ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ

"Один Телец высоко в небесах,
Другой собой поддерживает прах,
А меж обеими тельцами, поглядите,
Какое множество Ослов пасет Аллах!"
/О.Хайям/

"Не надо бояться исследовать внутренний мир человека теми же методами, которыми изучаются свойства вещества". /доктор физ. .мат. наук А.И.Китайгородский/.
За свою многолетнюю научную деятельность, я встречался со многими учеными и, теми, кто примазывается к науке, не будучи по своей сущности ученым. Некоторые из них ушли из этого мира, а многие еще живы и поныне. Я не буду называть их имена, лишь их должности, но некоторых необходимо назвать по именам. Народ обязан знать своих "героев" и для себя решить извечный русский вопрос: "Кто виноват?" и "Что делать?"
Беседуя с А.И. Китайгородским, в его московской квартире, в 80-х годах, он мне сказал: - "То о чем вы говорите и пишете, необходимо всему человечеству, Но, Наука - это безжалостная и беспринципная война и если у вас нет мужества, то лучше не начинать. Вас будут выталкивать в дверь, вы влезайте в окно, вас будут выбрасывать в окно, вы ломайте стены, потолок. Идите по "головам", ищите молодых, дерзких, но никогда не ищите поддержки у чиновников. Не забывайте, в каком государстве вы живете! Я старик и мне уже нечего терять, поэтому и говорю с вами так откровенно". А я сидел молча и размышлял; понимает ли доктор физико-математических наук, какую гениальную мысль он высказал в книге "Реникса" и приведенная выше мною. Так и ушел человек из этого мира, не осознав в полном объеме своё величие. А я об этом умолчал, не хотелось рассыпаться в комплиментах. В этих же годах я отправил в Президиум Академии Наук СССР, научное направление: "Проект единого языка и применение его в вычислительной технике". Это тогда, когда в мире еще не существовало ПЭВМ. Проходят шесть месяцев, а из Академии Наук СССР, ни слуха, ни духа. Как будто, это моя личная проблема. Приезжаю в Москву, захожу в Президиум, интересуюсь моим почтовым посланием, в ответ получаю; - мол, не получали вашей научной работы! Я вынимаю из дипломата оригинал, показываю и говорю: - Вот оригинал, а копия отослана в ваш адрес. И все почтовые переводы и уведомления предъявляю. Ах, извините, может ваша работа лежит в архиве, приходите завтра, постараемся ее отыскать. Прихожу, возвращают молча. Открываю титульную станицу и вижу, стерт регистрационный номер. Зачем, спрашивается?
Захожу в Москве в "Комитет по проблемам кибернетики", при Совете Министров СССР. Беседую с замом Комитета, профессор в области химии. Спрашиваю его, почему в Президиуме АН СССР замалчивают научные открытия? Что бы потом использовать с выгодой для себя! Короче, научное воровство? Да, подтверждает, вполне возможно. Вот читаешь вашу работу и не скажешь, что это чушь. Но вы шагаете "семимильными шагами", а у нас нет денег, что бы закончить строительство Бама. Я отвечаю, какое мне дело до Бама, да и вам тоже, ведь мы говорим о проблемах кибернетики и ваш Комитет так называется. Странно, что чиновники от науки занимаются не своими делами. Возвращаюсь в Питер. Меня знакомят с главным конструктором "ВНИИОРГТЕХНИКА" из Москвы. Предлагаю ему идею, как сделать автоматическую пишущую машинку с голоса, независимо от национального языка и пола оператора. Кричит мне по телефону, что это чушь, бред и разговаривать не хочет. Я уговариваю его на встречу и, после пятиминутного разговора со мной живьём, я ему разрешу не только меня оскорбить, но и убить, если моя идея, это бред сумасшедшего. Вместо пяти минут, мы проговорили Пять часов и прощаясь я спросил; - как идея? Да, не плохо, есть над чем работать. Я ему в ответ, зачем же надо было так возмущаться и оскорблять меня. Извиняется. А я ему говорю; - наука не является частной собственностью и запомните на будущее, то, что не доступно вам, может оказаться доступно другим. Но наши пути разошлись. Он попытался выкачать из меня информацию, то есть, обворовать, как поступают многие ученые в кавычках.
