(МОЙ ПРАДЕД, НИКИТА МУРАВЬЕВ, НАПИСАЛ КОНСТИТУЦИЮ ДЛЯ БАРСКОЙ РОССИИ В XYIII ВЕКЕ. ЕГО ПРВВНУК В XXI, ДЛЯ РОССИЙСКОГО НАРОДА)

Проект Конституции Российского государства, автор А.А. Муравьев, от 05 июня 2005 года.

Конституционное описание управления
РОССИЙСКИМ ОБЩЕСТВОМ

Декларация Российской Федерации: Государство, - это в первую очередь разумные существа (Homo sapiens) объединенные общей языковой культурой на определенной территории. И Конституция , - это законодательный документ от Имени Народа (Общественный договор), и никто не имеет права приспосабливать её Силу, под себя!
Ставя своей Высшей целью, защиту (всеми средствами) территории Российской Федерации, облагораживание ее и, естественное стремление граждан к счастью и благосостоянию семьи и, всего населения Российской Федерации. Способностью общества оценить территориальные ресурсы, описывая его богатство государственным языком и просчитывая традиционными системами мер (публичное обнародование в СМИ). Для этих Целей избирается Аппарат Управления (Парламент), по добровольному согласию управляемого населения Российской Федерации. Доверяя избранному Парламенту Российской Федерацией и делегируя ему Полномочия, в том, что депутаты Парламента будут честно распределять государственное богатство на душу населения в денежном выражении и способствовать его приумножению новыми технологиями. Путем законодательной защиты производственных, научно-технических, культурных организаций, их деятельность, отдельных граждан и выступать объективными посредниками, в конфликтных ситуациях между ними. Что бы ни возникало производственных, информационных монополий и осуществлялась состязательная конкуренция. Если же данная форма управления обществом становится гибельной для этих целей, то народ имеет право изменить или уничтожить ее и учредить новую форму управления, основанное на таких принципах и с такой организацией власти, какие, по мнению этого народа, всего более могут способствовать его безопасности и счастью. Мы считаем, что самой прогрессивной формой управления обществом, является на данный момент, Парламентский институт. Но если будет разработана лучшая форма государственного устройства, мы готовы рассмотреть ее. Учреждая Парламент, как Законодательную и Исполнительную (Административную) Власть, граждане Российской Федерации делегируют Парламенту подотчетность всех гражданских структур, а так же; армии, МВД, ФСБ, Генеральную прокуратуру, Конституционный суд. Дабы избежать Вертикальной Власти (монархическую форму правления) в государственном устройстве РФ, описывая Парламентский институт и утверждая данную Конституцию.

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(Основные принципы)

Раздел 1. Ратификация Конституции и Дополнений.

Статья 1. Декларация и Конституция Российской Федерации публикуется во всех газетных изданиях и во всех субъектах Федерации. Для широкого, полного ознакомления и обсуждение населением Российской Федерации. Форму и языковой стиль Конституции Российской Федерации сохранять без изменения. В субъектах Федерации кроме изложения Конституции на русском языке, рекомендуется перевести на языки коренных народов, не изменяя форму и смысл Конституции. По истечении шести месяцев, после опубликования, провести Референдум в субъектах Федерации в течении одного месяца. Поправки и Дополнения принимаются в течении шести месяцев, с момента опубликования Конституции на русском языке. Результаты Референдума отправляются в столицу Российской Федерации, город Москва.
Статья 2. Конституция Российской Федерации приобретает силу Закона после Референдумов в субъектах Федерации и Ратификации субъектами Федерации более двенадцати. Результаты Референдума более 60% голосов гражданами субъекта, считаются Актом Ратификации. Ратификация Конституции Российской Федерации субъектами Федерации, является основанием для Ратификации, Конституции Российской Федерации, Парламентом Российской Федерации.
Статья 3. Принцип Конституции Российской Федерации основан на свободе и равенстве всех субъектов Федерации и предоставляет право субъектам Федерации осуществлять демократическую форму управления обществом, защищает право человека быть человеком, гражданские права, в естественном стремлении к духовному совершенству к счастью в своём Отечестве, коим является территория Российской Федерации.
Статья 4. Данная Конституция обязывает законодателей Парламента Российской Федерации привести в соответствие Гражданский Кодекс Российской Федерации и субъектов Федерации с принципами принимаемой Конституции.

