А.А. Муравьев, член-корреспондент Международной академии
«Информация, связь, управление в технике, природе, обществе».

ЖЕНЩИНА
В РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ

часть – 2

Общество, которое не разобралось в законах Логики, Игры (см. первую часть статьи), не познало взаимодействие сущностей Инь-Янь в биологическом организме, но, спонтанно оперируя словесными формами, не способно за словесными формами видеть (ощущать) реально происходящие процессы. «Энергия Инь», которая ощущает свое тело, как богатство, вступая во внешнем мире в рыночные отношения с «энергией Янь», нарушает закон обмена, ибо не желает признать мужское тело, как равноценное «богатство». Провоцируя мужчину «своими прелестями», женщина завышает ценность «своего богатства» и тем самым, подавляет мужскую волю к самоопределению.
ЭКОНОМИКА, (от греческого, oiknomike, буквально - искусство ведения домашнего хозяйства). Ну и наваляли же вы, русские, словесного дерьма, своим образным мышлением! Кто это умудрился перевести греческое «OIKNOMIKE» как; - Искусство ведения домашнего хозяйства? А может, ИСКУСНО вести домашнее х-во, А? Ведь Искусно и Искусство, это разные сферы деятельности. Искусно, - предполагает расчетливость, т.е. умение считать, умно действовать. А Искусство, - это проявление чувственной фантазии. И между ними (искусством и искусно) ничего общего нет, кроме приставки «искус»! А за советский период умудрились вывести «OIKNOMIKE» из хозяйственной сферы в политическую, навязывая молодому поколению, что «oiknomike», - это Производство и Распределение. А с 1986 года Перестройки, как товаро-денежные отношения. Вот мы и рассмотрим, товаро-денежные отношения!
Является ли «человек» товаром?
Проблемы не только России, но и всей земной цивилизации, как раз и лежат в ответе на этот, кажущийся наивным, вопрос. И надо честно, не отводя взгляда, признать, что мужчина для женщины, во все века и даже на животном уровне развития, был «товаром», как средство воспроизводства потомства. Без этого признания, мы не можем объективно рассуждать об экономических проблемах и развитии общества. Но так как, «энергия Инь» преобладает в «человеческом сознании и организме», то, Исторически исказилась действительность так; - что якобы управляют обществом мужчины, превращая женщину в «товар», хотя в действительности, «женщина в штанах» управляет обществом и превращает мужскую сущность, в товар.
Спросите женщину, в каких математических величинах выражается её «богатство» и опросите мужчину на туже тему, и ответы вас поразят! Женщина не сможет определить в числах «свое богатство», а следовательно, объективно, в денежном выражении. Только в чувственном выражении; - «я прекрасна, спору нет». Защищая «древнюю профессию» (проституцию), женщина оценивает «свой товар» и оправдывает его, как «благо», которое она дарит мужчине и обществу и требует высокой оплаты, вплоть до вознесения ее на небеса. В то же время, она ревностно относиться к данной профессии, когда ею занимаются мужчины. Ибо, мужчина может заниматься сексом с женщиной бесплатно, не требуя никаких материальных и духовных благ. А это значит, что мужская проституция конкурентна женской и, уравнивает оплату.
Что же происходит во времена научно-технического прогресса? Когда общество нивелировано по «энергиям Инь-Янь» и сорентировано только на производство и распределение искусственных товаров и отношения товар-деньги!
Человека, как такового не существует, есть производитель и его цена (ценность) эквивалентна произведенной продукции во времени. Этого человека-творца, работодатель (чиновник) оценивает по затратам (зарплата, виде бумажных денег, плюс налог в госказну) и, получение сверх прибыли от продажи его продукции, в денежном выражении, которую сложит себе в карман. Вот в этот момент возникает подмена математической логики. При существующей ложной экономической теории, когда человек является производителем материальных и духовных благ, а он, оценивается не как производитель благ, а как сам товар, в пересчете в денежное выражение, то финансовое вложение в производство материальных товаров, не соответствует действительности. Ибо, все экономические и физико-химические процессы, происходят во Времени - 1/60, а просчитывают их, МЕТРОМ, когда денежная Единица приравнивается 1 к 100. К тому же, народ, ты, что не понимаешь, что бумажные деньги производит чиновник! Он же и выступает работодателем (то есть, рабовладельцем) и регулирует твою стоимость, как ХАЧУ! Ему математическая логика, не нужна. (Сила есть, ума не надо!)
Современник рассматривает бумажные деньги, как товар, а не как систему мер, ибо не понимает, что ДЕНЬГИ это математическая система мер, которой необходимо регулировать рыночные отношения мужчина-женщина и всю жизнедеятельность общества. Поэтому, определив себестоимость производства бумажных денег с «потолка» на математическую единицу (рубль или доллар), чиновник ограничивает твою экономическую свободу.
Сегодня, т.е. XXI век, это информационный век содержащийся в технических системах, как радио, телевидение, компьютерные технологии, автоматические системы управления технологическими процессами в производстве, в военных структурах и прочих электронных системах. И зачем нам измерять расстояние от Питера до Москвы в 500 км., если проще выразить это расстояние в рублях. Зачем человеку уточнять расстояние с точностью до метра, если проще оперировать целыми числами во времени или рублях. Зачем нам нужны все эти громоздкие системы мер, как метры, сантиметры, килограммы, тоны и прочие. Они необходимы только при производстве искусственных вещей, но в процессе обмена, они не должны фигурировать, для этого и существуют Деньги, как общая система измерения. Вполне понятно, что есть оптовая и розничная продажа и потребление, но вполне понятно и то, что «аршином» измеряется только площадь плоскостных вещей и расстояние от А до Б. Поэтому, Сто копеек содержащийся в рубле, уже прошедший век. Но чиновник с женской психологией, и прочие, от которых зависит принятие решений и перевод математической логики в реальную плоскость, не способны видеть перспективы. И слышать не хочу, и видеть не могу!
Вот и возникает ВОПРОС; - Способна ли женщина разобраться в товаро-денежных отношениях и в RENIXE, если она себя и Мир рассматривает, как товар с неопределенной системой мер и стоимостью?

Россия, Санкт-Петербург, 17.03.2006