Пишу в Верховный Совет СССР письмо с жалобой на научно-популярные журналы, которые монополизировали научную информацию и опираются только на авторитет мнимых ученых, не публикуя идеи молодых. (Журналистское высокомерие, как будто, только Они разбираются во всех проблемах и имеют право на "свободу слова"). Возвращают мое письмо по Партийным каналам в Смольный. Вызывают меня в Смольный судебной повесткой, как на плаху. Беру с собой "Проект" и иду в Смольный. На меня обрушивается шквал гнева партийного функционера, как будто я совершил государственное преступление. Я ему, этому партийному чиновнику от науки, говорю; что вы понимаете в науке и показываю "Проект". Почитал, утихомирился, а потом и говорит: - что, в Ленинграде мало своих ученый? А я ему в ответ; - кого вы знаете из научного мира Питера и, начал загибать пальцы, называя фамилии ученых. Я уже пошел на пятый десяток, когда он остановил меня на одной фамилии. Вот у вас телефон, звоните и узнайте обо мне. Звонит, спрашивает, о здоровье, о делах, потом спрашивает обо мне. В трубке начали говорить и лицо чиновника стало меняться. Добродушие появилось, улыбка. Почти час длился разговор, потом чиновник распрощался и говорит мне; - да, о вас отозвались очень доброжелательно. Желаю вам успеха. А я уже приготовился распрощаться с жизнью. Да, думаю, не пробить через гражданские ведомства. Попробую через военные, тем более, все мои знакомые и друзья, да и История говорит об этом, что в военных структурах дальновидные ребята. Иду в КГБ, пишу заявление. Излагаю существо вопроса и прошу связать меня с закрытыми организациями, работающие в области новых технологиях. Пол года меня контролировало, и прослушивали мои телефонные звонки КГБ. Потом мне позвонил сотрудник и попросил встречи. Мы встретились у меня на квартире. Мило поговорили, не стесняясь тем и выражений. Он попросил у меня что-нибудь из печатных материалов, и я ему отдал "Проект". Он исчез на пол года, но слежка продолжалась. Потом капитан появился, вернул мне работу и говорит: - Мы показывали ваш "Проект" специалистам и они в один голос сказали, что рациональное зерно присутствует, но работа закодирована и выкачать полезную информацию без головы автора, не возможно. Прощаясь, капитан сказал мне: дерзайте, КГБ стоять на вашем пути не будет.
Мой друг из Смольного, знакомит меня с преподавателем из института Бонч-Бруевича, доктор наук, кибернетик. Поговорили, кажется, поняли друг друга в живом контакте, и я передаю ему для ознакомления, высвеченную мною кибернетическую проблему: - "речевой ввод и вывод информации на ЭВМ", то есть "Проект" и пора было бы за дело, ан нет. Доктор начал учить меня русскому языку, хотя мой "Проект" о проблемах языка разумных существ. Не понял кибернетик, хотя смотрел в книгу.
(И сегодня в Интернете расплодилось огромное количество "гениев", пишет, не понимая для кого и зачем. Смотрит в монитор и ни фига не видит, и всё туда же, с инквизиторскими замашками, (Наподобие Питерской журналистки О.Петровой с коммунистической шизофренией в русском исполнении, смотри ниже). Рвать, Разрушать, если не понятно, что-то ему. Этому "гению" не понять, что в мире существует Две с половиной тысячи письменных "национальных языков", и если дать ему Книгу, каждая страница которой написана одним "национальным языком", то он информацию из такой Книги не поймет и "крыша поедет". А перевод информации с одних символов в другие, искажают реальность. Вот так же пишутся все компьютерные программы, символьным абсурдом).

Поэтому не только журналисты, но и современные ученые, ничего не понимают, но агрессируют на недоступную им информационную логику, вместо того чтобы учиться. Век живи - век учись!