Раздел 2. Структура РФ и Парламенты.

Статья 1. В структуре Российской Федерации находятся субъекты Федерации;Административная Адыгея, Алтай, Башкортостан, Бурятия, Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкарская, Калмыкия, Карачаево-Черкесская, Карелия, Коми, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Северная Осетия – Алания, Татарстан, Тыва, Удмуртская, Хакасия, Чеченская, Чувашия. Города Москва и Санкт-Петербург, как самостоятельные субъекты Федерации. (Всего – 23+Россия субъекта)
Статья 2. В структуре России находятся административные области; Амурская, Архангельская, Астраханская, Белгородская, Брянская, Владимирская, Волгоградская, Вологодская, Воронежская, Ивановская, Иркутская, Калининградская, Калужская, Камчатская, Кемеровская, Кировская, Костромская, Курганская, Курская, Ленинградская, Липецкая, Магаданская, Московская, Мурманская, Нижегородская, Новгородская, Новосибирская, Омская, Оренбургская, Орловская, Пензенская, Пермская, Псковская, Ростовская, Рязанская, Самарская, Саратовская, Сахалинская, Свердловская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Томская, Тульская, Тюменская, Ульяновская, Челябинская, Читинская, Ярославская. (Еврейская). – (50-ять административных областей «губерний»)Москва, Столица Российской Федерации и Санкт-Петербург – города на правах субъектов Федерации.
Статья 3. Изменение названий субъектов Российской Федерации, а так же название областных городов и образующее название области, не допускается. (Возможно исключение изменение названия, по просьбе большинства, не менее 70% населения, данного региона. Через Референдум).
Статья 4. Административное изменение субъектов Российской Федерации и административных областей не подлежит укрупнениям, за счет объединения двух и более административных субъектов, или областей. А так же их дробление.
Статья 5. Принятие в Российскую Федерацию нового субъекта осуществляется решением Парламента Российской Федерации.
Статья 6. Субъекты Федерации формируют Аппараты управления (Парламенты) согласно принципам Конституции Российской Федерации и подотчетны Парламенту Российской Федерации. В каждом населенном пункте формируется административные органы для регулирования социальных процессов между людьми, организациями находящиеся в экономических условиях данного региона и наведения правопорядка при столкновении различных интересов в хозяйственной деятельности.

Раздел 3. Парламент и его деятельность.

