ЖИЗНЬ КАК БОРЬБА
Часть – 2

Я понял бессмысленность человеческой речи. И был побежден.

Ну вот, мы и подошли, не только к понятию "борьба", но и к сути борьбы "звериных сил" против разума. (Мне скажут, что понятие "разум" относительное, не конкретное). Возможно, если опираться на словесные формы, а не на информационные процессы. Вот к примеру; дошкольного возраста ребенок, уже владеет огромным количеством слов. А понимает ли он суть употребляемых им слов? Можно ли сказать что такой ребенок "разумный", "умный"? В школу пошел, а чему учит его школа в области словесной информации! Обезьяньему методу (делай как я), заучивать на память символы алфавита, произношению этих символов и письму. Складывать символы и читать уже готовые слова, соотнося их к картинкам. Это первый класс. Далее, читать готовые тексты и раскладывать предложения по каким-то не реальным грамматическим правилам. И это все знания о речи и языке. (Если что-то пропустил, дополните). Будут ли общеобразовательные заведения давать ребенку объективные Знания. Нет, их задача, превратить маленького человечка в обезьяну, для дальнейшей эксплуатации на производстве.
Все учебные заведения принадлежащие Партийным структурам (Церкви, КП и прочим), чиновникам виде Министерств, будут разрабатывать учебные методики для решения меркантильных структурных целей. Таковы законы "замкнутых систем".
Вот Русь крещенная в 980-м году н.э. не имела общеобразовательных учреждений, вплоть до 1700 года. Но церковь выдергивала из своих приходов талантливых детишек и отправляла их в монастыри, готовя из них церковных рабов. А церковной литературы не было в свободной продаже, вплоть до 1990 года. Но когда Петр I (1700 годы) начал интегрировать Русь в просвещенное Европейское сообщество, проводя технические реформы и русского языка, вот тут и начали вставлять "палки в колеса", и кто! Ушел Петр I, и церковь опомнившись "кто в России хозяин", начала насаждать в петровские учебные учреждения своих эмиссаров. А сколько Ломоносов страдал от их бредней и другие ученые. А Россия, как государство! Свершилась Революция, а что-нибудь изменилось в учебных заведениях. Ну перестали преподавать учащимся "Боже царя храни" и наказание в школе розгами, а все остальное осталось прежним. Посадили детишек за парты, а с "паперти" вещает истины учитель, вбивая в головы "знания", наработанные Московской патриархией. (А где же было взять других учителей, из-за рубежа не выпишешь). Вот где проявляется настоящая Власть! Попробуй высказать свое сомнение по поводу учебных программ и ты сразу будешь остановлен (обрезан) заготовленными фразами; "что написано пером, не вырубишь и топором" и прочими "прибаутками". Вот и учили тебя/нас и приучили, верить только письменной информации и официальным лицам, Учителю, Начальнику, Чиновнику, СМИ, а сегодня (2005) Святому Отцу. Не размышляя и не рассуждая, верная информация или ложная и как это проверить.
А мне нужны были все эти школьные эксперименты с языками, изучать фрнцузкий, немецкий, английский, украинский, русский. Зачем в школе нужны спец предметы, физика, химия, биология и тому подобные, когда существуют высшие учебные заведения. И так в голове социальная "каша" заварилась, а тут еще с национальными бреднями и спец предметами разбирайся. Понятно, что на заре формирования Советского государства, это была необходимость. А какая необходимость существует сегодня? Советская плановая экономика, запустила машину по штамповке специалистов. Сегодня каждый второй имеет высшее образование. Специалистов хоть отбавляй, но большинство работает не по профилю.
Вот и вышел из детдома в "жизнь" образованный дебил, "ни кола, ни двора", и в голове словесный бардак. А вокруг народ, ах люди; - "как люблю я вас"! А тебе "подножку" хрясь и лицом в грязь. Поднялся, утерся и опять "душа на распашку" со своей любовью к людям. Вот когда настоящая ломка началась, мне казалось, но это были только "цветочки", психологической борьбы. И рванул я на себе рубаху; - принимай Россия своего сына! Благо, широка страна моя родная. Вот горя хлебнул, от целинных земель Казахстана, северных морей и Тихого океана. Насмотрелся на матушку Русь, в ее "Величии" и трагизме. А понял что-нибудь? Ничего! Только множество советчиков, да злопыхателей встречал на своем пути. Говорят одно, думают другое, поступают вопреки первому и другому. Словом, у российского человека одна "каша" в голове и в поступках. И каждый норовит урвать от тебя, за бесценок, что-нибудь для себя. А сколько искалеченных судеб и молодых, и старых бродят по просторам России. Страшно было видеть и сознавать, в каком бесстыжем обществе мы существуем. А с высоких трибун, раздаются фанфары, о прекрасной жизни на Руси. Но "дух" мой не был сломлен. И возвратясь во Львовскую область, я решил поступить на юридический факультет и помогать не винным людям.
Но не тут-то было. Вот и соприкоснулся с коммунистическим чиновничьим сообществом, от которого зависело решение твоего вопроса. Рад бы помочь, да вот Инструкция не позволяет. А кто тебя просил развязывать войны, устраивать блокады! "Спасать" меня, ведь я тебя об этом не просил, но коль взял ответственность за мою жизнь, что ж сейчас уходишь от ответственности. А он смотрит на мои липовые "ксивы" им же сочиненные, с издевкой, как будь-то я, шпион из-за бугра. Без блата, взяток, не решить ни одного вопроса. Но Россия не без добрых людей. Кто не нарушает Инструкций? Ведь сказано в писании: "не убей, не укради", а кто их соблюдает! Устроил свою жизнь, без помощи чиновников и начал воплощать мечты в реальность. И я обязан поблагодарить и снять шляпу, перед теми, кто не соблюдает чиновничьих Инструкций. Светлая Вам Память!!!