А. А. Муравьев, член-корреспондент МАИСУ

ПСИХОЛОГИЯ,
КАК ФАКТОР МЫСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Когда же будет Править Вами,
Ни бог, ни царь, а ваша Голова?

Здоровье Человека зависит от двух специалистов, от Врача и Учителя, но вся суть в том, как Учитель научит врача, так врач будет лечить людей!
“ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ” (народа, государства) в прямой зависимости от ПРОСВЕЩЕНИЯ, но если мы вспомним тысячелетнюю Историю России, то мы обнаружим, что “великорусский шовинизм” – это искажение Исторических Фактов. Попытка разработать “новое мировоззрение”, игнорируя Исторический Опыт и вы дать ЖЕЛАЕМОЕ за Действительность. Истоки Российского национального высокомерия лежат глубоко и далеко во Времени. И мне не хочется поднимать все пласты и убеждать россиянина в парадоксальной его психологии и культуры. Но пусть россиянин успокоится, все, так называемые национальные культуры, страдают от вируса “минотавр”. Вот об этом МИНОТАВРЕ (что в переводе на современный язык обозначает, - Звериная Энергия), пойдет ниже речь. У российского народа не было своих просветителей и русский язык необходимо изучать не по учебникам. Не по произведениям Пушкина, Толстого, Ломоносова, которые пытались очистить “русский язык” от иностранщины не понимая, что иностранщина содержится в богословии христианства, контролирующая все направления жизнедеятельности человека в “христианском мире”. Но если католицизм не посягал на математическую логику в цифровом выражении и, пытались разобраться в мат-лингвистике, то Российское «Право+Славие» (ПРАВО для Кого? Славить Что?), по существу, отказалось от математической логики и просвещения российского народа. Сегодня русский язык необходимо изучать по Райкину, Жванецкому, Петросяну (русской сатиры), это они высвечивают парадоксы “русского языка”, над которыми вы так охотно смеётесь. Вам кажется, что “эта глупость” у соседа, и вы злорадствуете не замечая, что это глупость о тебе и это “злопыхательство” тоже парадоксы российского православия, иными словами; - тайна русской души.
(КУЛЬТУРА по ПРАВОСЛАВИЮ, это; - КУЛЬТ ГРУБОЙ СИЛЫ. В самом произношении слова “культура”, состоящее из двух слов “культ” и “ура”, слышится безумная атака ревущих масс. И не следует “культуру” смешивать с национальным языком. В “русском языке” всего лишь Одно исконно русское слова – АЗБУКА … и всё Великое и Трагичное слилось в русском произношении).
Можно было бы сделать сравнительный анализ цифровых алфавитных символов с зарубежными письменностями, но кто сегодня умеет делать правильные выводы. Россия кичиться своей образованностью и от первоклашки до Президента все – Гении, у каждого огромное количество Идей. И они не желают слышать другое мнение, поэтому я предлагаю Вам минуточку терпения и соразмерить, повседневно употребляемые слова в цифровое выражение: Русские говорят, – СУТКИ – это значит 24 часа или 1440 минут или 86.400 секунд в планетарном Времени. А какое число содержится в слове День? Ведь это слово обозначает длину, расстояние. Прохождение Солнца от Восхода до Захода и в различных планетарных поясах эта мера различная, от 4 часов до 16??? А теперь слово, - ДЕНЬГА – это Сколько и что Это? Мне скажут, что эти слова не русского происхождения, да верно!, но почему я должен поворачивать свои мозги в ту сторону, откуда они пришли?
Если по поводу этих Слов и Чисел можно ещё дискутировать, то, давайте обратимся к иной системе мер: НЕДЕЛЯ – равна числу семь (7). Скажите, как будет правильно вести счет, от 1 до 7 или от 7 до 1, может хаотически! Проверим?
1. ПОНЕДЕЛЬНИК – после Недели, а так как “неделя равна 7”, то понедельник равен 8.
2. ВТОРНИК – второй (числительное –2), после чего-кого! Где Единица?