Статья 1. Структура Парламента Российской Федерации, двух Палатная. Структуры Парламентов субъектов Федерации одно Палатные. Все властные полномочия, сим установленные, предоставляются Парламенту Российской Федерации и Парламентам субъектов Федерации в рамках данной Конституции. Парламент Российской Федерации состоит из Верхней Административной Палаты (Сенат) избираемый из представителей субъектов Федерации и Нижней Палаты, Законодательной Палаты представителей, избираемый из общего количества населения страны. Обе Палаты на первом совместном заседании формируют Президиум Парламента в равном представительстве от обеих Палат, выбирают Председателя (Президента и трех вице-президентов) и в дальнейшем деятельность Палат не должна пересекается, за исключением чрезвычайных ситуаций внутри Российского государства и в Мире. Выборы проводятся в течение трех суток и если не будут избраны Председатель (Президент) и его заместители, Парламент распускается, как неправомочный (несостоявшийся) государственный аппарат управления. Два заместителя Председателя, по его рекомендации, будут исполнять Спикерские обязанности в обеих Палатах в период заседаний. Председатель Президиума Парламента Российской Федерации является Полномочным (Президентом) представителем Российского государства во всех сношениях с иностранными государствами и одновременно является Главнокомандующим Вооруженными Силами на избранный период шесть лет. Исполнительная власть делегируется Президиуму Парламента (в лице Президента) Российской Федерации. Он занимает свою должность в течение шестилетнего срока вместе с Вице-президентами, на тот же срок. Допускается вторичное переизбрание Председателя (Президента) и его заместителей, если во время государственной службы они проявили себя достойными государственными деятелями.
Статья 2. Президент или Вице-президенты периодически дают Парламенту информацию о положении дел в Российской Федерации и рекомендуют к его рассмотрению такие меры, которые они сочтут необходимыми и целесообразными в интересах всего населения Российской Федерации. Президент единолично может в чрезвычайных случаях созвать обе палаты или любую из них, а в случае разногласий между палатами по поводу времени переноса заседаний он может перенести их сам на такое время, какое сочтет уместным. Он принимает послов и других официальных представителей. Он заботится о том, чтобы законы добросовестно исполнялись, и удостоверяет в должности всех должностных лиц Парламентов субъектов, согласованные с Парламентом Российской Федерации. Президент, Вице-президенты и все государственные служащие Парламента Российской Федерации и субъектов Федерации могут быть отстранены от должности после осуждения в порядке импичмента, за государственную измену, взяточничество или другие серьезные общественные правонарушения связанные с несоблюдением принципов Конституции Российской Федерации.
Статья 3. В состав Верхней Административной Палаты (Сенат) входят по три Сенатора от каждого субъекта, выбираемых раз в шесть лет населением в субъектах Федерации и независимо от численности населения данного субъекта; кандидат (Сенатор) в каждом субъекте должен отвечать требованиям, предъявляемым к кандидату. Не может быть Сенатором тот, кто не достиг возраста тридцати пяти лег и не старше пятидесяти пяти лет, не является уроженцем данного субъекта и не является на момент избрания жителем того субъекта, в коем выбирается. Служители религиозных конфессий. Каждый Сенатор имеет один голос.
Статья 4. Парламенты субъектов Федерации правомочны решать экономические проблемы индустриализации, экологические, сырьевые, продовольственные, обустройства городов, поселков, дорог и прочие действия хозяйственно-экономического характера.
Статья 5. В состав Нижней Палаты, Законодательной Палаты представителей, входят депутаты выбираемые раз в шесть лет всем населением Российской Федерации, один депутат от 500.000 тысяч граждан, но не более 280, на момент принятия данной Конституции. Не могут участвовать в избирательной компании и быть избранными лица не достигшие восемнадцати лет и старше (каждый субъект определяет самостоятельно, второй возрастной ценз), душевно больные, немощные физически, (по заключению медицинских учреждений), лишенные гражданских прав по решению суда, а так же служители религиозных конфессий.
Статья 6. Парламенты субъектов Российской Федерации одно Палатные и носят Административный характер. Их деятельность сугубо административно-хозяйственная, но могут выступать с законодательной инициативой, обращаясь в соответствующую Палату Парламента Российской Федерации.
Статья 7. Верхняя Палата (Сенат) и Парламенты субъектов Федерации сами определяют время, место и сроки заседаний, но не реже двух раз в год и по срокам не более одного месяца. Не рекомендуется и не желательно, чтобы обе Палаты Российской Федерации совмещали по срокам свои заседания. Нижняя Палата представителей (законодатели), на первом этапе с принятием данной Конституции, проводит свои сессии по четыре месяца с перерывами между ними в два месяца. В дальнейшем, когда будет упорядочено Российское законодательство по всем направлениям Российского государства, но не более трех лет, ее сессии переходят в режим Палаты Сената. Время и место определяют самостоятельно. Город который будет выбран законодателями для проведения своих сессий обязан предоставить соответствующее помещение и обеспечить правопорядок в городе и защиту членов Палаты на период заседания. Члены законодательной Палаты должны быть разделены на две неравные части (70-210) и 210 голосов считать кворумом. Сенаты Парламента Российской Федерации и субъектов Федерации, самостоятельно определяет свой кворум, но не менее 70% от всего числа.