В Питере проходит Международная конференция по проблемам космогонии. Присутствует наша российская знаменитость, А.Д.Сахаров. Добиваюсь аудиенции у него и прошу ответить всего лишь на один вопрос: - "Не кажется ли вам, Андрей Дмитриевич, что физики поспешили оповестить весь Мир, что они разделили Атом"? Сидит Сахаров молча, опустив голову в низ, минут двадцать и я молчу. Затем поднимает взгляд на меня и роняет: - Возможно, но я слишком стар, чтобы дискутировать на эту тему. Я молча поднялся и ушел, а в голове пульсировала мысль; Как бы он ответил, если бы ему было 30-40 лет? Амбиции молодых, создателей оружия массового уничтожения, и только в преклонном возрасте, начинают понимать, что совершали ошибки.
И я решил больше не работать в техническом направлении и перевести своё научное открытие в математическую и гуманитарную плоскость. Выступаю по Питерскому телевидению и вскользь намекаю на ошибочность Таблицы умножения, когда 2 умноженное на 2 не равно 4, (в реальных информационных системах). После моего выступления, на меня выходят математики. Сидим, беседуем и я говорю, что не хотел посягать на авторитет, Их Величества - Математика. А мои собеседники смеются; - Знаете ли вы, сколько "напахано" в математике? Отвечаю, - знаю! Так если вам есть что сказать новенького, чего вы боитесь! Я в ответ; - не понимаю, что происходит в России! А мой собеседник, показывает на стену, где висит, "математическая модель речевого аппарата человека", с иронией говорит: вот то, что висит на стене, красноречивей всех ваших слов и не надо играть словами. И он посоветовал мне, систематизировать мои знания в научное направление. Хотя мне этого не хотелось. Человечество без меня создало огромное "языковое поле" и заплутало в нем. Наука для меня не является средством к существованию. Это мое хобби и мое сознание не подвергнуто обработке "религиозно-образной системы", исторически культивируемую в учебных заведениях. Ну и что! Сформулировал науку, "Кибернетическая философия" где описал героический Путь Пифагора и Пьера Ферма, стало что-то понятней современнику? Увы, нет! Ибо прогресс общества не зависит от ученых, он зависит от тех, кто принимает решения. "Государство определяет, в каком направлении двигаться наукам и до каких пределов", так писал Аристотель, почти две тысячи лет назад. Примеров тысячи, учение Пифагора, знаменитая теорема Пьера Ферма, Теория Относительности и многие другие, философские и экономические теории. Разве их прогрессивные идеи, сыграли положительные роли в развитии общества, нет, только отрицательные, ибо чиновники которые принимают решения, руководствуются не интересами общества или государства, а личной выгодой. (А чиновнику, как известно, незачем просвещать народ, чем глупее он, тем легче им управлять, /то бишь насиловать/).
Обращаюсь в Совет Федерации России, с предложением провести реформы в государственной системе образования в области русского письменного языка и математики. И как всегда происходит в российских чиновничьих апартаментах, не желание вникнуть в существо предложения. А ведь сам же чиновник и страдает от своего мнимого всемогущества. Сегодня он при "власти", а завтра в опале. Прихожу в Смольный в Комитет по Науке и образованию. Разговариваю с чиновником, который по долгу службы обязан контролировать и помогать двигать научный прогресс. И что я слышу: Вы, о каких реформах? Структурных или образовательных? Он даже не понимает, что перед ним сидит человек мыслящий и видит разницу между "структурой организации" и "структурой образования". Я то, понимаю, что "реструктурирование организации" любого профиля и назначения, позволяет чиновнику безнаказанно, на полном законном основании грабить народ (казну). Это лазейка для обогащения чиновников, поэтому, реформа системы образования, самого процесса получения знаний, чиновнику не выгодна. Я молчу и не говорю ему в глаза, что он информационный преступник, вор, я только прошу его исполнить свой гражданский долг перед обществом и государством и донести моё предложение до государственных деятелей, от которых зависит принятие решения. И этот самодовольный чиновник от науки, начинает агрессировать на меня, как будто я посягаю на его научную собственность. Сменились идеологические чиновники, в процессе Революций и Перестройки на Руси, но в научной среде, как был информационный разбой тысячелетиями, так он и остался. Какой смысл государственной власти, если государственные деятели не способны навести порядок в научной и чиновничьей среде, где правит бал, не разум, а грубая сила и лицемерие. Пройдут десятилетия, и правнуки нынешних российских чиновников будут умирать в нищете, проклиная недальновидность своих предков. Так было, так будет!

