Посвящается советскому директору, Кушнаренко К.Н.

Мне не приятно говорить людям Правду, у них слабые нервишки (то бишь, душонки), но не экономика ПЕРВИЧНА в обществе разумных существ, а ПОЛИТИКА. Экономика первична только в мире животных, и Политики там не существует. Нам нечему учиться у животного мира. Мы, как люди разумные, прошли этапы развития животного состояния еще в периоды эволюций и планетарных катаклизм. И когда в процессе эволюций сформировался наш "речевой аппарат", мы поднялись над миром животных, встав с колен, осуществляя разумную Политику при помощи словесных форм и образного мышления. И прежде чем, что-либо ДЕЛАТЬ, человек всегда ДУМАЛ. Но Церковь с конечной ее Целью коммунизмом, реализованной КПСС на территории России, учила и учит, что человек не должен думать, размышлять, за них ВСЁ уже решено Богом и КПСС, задача людей только РАБОТАТЬ. Вот в таком не правильном отношении к труду, ОШИБКИ не только госуправленцев, но и простого люда. Быть практиком (профессионалом), еще не значит быть мыслящим. Мы осуществляем научно-технический прогресс, что бы машины, полуавтоматы, роботы и прочая техника выполняла (трудилась) за нас работы. Любой сложности и в этих приоритетах, Политика Первична. Всё, россиянин, дальше размышляй самостоятельно!

КАК МЫ ПОЗНАЁМ МИР!

Информация для мыслящих людей.

Формулировка проблемы.
Вопрос «Как мы познаем мир?» кому-то может показаться глупым, так как очевидно, что нам известно огромное число вещей и мы постоянно узнаем что-то новое.
Мы знаем, что мир полон материальных вещей, типа домов и стульев, скал и рек, овощей и машин. Мы так же знаем массу вещей, которые нельзя потрогать руками, типа уравнения 3х3=9, законов логики и того, что другие люди обладают сознанием, как и мы сами. Нам известны исторические факты, подобные тому, что Октавиан Август был римским императором и что Гитлеру не удалось захватить Ленинград. Нам известны некоторые моральные истины; мы знаем, что не должны мучить детей; и мы знаем из собственного опыта, что не каждый человек честен и всегда говорит правду. Мы также знаем некоторые гипотетические вещи. Например, мы знаем, что с нами случиться, если на скорости 100 километров в час столкнемся с каменной стеной. Все эти и многие другие вещи мы знаем так хорошо, что не задумываемся о том, всегда ли мы будем их знать и нужно ли нам обосновывать своё знание этих вещей. Мы не только знаем эти вещи, но и верим в них в той мере, в какой мы готовы действовать на основании этого знания. Жизнь была бы невозможной, если бы мы не действовали.
Зачем, в таком случае, нам обсуждать, как мы познаем мир? И почему нам следует обосновывать утверждение о том, что мы что-то знаем?

Гудинг Д., Леннокс Дж. Мировоззрение; человек в поисках истины и реальности / Пер. с англ. Т. В. Барчуновой, - Ярославль; «НОРД» 2004. Т. 2. Кн. 1. – 384 с. (Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия)
.
Для осмысления сформулированной проблемы, воспользуемся реалиями природы, а не авторскими поверхностными умозаключениями.