Статья 8. Парламент Российской Федерации и субъектов Федерации наделяются государственными Полномочиями (Властью) и только граждане входящие в состав этих органов называются, - государственными служащими (в просторечии, чиновниками находящиеся на государственной службе). Организации образованные Парламентами не имеют статуса «государственные», ибо создаются как вспомогательные, для выполнения решений принимаемые Парламентами. Ни кто, ни общественные организации, ни организации образованные Парламентами, ни отдельные граждане Российской Федерации не имеют права присваивать себе почетное звание; - термин «государственное, государственный» и Государственный служащий (чиновник), без решения соответствующих Парламентов. Государственные служащие Парламентов получают за свою службу вознаграждение, устанавливаемое законом и выплачиваемое из Казначейства (Государственного Банка) Российской Федерации, а в субъектах (из филиалов Государственного Банка) Российской Федерации.
Статья 9. Во всех случаях, за исключением государственной измены, тяжкого преступления и нарушения общественного порядка, они пользуются привилегией свободы от ареста во время их присутствия на сессии соответствующей палаты. Во время следования туда и возвращения оттуда. Ни за какие выступление или участие в дебатах в каждой палате с них не может быть спрошено, а так же за публичные дебаты на телевидении или в каком-либо ином месте.
Статья 10. Государственной изменой Российской Федерации признается; - граждане и организации Российской Федерации пропагандирующие идеологии терроризма, присоединение к террористическим группировкам, оказание им помощи и поддержки. Пропаганду войны против Российской Федерации и присоединение к враждебным государствам оказывая им информационную и финансовую поддержку. Никто не может быть осужден за государственную измену, кроме как на основании показаний двух свидетелей об одном и том же очевидном деянии или же собственного признания на открытом заседании суда. Парламент Российской Федерации (в лице Президента) правомочен определять наказание за государственную измену, но осуждение за государственную измену не влечет за собой поражения в правах потомства или конфискации имущества, иначе как при жизни осужденного лица.
Статья 11. Государственные служащие (чиновники) несут юридическую ответственность за сознательное сокрытие информации от общественности (ложь), кроме информации представляющую государственную тайну Российской Федерации. Государственной тайной являются; информация научно-технических технологий для войсковых структур, производство военного назначения, и предварительные дипломатические переговоры с иностранными государствами. Рассмотрение таких деяний, осуществляется на общих основаниях, но в судах субъектов Федерации на территории которой произошла утечка информации.
Статья 12. Граждане находящиеся на Государственной службе и получающие доход из государственного Казначейства не имеют права заниматься иной деятельностью и иметь побочный доход.
Статья 13. Парламент Российской Федерации правомочен: устанавливать и взимать налоги с частных организаций и граждан, сборы, пошлины и акцизы для того, чтобы выплачивать долги, обеспечивать совместную оборону и общее благоденствие Российской Федерации;
причем все сборы, пошлины и акцизы должны быть единообразны на всей территории Российской Федерации; но налоги, сборы и пошлины с граждан Российской Федерации не должны превышать 10% (десяти) с общего дохода;
занимать деньги у иностранных государств в кредит Российской Федерации;
регулировать торговлю с иностранными государствами, между отдельными субъектами Федерации и частными организациями;
устанавливать на всей территории Российской Федерации единообразные правила натурализации и принимать единообразные законы по вопросу о банкротствах;
чеканить монету, регулировать ценность оной и ценность иностранной монеты, устанавливать единицы мер и весов по рекомендации Академии наук Российской Федерации;
устанавливать наказания за подделку ценных бумаг и находящейся в обращении монеты Российской Федерации;
содействовать к созданию почтовых служб и почтового транспорта;
содействовать развитию науки и новых технологий, закрепляя на определенный срок за авторами и изобретателями исключительные права на их сочинения и открытия;
определять и карать тяжкие преступления, совершаемые отдельными гражданами, а так же, организациями экономического характера; экологические, финансовые, информационные, торговые на территории Российской Федерации и преступления против международного права;
объявлять всеобщую мобилизацию, при явной агрессии иных государств и устанавливать правила относительно захвата трофеев на суше и на воде;
формировать и обеспечивать армии, но ассигнования на эти цели не должны выделяться более чем на двухлетний срок;
создавать и содержать военно-морской флот;
издавать правила по организации сухопутных и морских сил и управлению ими;
принимать меры по организации, вооружению и обучению спец подразделений и по руководству той его частью, которая может быть использована на службе Российской Федерации для борьбы с терроризмом;
издавать все законодательные Акты, которые будут необходимы и уместны для приведения в действие вышеперечисленных полномочий и всех других полномочий в интересах граждан Российской Федерации, предоставленных настоящей Конституцией Парламенту Российской Федерации или какому-либо субъекту Российской Федерации или должностному лицу оного, на время его полномочий.