"Вначале было слово Бог, и Слово было у Бога"
Современный человек, живущий в век информационного бума, обязан понимать, что Земная Цивилизация не имеет, на данный момент, единой системы мер и разумных ценностей. Каждое "национально-общественное образование", то есть государство, формировалось под воздействием расширения влияния сильного племени над слабыми племенами и насильственное внедрение своей языковой культуры. Таким образом, ни одно современное государство не является однородным по словесному определению систем мер и человеческих ценностей. (Все государства, многонациональны, т.е. информационно-абсурдны). И естественно, познание законов природы и общества, осмысленные ограниченными языково-племеными культурами, не адаптируются в общую государственную языковую культуру. Правители и Правительства на протяжении многих тысячелетий не обращают внимание на внутренние языковые противоречия. Логическим процессом развития современного "государства" является не общая языковая культура, а узконаправленное влияние ограниченного набора слов и мыслей (чиновничий язык), для сохранения и укрепление абстрактной государственности. То есть, защита интересов (двора) чиновничества, как основа государственности. "Язык", т.е. письменная и устная речь, перестала быть информационной системой познания законов Природы и развития общества, поэтому, мыслеобразовательный процесс, воплощенный в национальном языке, не является в современных условиях "системой ценностей", на которую следовало бы делать упор в формировании "человека разумного". Все научные и учебные заведения пришли к пониманию "языка", как "инструмент" (бездарен был Бог, если создал такой несовершенный "инструмент"), опираясь на литературно-поэтические стили воплощенные театрализованным способом. Когда "оценивается" не "реалистическая мысль", а литературно-художественные образы, траги-комедийного состояния общества. Иными словами, Правители и Правительства не контролируют языковые культуры и возникающие негативные процессы в искусстве, науке, производстве и никакого управления обществом не осуществляют. Каждая отрасль производства и много гранность общественных организаций, "нарабатывают" профессиональную терминологию, что создает искажение систем мер (иллюзии "рынка"), человеческих ценностей и напряженности внутри государства. А чиновники, способствуют языковому беспределу, по причине математической безграмотности и умственной отсталости. (Обращается Иван к Богу: Боже! сколько будет, два умноженное на два? А Господь в ответ: Ты продаешь или покупаешь! Если продаешь, то будет сколько захочешь, а если покупаешь, то будет 4(четыре). Условия в мире давно изменились и в России то же, а чиновники в Мин. Образовании и Науки мыслят всё той же, тысячелетней дебильной логикой, пытаясь защитить Исторический математический Абсурд; "от перемены мест слагаемых, результат не меняется".
Меняется, господа чиновники и очень сильно. (Повесь Ослу на шею вывеску, что он "АКАДЕМИК", но Осел от этого умнее не станет. Или выбери Осла в Конгресс писать Законодательные Акты и распоряжаться финансами, экономикой и смотри; Что происходит в посСоветской России!).
С оценкой товара логика одна; - кто продает, тот определяет цену. С оценкой труда, логика другая; - Исполнитель определяет цену, а не работодатель. Чиновник же получает процент, в виде "подоходного налога", за защиту логической справедливости в обществе и облекает эту СПРАВЕДЛИВОСТЬ законодательными актами. И сами засоряют национальную речь иностранными словечками, занимаясь языковой проституцией. И в "мутной воде национального шовинизма", грабят свой же народ, который создает для него материальные ценности, в виде научно-технического прогресса. А наивный "русский народ", вместо того, чтобы познать "механизм информационных систем" и защитить своё государство от иностранной языковой интервенции, растрачивает свои силы и ресурсы на бессмысленную борьбу с "мельницами международного информационного террора". В космический то век! Удивительное невежество.
Вот логика информационного преступления: Что есть государство? (Не забывай читатель, что термин "государство" имеется только в славянских языках и, трансформируется от слова "государь" и понятия; - Верховный Правитель. В иных обществах, Правителей называют иными терминами и общего термина и понятия "государство" не существует. Поэтому, Государство, как Верховная Власть, эта блеф, чушь. Сколько уровней Власти и над кем? Вот в чем вопрос?)
