А.А.Муравьев, член-корреспондент Международной академии

«Информация, связь, управление в технике, природе, обществе»

 

ТРАКТАТ О ТЕОРЕМЕ ПИФАГОРА

И ЯЗЫКЕ «РАЗУМНЫХ СУЩЕСТВ»

 

«Человечество не может существовать, не пользуясь языком, этим важнейшим средством общения. Нет ни одного вида деятельности людей, в котором не применялся бы язык для выражения их мыслей, чувств и воли, для достижения взаимопонимания между ними. И нет ничего удивительного в том, что люди с течением времени заинтересовались своим постоянным спутником - языком и создали науку о нём. Понимание природы языка предполагает ответ, по крайней мере, на два вопроса:

  1. Нужно ли считать язык явлением биологическим, психическим или социальным?
  2. Идеален ли язык или он материален?»  /Введение в языкознание, Б.Н. Головин/

 

«Не следует идти туда, куда ведут дороги.

Иди туда, где нет дорог и проложи свой Путь!»

Возможно кому-то, в технократический век, покажется странным утверждение, что язык (устная и письменная речь) - это технические системы. И какому «космическому разуму, виде Господа бога» пришла Идея дать землянам (или одному Моисею) «технико-экономическое обоснование»,  для  воссоздания  языковой  системы?

Понимание, не «природы языка» по предложению Б.Н. Головина, а сущности речи, содержится в правильном понимании преобразование внутренних биологических энергий с выходом через «речевой аппарат», воспринимаемые ухом виде гласных звуков речи. А далее, «способность речевого аппарата» моделировать той же энергией согласные звуки. Вот эта «способность» не является естественной закономерностью, ни от Природы, ни от Господа бога. Это обучаемый процесс и человечество обучалось ему миллиарды лет, без всяких научных и божественных обоснований. Но когда Земляне взялись не за своё дело и попытались управлять «языковой системой», они породили то многообразие национальных стилей /словесных комбинаций/ и заблудились в энерго-звуковом поле, размером (13x20)64. Так что же такое язык? Хаотическая комбинация звуков или строгая математическая Логика?

Мне уже приходилось писать о том, что в основе любого «национального» языка лежат 13 биологических звука, и мы не будем повторяться, а рассмотрим «слово», как законченную техническую систему. Возьмем русское слово «бой» и английское «boy». В основе этих двух слов содержится одна эмоция, присущая и русскому человеку, англичанину и любому другому выраженная комбинацией /сложением/ звуков (ОЙ) и (OJ), т. е. совокупность биологических энергий содержащиеся в звуках О и Й(j). Но так как человек существо эмоциональное и свои эмоции и реакции он способен выразить всего лишь в троичной формации, как приятное состояние, нейтральное или болезненное воздействие на организм окружающей средой или «внутреннего мира». То эмоция «ой, oj» в совокупности с согласной теряет первоначальное эмоциональное содержание и преобразуется в образ реальных или вымышленных вещей, явлений, действий биологических организмов и общества. Художественный образ, как выражение внутренних процессов, так и констатация, окружающего человека «мира вещей». Русская эмоция «ой» не трансформируется в художественный образ, даже нагружая её на физическую волну; она остаётся всё же эмоцией : - (бой, вой, мой, ной, пой, рой), - по сравнению с английской культурой, где «boy» содержит образ незрелого мужчины. Это говорит о том, что русская языковая культура находится на том уровне /во времени/, когда биологические организмы руководствуются не разумом, а эмоциями и такая речь, эмоционально насыщенная вызывает не адекватные реакции у слушателя. Возникает парадоксальная ситуация, когда русский человек, используя иностранные слова, но, придавая им свою эмоциональность, слушатель не понимает, на что следует реагировать, на содержание художественного образа или эмоции. Даже сам говорящий (русский) не отдаёт себе отчёта в двусмысленности своей речи.

В таком информационном противоречии человечество оказалось еще в глубокой древности, в эпоху «допирамидального» периода. И тогда, на берегах Нила, не вошедшие в Историю гении, проанализировали структуру «речевого аппарата» и записали стройную математическую Логику (структуру звуковых волн), законы речевых звуков и алгоритм языка; -  «В воплощении бога Атум существует нечто подобное Мысли и нечто подобное Слову. И т.д.» И опираясь на биофизические закономерности «речевого аппарата», создали Систему Мер из 12 художественных образов «богов», в основе которых лежали Девять звуков речи и три художественных образа: бог Ра, Птах, Хор; - как гармонизация трёх стихий (чувств); вижу, слышу, говорю.