Раздел 4. Академия наук РФ и ее деятельность.

Статья 1. В Российской Федерации Академия наук является общественной организацией и ее структура единая и не делима на множество Академий. В субъектах Федерации могут существовать только филиалы Российской Академии. (В данном контексте слово Академия писать с большой буквы). Никакие общественные организации не могут самовольно, без разрешения Российской Академии, присваивать научный статус «Академия». Научные и просветительские учреждения (школы и Вузы), с принятием данной Конституции, отдаются в полное подчинение Российской Академии, а так же издательства и все средства массовой информации.

Раздел 5. Взаимоотношение РФ и Церкви.

Статья 1. Российская Федерация представляет собой светское общество идущее по пути научно-технического прогресса и мировоззрения, преподаваемое в учебных заведениях Российской Федерации. Принцип данной Конституции и мораль общества обязывает всех граждан Российской Федерации участвовать в создании материальных и духовных ценностях. Поэтому экономические отношения в Российской Федерации должны соответствовать принципу взаимодействие теории и практики. Российская Православная Церковь и другие, обязаны сами определить; какую роль в экономике Российской Федерации они могли бы выполнять на благо всего населения. Если Церкви не смогут определить свое место в экономике Российской Федерации, то они будут рассматриваться как враждебные структуры и ограничиваться в своей деятельности.

Раздел 6. Избирательное Право.

Статья 1. Избирательное Право учреждается, как добровольное волеизлияние населения Российской Федерации к избираемому Парламенту Российской Федерации и субъектов Федераций и делегируемым им Полномочий.
Статья 2. Осуществление переписи населения возлагается на субъекты Федерации финансируемое из своих бюджетов, один раз в десять лет, для объективного управления экономическими процессами и формирования органов управления, как субъектами Федерации, так и общим управлением Российской Федерацией. Искажение численности населения Российской Федерации, не допустимо.

Раздел 7. Национальный язык и системы мер.

Статья 1. В Российской Федерации признается и защищается законодательством многонациональная культура выражаемая национальными устными и письменными языками. Приветствуется развитие художественных произведений на национальных языках. Наряду с этим, государственным языком Российской Федерации признается русский язык, на котором исторически велось управление Российским государством и на котором интенсивно развивался научно-технический прогресс государства Российского. Учебным, научным и деловым языком признается русский, в силу исторической данности.
Статья 2. Развитие научно-технического прогресса на территории России происходило в традиционных системах мер выраженные русским языком. Государственным казначейским билетом (валюта) принять, как мелкая и не делимая на сто копеек; - денежная единица Рубль, как эффективную меру, для просчета экономических процессов и действующая на всем экономическом пространстве Российской Федерации.

Раздел 8. Экономическая деятельность.

