16+32 =64

Теперь, чтобы определить энергию /тон/ звука, необходимо "массу" разделить на "пространство"; число 7/семь/ (масса звуков) делим на 2, 4, 8, 16, 32, 64,

Основной тон = 7
1/2 = 3,5
1/4 = 1,75
1/8 = 0,875
1/16= 0,4375
1/32= 0,21875
1/64= 0,109375

1/64 часть от Семи была названа "секунда" и признана НЕ ДЕЛИМОЙ /А-том/, две с половиной тысяч лет назад. Таким образом мы приходим к пониманию; "все вещи суть числа" и, благодарные современники, того времени, нарекли автора - ПИ-ФА-ГОР. Музыкальное искусство начало своё триумфальное шествие, но никто из землян так и не понял, что у истоков лежит единая система мер (или ценностей, если хотите). Конечно, всегда найдутся "гении" которые сотворят Мир за Семь дней, но эти святоши никогда не смогут преодолеть Пространство и Время и достигнуть космического сознания, ибо, в "божественном сотворении" всё уже предопределено центробежными силами.

Что же произошло с земным "разумом"? Так как звуки А, У, Э, Е, О, И, троичны по эмоциональным признакам и эмоциональность возрастает в момент их слияния, попробуйте заставить /всеми способами известные вам/ человека, видимое явление природы или ощущаемое другими органами чувств, выразить заранее выбранным звуком. Этот "шоковый миг" не зависит от "мыслительного аппарата" человека и не программируется. Это и есть - божественный акт! Какие эмоции первичны; УА, АУ, АЙ, ЙА, Атум или Омон? Курица или яйцо? Знание или Сознание? Ум или РАЗум? Бой, Вой, Ной! Йот или Йог? Бох или ОХ? И так далее и тому подобное. Начав спор о звуках речи, человечество перевело спор в военные действия в масштабы планеты и за её пределы. Воистину, человек достоин сожаления! Развитие науки и техники связаны с пониманием объективных законов /правил/ формирования устной речи описанные в тексте "Великая Девятка". Не понимание или искажение, а тем более игнорирование этих Истин приводит к плачевным результатам, свидетелями коими мы являемся. Правительства всех государств будут наращивать производство оружия массового поражения для сбалансирования психологического климата, вместо того, чтобы сесть за "стол переговоров" и договориться, о сближении письменности и преодолении языковых разногласий. Из-за "куриной слепоты" ученых-языковедов, деятелей культуры и искусства, политиков и государственных деятелей в понимании языковых проблем и, отношении к способностям "речевого аппарата" человека, земная цивилизация приближается к самоуничтожению.
Ни одно учебное заведение Мира не даёт методик понимания информации (символьной речи), а заставляет учащихся принимать "язык" на "веру" и непогрешимость священного писания (учителя): - "хранить и защищать то учение, которое публично проповедуется в замечательных школах, согласно тем авторам, уже одобренным столькими столетиями, которые излагаются и истолковываются университетскими докторами и самими профессорами, а именно: И СМОТРЕТЬ НЕ ХОТИ, И ДУМАТЬ НЕ МОГИ". /Присяга на верность христианскому догматизму, 1600 г. н.э. Италия/

Когда в товарищах согласья нет,
На лад их "дело" не пойдёт
И выйдет с этого не толк,
А только - мука!

Рак - это религиозные конфессии,
Щука - госструктуры (чиновники),
Лебедь - все остальные, не входящие в структуры,
Воз- это Экономика (жизнедеятельность людей).

Для успешной реализации новых методов обработки информации и технологий, необходима заинтересованность государственных деятелей сделать, государство Российское - могущественным и процветающим. Но, Увы, России процветающей не быть, «Нарцис» не способен уважать другие таланты.

Цели и задачи по направлениям:
(для обновляемой России)

1. Русский язык и языкознание: Реструктурирование русского алфавита в фонетической последовательности, разработка правил русского языка и общего языкознания.
2. Математическая лингвистика:  Разработка единого компьютерного языка и методов программирования.
3. Электрофизика: Разработка частотно-звукового модуля и адаптация его в электронно-вычислительной технике, искусственный интеллект.
4. Компьютерное программирование:  На базе единого машинного языка, создание аналитических компьютерных программ по всем направлениям жизнедеятельности общества (государства).
5. Аналитический: Разработка электронных программ структурирования организаций любой деятельности, городов, регионов, государства в целом. Пути развития городов, регионов, государства и перспективы. Системы мер и финансовое регулирование, экономическая деятельность в новых  условиях. Наука управления в любой форме собственности. Военные и космические стратегии. Государственные интересы Р.Ф. за рубежом.
6. Методический: Изложение новых методик в учебных пособиях, для всех учебных заведений.