ПОНЯТИЕ О "ГОСУДАРСТВЕ"
1. THE STATE - ГОСУДАРСТВО (английское),
2. DEN STAAT - ГОСУДАРСТВО (немецкое),
3. L'ETAT - ГОСУДАРСТВО (французское)
4. "ГОСУДАРСТВО, основной институт политической системы классового общества" (российское).

Я привел всего лишь из четырех национальных языков, словесные формы, одного понятия социальной структуры. Три из них имеют один корень (TAT) и словесную форму с незначительными изменениями и, как мне кажется, все три корня имеют один смысл, - отец, (хотя, я могу ошибаться). Русский термин образуется от слова "государь" и то же можно применять, как - отец, правитель. Я не хочу заниматься словесной тавтологией и что-либо доказывать, я хочу сказать, что дело не в слове и как оно произошло. Дело в том, что находиться за словесной формой в реальном мире. А находиться вот что; - "основной институт политической системы классового общества". Вот это "определение", является пустословием, ибо, не существует "основного института политической системы", как не существует "классового общества". Мы разложим "определение" на составляющие и попробуем сформулировать вопросы к каждому слову в отдельности. И посмотрим, какие реальности скрываются за этими словесными формами.
1. Основной- (а какие вспомогательные?),
2. Институт- (какой? О чем идет речь?),
3. Политика (политическая) - (что это такое?),
4. Система - (какая?),
5. Класс - (приматов или парнокопытных!!),
6. Общество - (сумма чего, или кого?).

Когда образованные, "культурные люди" занимаются вот таким не конкретным пустословием, тогда их/его деятельность превращается в бардак. Бардак в голове, бардак на планете! Что бы Лгать, Петь и Танцевать не надо заканчивать учебных заведений. Смотри и повторяй, Слушай и повторяй. Необходимо превратиться в хорошую Мартышку. Вот, Религия и превратила Тебя Человек, - в Мартышку. Живи и Радуйся!
Вот ТЫ ЗЕМЛЯНИН создаешь монументальные произведения, (в виде архитектурных памятников, и прочих рукотворных систем), а есть ли разница между Монументом и Идиотом, А? Не пора ли тебе Землянин провести чистку своих Мозгов?
Россия, которая на протяжении 1000 лет, блуждает в словесном бору Православного религиозного догматизма, захлебнулась в словесной Лжи уже к 1812 году, а ученые и чиновники от просвещения не желают осмыслить Исторические Ошибки Великих Философий, а только лишь копируют зарубежные "мысли" и создают видимость управления обществом.
Очиститься от Лжи, российский народ /нация/ сможет лишь тогда, когда реформирует "кириллицу" и избавиться от церковной терминологии в "русском языке", разработает свой Путь развития, независимо от других государств. Революции и войны губят Россию как "разумное сообщество людей", а Православная церковь (как Институт, с претензиями на Политическую Власть) и чиновники (как Аппарат Управления) сознательно провоцируют конфликты ("конфликт интересов" - это церковно-чиновничьий бизнес, где "вера, надежда, любовь" разменная монета и выражается материальным эквивалентом, кто больше!, где народ выступает в качестве товара /скрытое рабство/), внутри государства. Ты, читатель, можешь выстроить свою логику и отношение к Верховной и иной Власти, НО, если ты не признаешь себя несовершенным, ума лишенным и не нуждаешься в поводыре в виде чиновника, то обязан строить свои отношения с чиновником по принципу: Ты мне, я тебе! Вот и считай, что дает тебе чиновник и за что ты ему должен платить налог? Чиновник, это твой телохранитель и, если он плохо тебя защищает, ты имеешь право отказаться его кормить. Хоть это, ты можешь понимать?
Вот и думай россиянин, а если тебе кой-чаво не понятно, иди в церковь и молись на этих святош-чиновников, которые предают и продают тебя, на протяжении 1000 лет, оптом и в розницу иностранным государствам в рабство, кто больше заплатит за русских рабов и ресурсы!

А.А. Муравьев, член-корр. МАИСУ, СПб, Россия.