«За ум, в наш век, не платят ни гроша»!
Мы осознали (на каком то временном этапе познания ), что человек, как биологический вид, зарождается в момент соединения мужских и женских «начал» (в женском организме) и, развитие происходит в жидкой среде, в течении девяти месяцев по планетарному летоисчислению. Но никто не знает, как обрабатывает «плод» информацию в процессе существования в жидкой среде. Мы можем, только гипотетически выстраивать свои догадки на этот счет, на базе нашего жизненного опыта. Этот «девятимесячный период» формирования человеческой сущности, науками «почти» не изучен и формулируя проблему; - «Как мы познаем мир?» не только авторы, но и родители игнорируют его в процессе обучения ребенка (человечка).
Мы наблюдаем, что в момент «рождения» человечек кричит, но взрослые люди, этот «крик» обосновывают неправильно, исходя из своего жизненного опыта в газовой среде. Одни родители обосновывают «плачь ребенка», как радость появления, «рождения». Другие, как болезненный эффект в момент исхода в газовую среду. Ребенок, в момент появления (рождения), кричит «Уа-уа». А родители не замечают, в каких энергетических частотах моделируются звуки. И не обращают внимание на тот факт, что малыш не может еще моделировать (произносить) согласные звуки. Что комбинация звуков «уа» может обозначать, как «ура» так и «дура». Взрослые уже не могут понимать новорожденного в силу жизненного опыта в газовой среде (на суше). На стыке разных сред обитания, происходит разрыв информационной связи, между родителями и детьми. И на этих пограничных рубежах, знания человечества, девятимесячного периода, заканчиваются. Далее, происходит духовное насилие детских душ. Вновь появившийся человечек, воспринимает внешний мир в объемном измерении, когда эмоции и реакции организма сформированы в жидкостной среде.
Ребенок, подрастая учиться произносить слова; мама, папа, бабушка, дедушка и прочие бытовые названия вещей. И этот процесс познания вещей, через словесную форму, происходит по обезьяньему методу, «делай как я». А кто ребенку объясняет, происхождение звуков речи, письменных символов и, почему данный символ «Б» или «В» соответствует звукам «бэ», «вэ». И многие другие аспекты и противоречия письменной и устной речи. Родители изменяют его эмоциональное сознание, в двух мерное измерение словоформ и образов, типа; - большой-малый, тепло-холодно, хорошо-плохо и прочие. Человечек к шести-семилетнему возрасту, сознание которого сформировано звериными методиками познания, приходит в школу и начинается процесс переориентации словесных форм и образов, посредством орфографии и грамматик:
1. СЛОВА, отвечающие на вопрос Кто? Или Что? Обозначают ПРЕДМЕТЫ.
2. СЛОВА, отвечающие на вопросы, Что делает? Что делал? Что сделал? Обозначают действия ПРЕДМЕТОВ.
3. СЛОВА, отвечающие на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие? Обозначают признаки ПРЕДМЕТОВ.
Приобретает специализацию, научные звания (вроде Т.В. Барчуновой, кандидат философских наук) и не способен разобраться, что словоформа и образ не является точным отображением материальных вещей, типа: домов и стульев, скал и рек, овощей и машин. Что устная и письменная речь, это разные информационные структуры и энергии. Что структура речевых звуков не адекватна письменности. Что звуки речи мы воспринимаем ушами, а письменность – глазами. Что в устной речи, «речевой аппарат» не сдваивает "согласных звуков", а почему в письменном виде мы это делаем. Работает обезьяний метод, так обучили. И взрослому человеку, а тем более с ученой степенью, невозможно объяснить, что «речевой аппарат» это не механический прибор, типа рука или нога, а электротехнический, с определенными параметрами и возможностями моделирования звуковых волн. Что словесные формы, как устные, так и письменные, есть условные (гипотетические, от термина гипотеза) образования. И возникает, аморальный аспект; - что все люди лжецы. Но большинство лгут неосознанно, так как не посвящены в тайны языка, а другие врут сознательно, когда защищают гипотетические идеи; - «Вначале было слово «бог» и слово было у бога».
Все люди, которые философствуют и пишут сегодня о проблемах языка, мировоззрения, не решают проблем, а только усугубляют проблему. Ибо не понимают (а может быть, не желают понимать), что словом «вещь» можно определять только природные предметы и явления. Всё, что создается искусственно (человеком), это измененные структуры и формы, природных вещей. Дома и стулья, машины и математические уравнения, слова устные и письменные, символы, это не природные вещи, это произведения Искусства. И нельзя их объединять, подводить под одну категорию с природными вещами. Но эта ошибочная классификация Мира наводит на мысль, что такие писатели, учителя сознательно искажают Мировоззрение молодых людей (то бишь, своих детей).
(Если тебе философ, писатель нечего сказать новенького в области языкознания и познания мира, лучше помолчи и не разглагольствуй о том, чего сам не познал).
Как может школьник, студент что-то познавать посредством словоформ и образов, если его информационная система разрушена языковыми правилами? Пропущен и не познан колоссальный исторический опыт формирования информационной системы биологического организма (в данном случае, человека). Вот и получается; - люди читают, пишут книги, перепахивают огромное количество информации, а почему-то разумное не прорастает. И, нет ничего удивительного в том, что жизнь на Земле ухудшается с каждым годом.
«Зачем, в таком случае, нам обсуждать, как мы познаем мир?». Лишь потому, что мы производим действия и обязаны знать последствия от наших действий. Поэтому и необходимо, не только обсудить, но и изучить (познать) Исторический опыт. Но это уже, другая тема.

А.А. Муравьев, член-корреспондент Международной академии
«Информация, связь, управление в технике, природе, обществе»

Санкт-Петербург, Россия, февраль 2006 года.