Статья 1. В Российской Федерации устанавливаются три формы собственности, приобретение которых возможно путем, полного или кредитного выкупа только гражданам и субъектам Российской Федерации, аренда и долевого участия иностранного капитала; частная собственность, федеральная и совместная собственность; на пахотные земли и не используемые земли, леса и животный мир, внутренние водоемы и водные ресурсы, полезные ископаемые (кроме, стратегических). Собственник вправе распоряжаться территорией в коммерческих целях, получать доход, производить работы и возводить строения необходимые для ведения хозяйства. Территориальные воды, в пределах государственных границ, являются собственностью Российской Федерации и охраняются ею. Использование водных ресурсов на этих территориях предоставляется субъекту Федерации находящиеся в его экономическом пространстве. Все земельные собственники обязаны иметь лицензию или иной документ Российской Федерации на владение и использование территории и природных ресурсов. Индивидуальные граждане (физические лица) Российской Федерации, которые полностью или частично выкупили земельные участки, освобождаются от налогов на землю и строения, но платят налог в денежном выражении для благоустройства прилегающих территорий административными органами.
Статья 2. Собственник не в праве злоупотреблять понятием «собственность» и препятствовать передвижению, в целях необходимости и отдыха, культурного время провождения в лесах, на водоемах, в горах и пользоваться гражданам лесными дарами, рыбалкой, спортивной охотой и прочими культурными мероприятиями. Но он имеет право ограничить культурные мероприятия, если оно наносит экологический ущерб территории, природе, строениям и взыскать нанесенный ущерб в судебном порядке с виновных. А злостных нарушителей привлекать к уголовной ответственности с компенсацией нанесенного ущерба.
Статья 3. Субъекты Федерации вправе производить геологические и прочие изыскания на территории собственника, а так же, отторгать земельные участки с полным выкупом, для Федеральных нужд.
Статья 4. В крупных городах, земельные участки на которых находятся строения промышленного назначения, является собственностью данного предприятия. Все остальные земли (территории), под какими строениями они не находились, принадлежат к общенародному достоянию, но распоряжаются ими административные органы пока на этих участках есть собственник и объекты его деятельности. В городах, собственник не имеет права ограничивать горожан продвижение вдоль его территории и взимать какую-либо оплату, кроме дворов жилого назначения, где собственником могут являться, кроме городской администрации, но и все проживающие граждане на данной территории, независимо в чьей собственности находятся жилые дома. Благоустройством городских территорий, автомобильных дорог, пешеходных, дворов и прилегающих территорий к строениям, занимаются собственники осуществляющую коммерческую деятельность. Развитие городской инфраструктуры полностью находиться в ведении городских администраций и предоставляя свободные или освободившиеся земельные участки собственнику, определяет форму собственности и экономическую целесообразность, дополнительных оплат, кроме налогов и пошлин, предусмотренных законодательством, с будущего владельца не изымается.
Статья 5. В Российской Федерации, как единое экономическое пространство, не может быть коммерческих тайн и все промышленные, торговые, сельскохозяйственные, научные, культурные и прочие организации гражданского назначения, не должны скрывать направление и методов своей деятельности от общественности. Сокрытие внутренней информации рассматривается, как стремление организации к монополии и будет пресекаться антимонопольными законами. Все зарегистрированные организации должны иметь проспекты, буклеты с кратким описанием на русском языке, все атрибуты, кроме банковских, вид деятельности, производство материального или духовного продукта, товара, с описанием для каких целей оно создано. За рекламирование некачественных товаров, услуг несут административную ответственность рекламодатели, производители и исполнители, а злостные нарушители привлекаются к уголовной ответственности, с поражением прав в экономической деятельности (лишение лицензии).
Статья 6. Искусство, во всем его многообразии, рассматривается как коммерческая деятельность одного человека и коллективов, с целью получение прибыли и обязаны на общих основаниях участвовать в экономических отношениях в Российской Федерации. Но так как их продукция отличается от материальных вещей и не подается измерению системами мер, то денежное определение их товара должно регулироваться законами Российской Федерации и субъектами Федерации и не должен интеллектуальный товар никем использоваться, с целью пропаганды образа жизни.
Статья 7. Следует Парламенту Российской Федерации обязать субъекты Федерации провести ревизию всех экономических ресурсов, содержащиеся на данной территории и данные, в математическом выражении представить Парламенту Российской Федерации. Парламент Российской Федерации обязан перевести ресурсы из математического выражения в рублевый эквивалент. И таким образом суммировав все ресурсы субъектов Федерации, определить материальное богатство Российской Федерации, с тем, что бы рационально вести экономическую деятельность и возможность видеть прибыль или убытки во времени. Разумно распоряжаясь природными и прочими ресурсами.
(Примечание автора; Мы подошли к возможному решению социальной справедливости, ради которой пишется данная Конституция. Никто не знает, а я тем более, какими богатствами владеет Российская Федерация. Но могу себе представить, если перевести в денежную стоимость все ресурсы и разделить на душу населения, то получается огромный начальный капитал, которым мог бы оперировать россиянин в экономической деятельности, обогащая себя, семью и общество. Но есть еще один аспект, который обязывает меня высказаться в этом примечании. Материальные и духовные ресурсы, как защитная функция территории, сдерживающая сила, от вторжения соседей врагов).
Статья 8. Так как в Российской Федерации допускаются различные виды собственности, а коммерческая деятельность собственников разнообразна по производству товаров, услуг и финансовой прибыли, то налогообложение должно быть дифференцировано в математическом выражении. Бюджеты субъектов Федерации состоят из налогов с юридических лиц, сборов и пошлин граждан и прибыли в процентном соотношении организаций регионального значения и совместных предприятий. Бюджет Парламента Российской Федерации состоит из отчислений субъектов Федерации и сделок с иностранными государствами, таможенных сборов и прочих банковских операций Федерального назначения.