В силу того обстоятельства, что гласные звуки (всего девять) и система мер (от 1 до 9), определялись одним смысловым термином «бог»: (1)-Атум-(А). (2)-Шу-(У), (З)-Тефнут-(Э), (4)-Геб-(Е), (5)-Нут-(Ю), (б)-Осирис-(Ё), (7)-Исида-(Я), (8)-Сет-(О), (9)-Нефтида-(И), и три термина – Pa - как система, Птах – как двоичная система, Хор – как много мерная система, земляне впали в заблуждение, относительно термина «бог». В тоже время, одни и те же художественные образы (слова), применяемые в различных социальных процессах, создавали парадоксальные ситуации в обществе и давали повод к бесконечным спорам, о первичности гласного звука (бога) из Великой Девятки и чему равна Числовая Мера (единица). И таким образом, Земная Цивилизация захлебнулась во Лжи.

 

СОДЕРЖАНИЕ «ТЕОРЕМЫ ПИФАГОРА»

В ТЕКСТЕ ВЕЛИКОЙ ДЕВЯТКИ

 «В ВОПЛОЩЕНИИ БОГА АТУМ СУЩЕСТВУЕТ НЕЧТО ПОДОБНОЕ МЫСЛИ И НЕЧТО ПОДОБНОЕ СЛОВУ. НО ВЕЛИК ПТАХ, КОТОРЫЙ ДАЛ ВСЕМ БОГАМ, ТО ЕСТЬ ДУХУ, ПОСРЕДСТВОМ ЭТОЙ МЫСЛИ. ИЗ КОТОРОЙ ВЫШЕЛ ХОР. В СУЩНОСТИ ТОЖДЕСТВЕННЫЙ С ПТАХОМ... ЕГО ДЕВЯТКА БОГОВ ПЕРЕД НИМ, КАК ЗУБЫ И ГУБЫ, КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЮТ СЕМЕНИ И РУКАМ АТУМА. ИБО ДЕВЯТКА АТУМА ВОЗНИКЛА ПОСРЕДСТВОМ ЕГО СЕМЕНИ И ПАЛЬЦЕВ. НО ДЕВЯТКА ЯВЛЯЕТСЯ ТЕМ, ЧТО ЯВЛЯЮТСЯ ЗУБЫ И ГУБЫ В ЭТИХ УСТАХ. КОТОРЫЕ НАЗВАЛИ ИМЕНА ВСЕХ ВЕЩЕЙ И ИЗ КОТОРЫХ ВОЗНИКЛИ БОГ ШУ И БОГИНЯ ТЭФНУТ ... И ТАК, БЫЛО УСТАНОВЛЕНО И ПОЗНАНО, ЧТО ЕГО СИЛА БОЛЬШЕ, ЧЕМ СИЛА ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ БОГОВ»

Можно ли было, в допирамидальный период человеческой истории, оперируя словесными мерами, в виде художественных образов богов, определить - чему равна ОДНА МЕРА, если цифровая символика появилась только после строительства пирамиды Хеопса? А записывалась вся информация – образной символикой и клинописью! Когда каждая мера из Двенадцати богов (словесные формы), рассматривалась, как числовые величины от одного локтя (единица), до Бесконечности натуральных величин (мер), так и мыслительных словоформ. Прошли тысячелетия, а современник находиться в такой же парадоксальной ситуации. Когда пользуется наработанными словами, но не понимает, ни смысла словесных форм (систем), ни математической логики, содержащихся в буквенных символах и цифрах. Легче, конечно доказывать: «В начале было слово и слово было у бога», чем разбираться в математической логике и признать, что языческая культура была на несколько порядков выше и человечнее - христианской.

ФЕНОМЕН П. ФЕРМА (1630 г)

Свои замечания Пьер Ферма записал на полях второй книги «Арифметики» Диофанта напротив задачи 8, которая гласит: «Заданный квадрат разложить на два квадрата». Иначе говоря, при данном A, требуется решить в рациональных числах уравнение: A2= X2 +Y2

Ферма заметил: «Нельзя разложить ни куб на два куба, ни квадрато-квадрат на два квадрато-квадрата, и вообще никакую степень выше квадрата и до бесконечности нельзя разложить на две степени с тем же показателем. Я открыл этому поистине чудесное доказательство, но поля эти для него слишком узки».