3. СРЕДА – это золотая середина, между кем и чем! В семеричной системе слово Среда соответствует числу 4 между 3 и 5. Может кто-то “день недели” понимает как “среда обитания”, тогда Абсурд в системе Абсурда.
4. ЧЕТВЕРГ – соответствует числительному 4.
5. ПЯТНИЦА – соответствует числительному 5.
6. СУББОТА – что это? В переводе с древнегреческого языка СУБОТА значит СУ=2, БОТА= сокращенное слово РАБОТА и в современном понятии “субота” обозначает – двое работают. (Отсюда слово – супруги, и на блатном языке “ботать” – обозначает тоже работать. Поэтому, преступный язык и формулируется – “по фени ботать”). 
7. ВОСКРЕСЕНИЕ – понятно всем, да! Должна быть Единица (1), /по христианскому богословию/.
(Если быть честным, то необходимо признать, что современный русский язык, язык преступников, как бы это не было бы горько).
И так, в той последовательности как русские исчисляют “дни”, как они ориентируются во Времени: 8 –2 – 4 – 4 – 5 – СУ – 1 = 7 слов-числительных, а логика абсурдна! Что же ты хочешь русский народ? Какая у тебя психология, если ты не в ладах с символьным языком! (Если пройтись по всем употребляемым словам в устных и письменных формах "русского языка" и тем грамматическим правилам (внедряемое насильно), которые якобы соответствуют "глубоким мыслям", мы убедимся в обратном). Но беда не в этом. Если Кириллу и Мефодию и тем, кто формировал Государство Российское можно и нужно простить их "языковую безграмотность", ибо ими двигали благородные намерения, то современнику защищающий языковое Историческое невежество и искусственные правила языка - прощать не следует. Могущество Русского Языка содержится в его Алфавите, ибо Кирилл и Мефодий создавали «Славянский язык» на базе трех Мировых языках и письменности; Арабской, Греческой, Латинской (Римской). И не в символах сила, не в грамматических правилах, а в математическом числе 33 (тридцать три) и “это число в степени N” было использовано как графически, так и математически языческой культурой в средиземноморье, задолго до образования Государства Российского. И все ЗАКОНЫ ПРИРОДЫ и Социальные так же были описаны словесными формами и переведены Алгоритмом “теоремы Пифагора” в объемную развивающуюся систему координат, во Времени и Пространстве гармонизации человеческих душ с окружающей средой.
Когда политик, ученый, образованный говорит; - Человек – самая большая ценность! Но не может “эту ценность” выразить математическим числом, - то извините, это попахивает пошлостью.
Когда специалист-экономист заявляет; - что ЭКОНОМИКА – это Производство и Распределение, - то это мышление из той же оперы; - “экономика должна быть экономной”!
Когда математик говорит; - О каких то Семи математических действиях, а сам заблудился в “двух соснах” Сложения и Умножения, - то это шизофрения из того же репертуара.
Когда филолог-лингвист доказывает; - Что в русском языке на 33 буквы алфавита, приходиться до 100 звуков-фонем, то извините, - это маразм.
Когда юрист заявляет; - О соблюдении Закона (непонятно какого!) и “механизмах” реализации, опираясь на словесные формулировки, написанные вопреки математической логики, - всё понятно, с кем имеешь дело.

Странный современник! Он никак не может применить Законы Физики к устной и письменной речи: что Энергии распространяются во все стороны не с одинаковыми скоростями и не соответствуют написанию символов в горизонтальных и вертикальных плоскостях. Что каждый гласный звук речи (всего 13) является Объемным и мельчайшая его частица (1/64) соответствует символу 1-единица и значению – неделимая мера, и может выступать как Положительная, Отрицательная и Нейтральная часть сознания, то есть, как свойства человеческих душ. И мало ли кому; -“взобравшись на высоту”, вздумается тянуть одеяло на себя, (что его сила больше, чем сила всех остальных людей). Что, не понятно! что такой человек – Глупец, Преступник, Садист, Животное и, что им движет?