Раздел 9. Защита Отечества.

Статья 1. Российская Федерация миролюбивое государство, и определяя своей высшей целью, защиту территории в пределах существующих границ и население Российской Федерации, рассматривает вооруженные силы, как одну из составляющих обязанностей гражданами Российской Федерации обеспечить мирное развитие своего Отечества. Гарантировать внутреннее спокойствие, обеспечить совместную оборону, содействовать общему благоденствию и закрепить экономические блага и социальные свободы за нами и потомством нашим, и граждане Российской Федерации готовы пройти службу по общему призыву в пограничных войсках и быть готовыми, в случае агрессии, защитить своё Отечество.

Раздел 10. Изменение и дополнение Конституции РФ.

Статья 1. Изменение статьей, формы и языкового стиля Конституции Российской Федерации не допускается, если только будет разработана Мировым сообществом или Российской Академией наук более лучшая языковая форма и форма управления, и то, мы лишь готовы рассмотреть ее и предоставить возможность гражданам Российской Федерации самим определять преимущества новой, более прогрессивной формы правления.
Статья 2. Дополнения к Конституции Российской Федерации могут вносить как отдельные граждане через Российскую Академию наук, так и научные коллективы, а так же Парламенты всех субъектов Федерации, с обязательной публикацией в научных и парламентских Вестниках. При Ратификации Дополнений регионального уровня (субъектами), они приобретают Силу Закона в единой Конституции Российской Федерации.
Статья 3. За сформулированные полные проекты с ноу-хау Конституционных форм правления, одиноким авторам выплачивается денежное вознаграждение в размере президентского месячного оклада. Авторам коллективам, присуждается государственная денежная премия из области литературы и искусства, при условии, что Проекты приняты к рассмотрению Парламентом Российской Федерацией.

P.S. Разделы и статьи данной Конституции писались как Проект, и не претендует на всеохватывающие социальные ситуации и процессы. Это невозможно одному автору и никому иному, ибо жизнь и развитие общества не стоит на месте. Мы считаем, что промышленный прогресс улучшает быт, но не формирует разум и мораль в обществе. Для этого и необходимо периодически реформировать (пересматривать Конституционные положения) структуру управления, что бы промышленный прогресс ни превращался в губительного монстра. Содержание данной Конституции, на наш взгляд, соответствует этим принципам, достойно уважения и всестороннего изучения.