Другими словами, Неопределённое уравнение; - Xn +Yn=An

 «Быть может, потомство будет признательно мне за то, что я доказал ему, что древние не всё знали, и это может проникнуть в сознание тех, которые придут после меня для передачи факела сыновьям ...», Пьер Ферма

Что же делают советские математики, копируя зарубежную информацию, пренебрегая «богатством русского языка»:

 

СЛОВЕСНОЕ ОПИСАНИЕ ТЕОРЕМЫ ПИФАГОРА.

ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ (вар.1)

И СОВЕТСКОЙ РОССИИ (вар.2).

Вариант 1:

«В ПРЯМОУГОЛЬНЫХ ТРЕУГОЛЬНИКАХ КВАДРАТ СТОРОНЫ ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ ПРЯМОМУ УГЛУ РАВЕН СУММЕ КВАДРАТОВ СТОРОН, ЗАКЛЮЧАЮЩИХ ПРЯМОЙ УГОЛ».

Вариант 2:

«КВАДРАТ ГИПОТЕНУЗЫ, РАВЕН СУММЕ КВАДРАТОВ КАТЕТОВ».

Нет бы, разобраться, чему равен «квадрат лежащий против прямого угла», если угол состоит из мер 3 на 4, они придумывают дополнительные слова «гипотенуза и катеты» и ещё более усложняют «язык и математическую логику». Где же русскому разобраться в «золотом соотношении», вытекающее из этой теоремы, если он обзывает его «сечением».

«СООТНОШЕНИЕ ДВУХ ОТРЕЗКОВ, ПРИ КОТОРОМ БОЛЕЕ КОРОТКИЙ ОТНОСИТСЯ К БОЛЕЕ ДЛИННОМУ ТАК ЖЕ, КАК БОЛЕЕ ДЛИННЫЙ К СУММЕ ОБОИХ»

Может ли понять современник, что египетский текст Великой Девятки, из города Мемфис (исторический памятник храма Птаха), «теорема Пифагора», музыкальная система звукоряда в первоначальном виде, золотое соотношение /пропорция/, феномен П.Ферма - всё это, и словесное, и графическое изображение - есть Исторический Путь развития языка. И представляет собой единый алгоритм, опирающийся на параметры «речевого аппарата», в основе которого лежит биологическая энергия, т.е. человеческая душа (разум).

Расширяя свои познания в «физическом мире» и пренебрегая человеческим фактором /языком/, Земная цивилизация так и не смогла определить жизненную позицию и не способна выбрать из двух Зол наименьшее: - Каменный век или Промышленная катастрофа!

Развивая технический прогресс (а его двигает не всё общество, а одиночки), Земная цивилизация подвергается идеологическим, экономическим кризисам, ибо серьезно не занимается языковой проблемой. Почему-то в мире утвердилась уверенность в том, что стоит научит «человека» писать, читать, говорить и «он» станет умным. Этого не достаточно, так как существуют пробелы в образовании, между устным и письменным языком. Если в устной речи правил не существует, ибо человек опирается на объективные законы органов чувств, то в письменном языке Правила определяют символы, т.е. алфавит и знаки препинания, которые не являются и не могут быть, точным отображением реальности и происходящих процессов на планете Земля. На стыке «слышу» и «видеть» происходит искажение информации, /сознательная ложь/.

Да, языческая культура породила эксплуатацию человека человеком /рабство/ и может быть идеология единоверцев (религия), направленная на уничтожение рабовладельческого государственного строя, в те далёкие века себя оправдывала. Но зачем же сейчас отвергать языческие достижения в области языкознания, логики, которым мы обязаны своим научно-техническим прогрессом. Заявление Ферма; «что древние не всё знали» - это его субъективное мнение и, как мне кажется, Ферма оправдывал христианские методы борьбы с мировоззрением языческой культуры. Т.е., он защищал методы Инквизиции (преследование инакомыслящих, тюремные пытки, сжигание на кострах и прочие издевательства над человеком).

Творческая элита (ученые) в эпоху Христианской культуры (государственной идеологии) не учатся на языческих ошибках, а только усугубляют их (ибо примирились с рабовладельческими отношениями в обществе и оправдывают собственное бессилие). И новые поколения (по истечении Ста лет) считают себя мудрее предыдущих, отвергая колоссальный Исторический опыт формирования языка и математической Логики прошедших эпох.

P.S. Я проложил по бездорожью "путь" по которому пойдет земная цивилизация. И когда она приблизиться к концу "моего пути" и сделает всего лишь "один шаг" вперед, земляне приобретут безграничные способности.

 

Россия, Санкт-Петербург, 04.10.2006