А.А. Муравьев, член-корреспондент Международной академии
«Информация, связь, управление в технике, природе, обществе»

«ПРЕСТУПНЫЕ СООБЩЕСТВА»

"Гуляй рванина, гуляй страна,
А если сдохнуть, так от вина"

Не сложно проследить, как в историческом прошлом формировались родовые, племенные сообщества. Достаточно понаблюдать сообщества из мира животных. Но нас не должны интересовать «механизм» стай, стад, табунов и прочих устройств животного мира, ибо эти сообщества находятся на очень низком уровне развития. И если и существуют в таких сообществах моральные, этические нормы поведения, то они не могут быть примером подражания для человека разумного. Все животные сообщества зависимы от планетарных климатических условий. И только «человек разумный» оторвался от этих зависимостей, благодаря своим развитым органам чувств, не отдавая предпочтение ни одному из них. Вот эта, кажущаяся «анархия эмоций», восприятие и реакции организма на воздействие внешней среды, сформировало в человеке наблюдательность и терпимость, что позволило перейти к искусственному выращиванию продуктов питания и не зависеть от климатических условий. Так, шаг за шагом, человечество отдалялось от естественных условий бытия и переходило в искусственные условия промышленного производства. И вот здесь, вплоть до 2005 года новой эры, от Рождества Христова (космический век), человечество оказалось в «патовой» ситуации. С одной стороны, кажущиеся преимущества технического прогресса, с другой, нерешенность социальных проблем. И тогда находятся люди и организации (сообщества) которые берут на себя смелость, вывести ЧЕЛОВЕЧЕСТВО из тупика, даже не представляя себе, всю бессмысленность своих усилий.
1. К таким организациям (сообществам), относятся, в первую очередь религиозные конфесии (церковь, как древнейшая политическая организация), которая культивирует идеологию превосходство мифического бога, над человеческим разумом.
2. С другой стороны, искусство, культивирующая идеологию, что «красота спасет мир». Не отдавая отчета, - что такое «красота» и какой «мир». (Однако, церковная идеология и искусство неразрывно связаны едиными целями, оболванивать молодежь и наивных, «непросвещенных» людей).
3. Ученые, приближенные к правящей верхушке, верящие в абстрактную государственность, способную выполнить благородную миссию за счет техногенных производств.
4. Лидеры политических партий, прикрывающиеся интересами народа и прочая, патриотически-настроенная, молодежь. И такие сообщества (организации) уже не способны изменить свое агрессивно-административное мышление, ибо, любая организация, по природе своей, уже является преступной.
Что бы осмыслить «структурную агрессивность» организации, необходимо рассмотреть, изучить простую структурную модель семьи, мельчайшую частицу общества, сообщества. (Я не хочу классифицировать разнополых особей, на «мужчину» и «женщину». Нет их в современное время и, за свою многолетнюю жизнь не встречал их в этом мире. Ибо, классифицировать их по половым признакам, я не берусь и считаю, что не в этом суть различия. И мы живем в такое научно-техническое время, когда можно искусственно изменить пол). Поэтому, я буду рассматривать модель семьи с позиций экономической деятельности, когда самка и самец независимы в естественных прожиточных планетарных условиях. Каждый из них в отдельности, способен обеспечить себя питанием, коим щедро наделена планета. И даже спарившись, у них нет необходимости существовать за другой счет. С точки зрения экономической обеспеченности, они не зависимы и не ограничены, не своей связью, не внешними факторами. Такие «семейные отношения» мы наблюдаем не только среди животного мира, но и в нецивилизованных сообществах до Колумбовой Америки и островных сообществ. И вот здесь мы должны перейти от словесных умозаключений «семейных отношений» к числовым расчетам. Если, допустим, суточный прожиточный минимум одной особи составляет в пересчете в денежное выражение в сто (100) единиц, необходимые для поддержания и развития организма и эти «калории» он легко восполняет за счет природных ресурсов растительного и животного мира. То пара особей (сообщество), воспроизводя потомство, обязана увеличить «свои усилия» для обеспечения и сохранения жизни потомства. К стам (100) единицам расходуемых калорий требуется дополнительные расходы/доходы, в равных долях 50/50 на каждую особь. Это увеличение и соотношение, расходов/доходов не регулируется законами природы. Нет в природе, и в «божественной Энеиде» регуляторов экономических отношений между полами и «родители-дети»! Каждая пара особей выбирает те отношения, по отношению к потомству, которые определяются условиями данной территории в прожиточных минимумах. А если «человеки» лишены территориальной собственности? Они что, вынуждены погибнуть или работать на собственника, обогащая его, в ущерб собственному здоровью и своего потомства, так ДА?
Теперь перенесем естественную семейную модель отношений в современное технократическое сообщество. Последний оплот государственной монополии, бывший СССР «приказал долго жить». Сегодня нет ни одного государства с монополией на земельную собственность и производственную деятельность. Но и семья, какая бы она ни была по численности, не в состоянии содержать в частном владении большие земельные участки и существовать только за счет деятельности на этом участке. По нескольким причинам. Во-первых, чиновничий беспредел в отношении налогообложения земельных участков. Во-вторых, продукт, выращенный на участке, или иные продукты, необходимо перевести в денежное выражение, что бы видеть прибыль или убытки и разницу покрывать или направлять прибыль на расширение производства. И здесь необходимы объективные математические знания и знание государственного языка. Устойчивость ценовой политики. А не ценовая свистопляска, прикрывающаяся разбойной идеологией, что «рынок определяет цену». Кроме того, не все члены семьи приспособлены к конкретной деятельности, и регулировать семейный бизнес, возможно только методом принуждения, авторитаризмом деда-отца. Да еще женский пол стремиться приобрести независимость от семьи, уходя в чужие семьи выбранного супруга. Поэтому, родовые имения себя не оправдали, ибо научно-технический прогресс расширяет потребительские возможности и спрос новых услуг. Семейное воспитание уже не восполняет те знания, которые существуют в мире, необходимые обществу. И сам семейный бизнес направлен на удовлетворение семейных потребностей, а не потребностей общества. (Надо сказать, что потребности общества определяют, как раз госчиновники, идеологические организации и научные. Но все их благие намерения, это спекуляция интересами народа, во имя структурной (организационной) выгоды). Возникает ситуация, когда родители затратили огромные средства и время на воспитание детей, а дети уходя из семьи, не компенсируют материальных затрат своей семьи. Семья финансово и морально разрушается. Такие же разрушительные процессы происходят внутри организаций и в государстве. 
Научно-технический прогресс, это огромные трудовые коллективы, производящие машины, оборудование для обработки различных материалов, для транспортировки их, хранения и прочие действия, содержащиеся в комплексной технологии, от производства к потребителю. Это огромный комплекс технологических услуг, работ, который уже не может, выполнен одной семьей, но даже теоретически осмыслить, просчитать. Необходимы организации, оказывающие посреднические услуги. Таким образом, любая структурная монополия на социальную информацию (политика), землю, производство, техническую информацию содержит в себе преступную направленность и тормозит дальнейшее развитие общества.

Санкт-Петербург, 20.09.2005