(Современные ученые возомнили, что их “академический стиль - высочайшее проявление разума”, а все остальные языковые стили, - это “птичий язык”). А чем, собственно говоря, отличается тогда ученый от церковного догматика, инквизиции? И тогда приходишь к Мысли, - надо ли было в 1940 году формулировать науку Кибернетику и создавать технические системы (ЭВМ) с тем, что бы превратить компьютер в мультипликационную систему, очередного витка оболванивания, в угоду “сильным мира сего”, (чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало). СТРАННО, что в космический век находятся горе специалисты, набравшиеся наглости распоряжаться языковой системой, Знаниями, оскорбляющие все Человечество. Якобы не способных разобраться в такого рода информации, и это уже не монополия Христианства (в начале было слово), государственности (грамматические правила), это внутренний минотавр. Стыд и страх Учителей пред НЕИЗВЕДАНЫМ и за своё бессмысленное существование, ибо в голове пульсирует всего одно желание; - Власть над молодыми, и паразитический образ жизни.
Проблем и Тайн в реальном мире не существует. Но они возникают, когда биологический организм (в данном случае человек) удовлетворяет свои потребности механическим способом, то есть – руками, ногами, “рычанием” и не убирает после себя (религиозные методики подачи информации в учебных заведениях), вот это и есть; животный уровень сознания. Но так как биоорганизм возник в следствии преобразования физических энергий и мутаций (секс энергий), то его “рождение” бессмысленное, а по существу – паразитическое. Но это не должно шокировать человека, ибо природные условия столь многообразны, что позволяют не затрачивая больших усилий существовать и размножаться, то биоорганизм не создан ни для какой деятельности. НО, в борьбе за существование с "миром животных" и планетарными силами природы, ему пришлось, открывая законы звуковых волн, создать искусственную среду, при этом "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТРУД" приобретает суровую необходимость. Опыт Жизни и Борьбы накапливался десятками миллионов лет по крупицам и Его невозможно Описать в деталях День за Днем. Исторический Опыт огромен, как сама Природа, и формулируется короткими словесными выражениями, и ТЫ, представитель Космического века услышав выражение; «Зверь должен умереть, а вместе с ним и человек!» – воспринимаешь этот Опыт, как личное Оскорбление и оказываешься не способным ощутить всю полноту ИСТОРИЧЕСКОГО ОПЫТА; “О человек! Если ТЫ не способен победить в себе животные инстинкты, то ТЫ должен уйти! Технический прогресс изменил отношение общества к Этике языческой и христианской и чем дольше мы будем руководствоваться ими, тем агрессивней будет прогресс. В этом противоречии содержаться парадоксы Науки, Искусства и Техники. Все открытия в гуманитарных и технических областях будут иметь Отрицательные эффекты и так же воздействовать на общественное и индивидуальное Сознание, если не попытаться соединить символы букв и цифр в единую систему (вернее, вернуться к истокам языкознания).
Зачем тебе речь, ЗЕМЛЯНИН! Если Ты разучился, ею управлять!???
В заключение я хотел бы обратить Ваше внимание на числа: "24", "1440", "86400", и хорошенечко поразмышлять над ними. По каким из этих чисел будет СПРАВЕДЛИВО оценена жизнь и деятельность твоя на Земле?, если термины "час и минута" иллюзорные системы и в реальном мире их не существует. От умения ими оперировать зависит и Нищета и твоё Богатство! Ты говоришь о Деньгах, а оперировать большими числами не способен. Тебя сознательно в школе приучают к малым числам искажая логику, чтобы ты не понимал как тебя обворовывают. Искусственно вызывают отвращение к математике, доказывая, что это "абстрактная наука" и ты, оперируя словесными формами, не замечаешь чисел.
Вот над чем необходимо размышлять и работать МОЗГАМИ, а не о Глупости, что "рынок" (что это такое?) регулирует цены, а частная собственность создает богатство.

Россия, Санкт-Петербург, март 03.03.07 года